Автор |
Сообщение |
OPTIK
|
|
|
off
|
|
|
serg81
|
|
|
Вадим Николаевич
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Летучий
|
|
|
Alex124
|
Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
05.07.2010 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Неправильный подход у нас.
Как известно ранние Сейлоры имеют мотор с меньшей степенью сжатия.
У меня например.
Поэтому я заправляюсь 92-м.
В дороге иногда и 76-м. Ничего по слуху не звенит, но экономии не ощутил. Расход больше. Видимо датчик детонации все-таки зажимает ОУЗ.
На Сейлорах последних модификаций степень сжатия выше. Евро-3
Значит 76-й уже не катит.
Про 95-й сказать ничего не могу. На лючке у меня написано, что можно.
Но как понимаете это более теплотворный бензо. Посути, отдачи с него ни какой, а тепла больше! Прогорание считаю возможно, хотя бы теоретически.
|
|
|
Remora
|
|
|
OPTIK
|
|
|
Remora
|
Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
17.07.2010 03:03
|
Ответить с цитатой
|
|
OPTIK писал(а): |
край глушака словно сгорел, а потом ещ1 и ржавчиной поело! |
С одной заправки съесть так край глушака не могло, да и с двух тоже. Если только кислоты там не наливали конечно. Присадками убить так быстро выхлоп ... этож как надо бензоз закатализировать к томуж 92 . Там случаем гонок рейсеров не намечалось ??? я в том контексте что отходы их могли попасть в корм двиглу.
|
|
|
Rem
|
Rem
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 44
23.09.2010 16:00
|
Ответить с цитатой
|
|
OPTIK писал(а): |
На неделе был на охоте и заправился вместо привычного Лукоил 92 ЭКТО, на ТНК 92-ым.
На охоте выкатал полный бак, на другой день, уже дома, обратил внимание, что край глушака словно сгорел, а потом ещ1 и ржавчиной поело! Вот на таком бензе мы и ездим.
Теперь хочу болгаркой край глушака исправить, а то как-то не солидно... |
Та же хрень и у меня!!!
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Черевичник
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
14.10.2010 20:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Тока что купил се Сейлора. На лючке написано "Бензиин 93го или Супра че то там". Вобщем 93+. Это евро3. Смысла не вижу заливать туда 92й если есть в городе доступ к нормальному 95му. Не я понимаю, что разница между 92м и 95м мизерная на самом деле. Но 92го двигатель будет жрать больше нежели 95го, так что разница по цене не такая уж большая. Так зачем же жертвовать и без того не спортивной динамикой?
PS. надо будет изучить вопрос по поводу 95го с присадками. Если он действительно добавит производительности движку, то будет вообще сказка.
|
|
|
off
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|