Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензин для Сейлора.
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 01.06.2010 21:31
Ответить с цитатой

Много разных похожих тем уже видимо было!
Если повтор - господа властелины, удалите несщадно!!! Smile

Наш дрыгатель может поглощать от 80-ого до 95-ого - это из практики!
Но, ездить то можно, но на сколько это вкусно для движка и водилы???

Предлагаю в этой ветке обсудить и пообщаться, кто на каком бензе пробовал уже ездить, какие марки и октановые числа и на каком одном-любимом остановился???
И что это за чудо бензины с присадками от Лукоила: "ЭКТО", и от ТНК: "ПУЛЬСАР" ???

Лично я опробовал уже и пульсар и 95-пульсар - для меня оптималка 92-экто, хотя слышал, что типа на этом экто нельзя постоянно ездить!

Кто что скажет???

_________________
Подпись
off


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Сельское Подмосковье
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 55
Профиль

off
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 01.06.2010 23:16
Ответить с цитатой

ИМХО в Мск одна единственная заправка, на которой покупая АИ92, АИ95, АИ98, ты получаешь именно то, за что платишь - Nefto Agip, что на Ленинградке. Присадки-маркетинговая хня. Экто и Пульсар по своей идеологии-это "подсолнечное масло без холестерина".
Давайте пофлудим Yes

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 01.06.2010 23:45
Ответить с цитатой

Опять напрашивается тема про вариатор для оперативной корректировки угла опережения зажигания под различные октановые числа бензина! XeXe
_________________
Подпись
Вадим Николаевич


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Возраст: 48
Профиль

Вадим Николаевич
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 02.06.2010 08:14
Ответить с цитатой

Господа, из практики: тесть живя в Москве и имея а/м VOLVO кормил ее нещадно 95-экто. Через год ,примерно, эта VOLVO встала. В спеццентре разобрали двигло и вынесли вердикт : перегородки поршней хана,кольца хана, клапаны хана. Ремонт встал в 55 тыр. Сказано было типа из-за бензина! Izvini
Сам лью в дороге 95, а по месту 92 или смесь 80-92(50/50) .
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 02.06.2010 09:11
Ответить с цитатой

92 шелл. другие цыфири не пробовал. ибо нех Crazy
_________________
Подпись
Летучий


Авто: старый кореянский
Откуда: Шантарск;)
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 48
Профиль

Летучий
Авто: старый кореянский
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 03.06.2010 09:38
Ответить с цитатой

пользую 92 и 95 вне зависимости от заправки и хитрых слов перед маркой бензуса - особой разницы не замечал
_________________
Подпись
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 05.07.2010 11:05
Ответить с цитатой

Неправильный подход у нас.

Как известно ранние Сейлоры имеют мотор с меньшей степенью сжатия.
У меня например.
Поэтому я заправляюсь 92-м.
В дороге иногда и 76-м. Ничего по слуху не звенит, но экономии не ощутил. Расход больше. Видимо датчик детонации все-таки зажимает ОУЗ.

На Сейлорах последних модификаций степень сжатия выше. Евро-3
Значит 76-й уже не катит.

Про 95-й сказать ничего не могу. На лючке у меня написано, что можно.
Но как понимаете это более теплотворный бензо. Посути, отдачи с него ни какой, а тепла больше! Прогорание считаю возможно, хотя бы теоретически.
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 07.07.2010 01:28
Ответить с цитатой

Alex124 писал(а):
....
Про 95-й сказать ничего не могу....


Мне приходится периодически откатывать бензус, что от мотора лодочного остается. А ему как раз 95 нужен. Вообщем разница малозаметна. Что по расходу, что по приему. Понятное дело что в лодочный заливать хотелось бы приличный бензус ибо работает он при 3-5 килообротах постоянно практически. Разницы особой не заметил.
Но 92 всеж меньше бодяжат чем 95 Nalivai
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 16.07.2010 00:14
Ответить с цитатой

На неделе был на охоте и заправился вместо привычного Лукоил 92 ЭКТО, на ТНК 92-ым.
На охоте выкатал полный бак, на другой день, уже дома, обратил внимание, что край глушака словно сгорел, а потом ещ1 и ржавчиной поело! Вот на таком бензе мы и ездим.
Теперь хочу болгаркой край глушака исправить, а то как-то не солидно...

_________________
Подпись
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 17.07.2010 03:03
Ответить с цитатой

OPTIK писал(а):
край глушака словно сгорел, а потом ещ1 и ржавчиной поело!

С одной заправки съесть так край глушака не могло, да и с двух тоже. Если только кислоты там не наливали конечно. Присадками убить так быстро выхлоп ... этож как надо бензоз закатализировать к томуж 92 . Там случаем гонок рейсеров не намечалось ??? я в том контексте что отходы их могли попасть в корм двиглу.
Rem


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Санкт- Петербург
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 52
Профиль

Rem
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 23.09.2010 16:00
Ответить с цитатой

OPTIK писал(а):
На неделе был на охоте и заправился вместо привычного Лукоил 92 ЭКТО, на ТНК 92-ым.
На охоте выкатал полный бак, на другой день, уже дома, обратил внимание, что край глушака словно сгорел, а потом ещ1 и ржавчиной поело! Вот на таком бензе мы и ездим.
Теперь хочу болгаркой край глушака исправить, а то как-то не солидно...


Та же хрень и у меня!!!
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 23.09.2010 16:09
Ответить с цитатой

бедный катализатор! что ж с ним тогда происходит, если аж глушак обгорает...
_________________
Подпись
Черевичник


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Питер, Просвет
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Черевичник
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 13.10.2010 20:40
Ответить с цитатой

С 1 января 2011 года в Финляндии исчезнет 95-ый бензин. Вместо него будет продаваться бензин стандарта Е-10 и 98-й

а нам можно лить Е-10???

_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 14.10.2010 20:29
Ответить с цитатой

Тока что купил се Сейлора. На лючке написано "Бензиин 93го или Супра че то там". Вобщем 93+. Это евро3. Смысла не вижу заливать туда 92й если есть в городе доступ к нормальному 95му. Не я понимаю, что разница между 92м и 95м мизерная на самом деле. Но 92го двигатель будет жрать больше нежели 95го, так что разница по цене не такая уж большая. Так зачем же жертвовать и без того не спортивной динамикой?


PS. надо будет изучить вопрос по поводу 95го с присадками. Если он действительно добавит производительности движку, то будет вообще сказка.
off


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Сельское Подмосковье
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 55
Профиль

off
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 15.10.2010 11:40
Ответить с цитатой

derton
Распространённое заблуждение. Почему-то многие считают, что чем выше октановое число, тем бензин "лучше" и машина на нём будет "быстрее". Это не так. Наш двигатель сконструирован под АИ-92(93) и оптимальной его работа будет именно на таком топливе.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте