Пробег 110 000 км. Замена рулевых наконечников (повторная, первая на ~30 000 км), стойки переднего стабилизатора и шаровых опор. всё "постукивало" немного, а правая шаровая - умерла совсем..., из-за неё и заменил всё "оптом".
Мой маленький опыт. Тигго 3.
До 2000км. берег, обкатывал, практически носил на руках. Жрала около 10-ки, не ехала. Прошел первое ТО на 2000км. Потихонечку начал "поддавать".
Сейчас 5600км. ПОЕХАЛА! 126 сил стало хватать. Расход 7-8 литров. Раскаталась! Вот только кто придумал 17-е диски на нее поставить?! 16-х хватило бы! Но теперь ищу зимнюю резину. Плюс 2-3 тыщи к ценнику колес за размер!!! А так доволен машинкой. Уже "китайщины" никакой. Вполне себе достойный автомобиль!
незнаю есть ли отдельная тема про "слабый" кузов..отпишусь здесь..сегодня утром был неприятно удивлён..ночью кто-то ходил-в прямом смысле слова-по машине!!! отчетливые следы кросовок Адидас начиная с капота потом по крыше и последний отпечаток на запаске...сигналки нет-только штатная..так вот-нигде ничего непромяли сволочи пока ходили..а рядом фокус 3-й-у него отчетливые вмятины на крыше и капоте...а говорят у китайцев кузов слабенький...правда может по моей просто прошлись а по фокусу попрыгали ещё...
Вот и у меня пробег уже 70000 км. ! Машинка в эксплуатации 3.5 года. За последний год вообще никаких проблем не возникало ! Тут ещё неожиданно пришла мысль, что ни на одной из моих бывших пятнадцати авто я не проехал столько километров ! Максимум 58 т.км. на предыдущей Тойоте ! Так что уже своеобразный рекорд ! И ещё буду ездить минимум до сотни, а это о чём то говорит !
118 000 км. В работе двигателя появились провалы на оборотах до 2000, при движении с "нагрузкой" (разгон, подъём в горку). Самостоятельные пляски с бубном (замена фильтров, свечей, манипуляции с некоторыми датчиками) положительного результата не дали. Пришлось обращаться к "официалам"...
Оказались "хитро" пробиты два высоковольтных наконечника ...
Двигатель опять заработал ...
80000км...у меня с прошлого ноября брал с пробегом в 25000..у предыдущей хозяйки помпа текла -поменяли по гарантии заодно поменяли и грм...поэтому грм менял по регламенту через 40 тыс при пробеге почти 70000км..вчера приговорили саленты передних рычагов и задние стойки стабилизатора..передние менял сам при 50000км..масло Мобил 1 синтетика каждые 10000км..со всеми фильтрами кроме салонника...кпп масло хадо синтетика..первый раз залил как купил-сразу скорости полегче стали включаться..вчера поменял опять на хадо...менял свечи при 40000 на оригинал у официалов--что-то по 170р за штуку..менял их потомучто надо когдато их менять хотя регламент 20 тыс км....езжу с прицепом.процентов 65 пробега точно с ним..пока стоковая резина-235-я..вчера зимнюю поставил-215-ю---руль стал легче по колее некидает да и на разгон как-то побыстрее..весной однозначно стоковую на другую менять--на 215-ю...всётаки 235-я наверно тяжеловата и широковата для тигры...а так вроде всё ок...правда постоянно напрягает стук дизеля пока непрогреется полностью
Всем привет!
Давненько я сюда не заходил.
Вот сегодня продал своего тигрёнка(((
Брал в мае 2010 в эастком на бухареской. Накатал 115000. По подвеске просто тякучка, ничего криминального, учитывая, что с 2014го стояли Лёхинские пружины и кояба газ-масло. Получившимся клиренсом и возможностью нагрузить авто - доволен выше некуда. По мотору тоже нареканий нету. У знакомого чиповал два раза. Второй раз когда он нашел более свежую или доработанную прошивку. Вообщем провал в районе 2-3т\об убрали. С кондеем можно было спокойно обгонять. По расходу беру 10ку и не парюсь. По трассе выходило 8-8,5 это если до 110.
А вот по кузову полнейшее разочарование. Сквозных дыр нету, но ковырять не рекомендуется...
Пара здоровенных пауков на капоте, не большие около фар и на дверях в районе стёкол. Низ дверей весь в мелкий паук со спичечнв головку, а со стороны салона из швов просто пипец.
Это всё при том, что из салона сразу на антикор погнал, ежегодным ослуживанием.
Но и это не все...
Сдавал в карпрайс, там с толщиномером чел все проверял... Оказалось, что крыша красилась примерно 180- 220, два крыла и часть арки. Остальное 115-118 по прибору. И это машину забирал чут ли не с автовоза. Вот такие пироги. Похоже за новой в автосалон надо идти тоже с таким прибором.
Забрали за 170.
Надеялся на 200+
Вообщем как то так. Если бы не кузов то вообще лучше нету.
По итогу 7ми лет эксплуатации тигой осталась довольна вся семя. Продавали с женой, уходили со слезами...
Всем удачи.
_________________ Подпись
Тоже отдал своего красавца в трейдын за 322тр. Было жаль расставаться ,86тыш верой и правдой отслужил за 4г. Оставил только хорошие воспоминания. В бою неразу не подвёл.
На 40000 перетерся жгут проводов двери водителя в месте входа гофры в стойку. Стекло опустилось и не поднимается. Сам делать не стал. Зима, мороз, боюсь много чего поломать. Обратился в родной сервис. Демонтаж жгута, замена поврежденных участков проводов, пропайка, монтаж обратно - заявленая цена 1000 руб. Считаю, что нормально. Сегодня утром отогнал машину электрику, жду результата...
Сделали за 3 часа. В гофре был лёд. Видимо он и повледил изоляцию на одном из проводов, в результате провод сгнил.
114 500 пробег, машинка 2012 года, МКПП, у меня с января 2017. Брали в ЭланМоторс на Симонова.
В наследство от предыдущих владельцев: поменяна крестовина переднего кардана (была трещина), сайлентблоки заднего редуктора. Коцанный передний и задний бамперы, похоже, что приложились где-то и не раз.
В процессе эксплуатации: поменяны все жидкости (тормозная, масло (в т.ч кпп), ож, фильтры. Передние тормозные диски+колодки.
Перекрашен капот и водительская дверь, ржи особой нет, но краска в двух местах вспучилась и металл начал цвести. Замовилили пороги.
Из поломок за все время: закисла направляющая переднего суппорта, пескоструили диск, потом, уже ближе к осени решила оба передних тормозных диска поменять (стояли родные с завода). На 114 000 км. зашумел выжимной, меняла сцепление (комплект). Сцепление стояло родное с завода. Неделю глючил правый задний датчик АВС. Прошло само, подозреваю, виной тому наша Питерская сырость. В целом все.
Машинка полностью устраивает, продавать пока не собираюсь, особой головной боли не доставляет. Ближе к лету посмотрим, что по кузову вылезет, может перекрашу крыло и левую заднюю дверь, под ручками тоже краска стала облезать.
Было одно время предубеждение к китайцам (у нас третий китаец в семье), пока сама не стала ездить на китайце. Машина за свои деньги хорошая. Большой багажник, хороший дорожный просвет, ест, правда немало (расход в городе зимой 12-14 литров) при очень спокойной езде. Ломается не больше, чем остальные. Салон очень теплый, прекрасная управляемость и маневренность. Пока не подводила ни разу, все морозы заводилась, правда замок бывало промерзал и приходилось влезать в салон через пассажирскую дверь
Выбор 4х4 вполне осознанный. По ремонту и обслуживанию сложнее и дороже, зато вторую зиму без единой пробуксовки на заваленных снегом парковках )
Из мелочевки: перетянут в кожу руль (пластик, правда, у Тигг дубовый), установлена камера заднего вида и 2din магнитола.
Откуда такое негативное отношение в массе к китайцам ума не приложу.
Купил 17 мая 2011
Пробег за 100 тыс
Всё родное. ТО-0 не проходил, сервисная книжка чистенькая..
Сегодня пришлось поменять родной аккумулятор, по утрам совсем медленно крутил, но машинка заводилась.. Как-никак семь лет и семь зим отработал.. Что бы вытащить акк, пришлось снимать корпус воздушного фильтра..
_________________ Подпись