Пробег 105 тысяч. Осенью(полгода назад) хапнул бензина с парафином. Пришлось 3 ведра бензина через тряпку фильтровать, залил обратно. После этого 2 раза менял топливный фильтр, 3-4 раза менял свечи, так как засираться очень часто начало. В конце концов дней 10 назад заметил троение при трогании и очень большой расход. Вчера загнал в сервис для очистки форсунок. Итог: мастер обнаружил, что одна форсунка не закрывается(с его слов). Так как цена форсунок очень недешево предложил заменить на волговский со своих запасов. После замены стало еще хуже. Тогда со своим пакетом с форсунками пошел к стенду, выбрал нормальный, поставил и машина ожила!
Сейчас расход вроде как нормальный, единственно посоветовал заменить высоковольтные провода(месяц назад в темноте смотрел - одна проводка светилась как неоновая - после того, как почистил с ферри, вроде стало нормально) и катушку зажигания. Цена на высоковольтные провода 4 тысячи оригинал и 1,6 тысячи тесла.
Все)
Пробег 17000, 10 месяцев. Вчера сдохли ДХО на обеих фарах. Горят 2а из 4х светодиода, остальные либо тускло либо моргают. Жду ответа от гарантийщика.
14.06.2016. Моему тигру исполнилось три года, большой уже
О всех капризах тигренка, написано в соответствующих темах. За последний год эксплуатации, была плановая замена узла ГРМ на пробеге 51 000 км, и выбиты оба катализатора, так как один (первый болтался в банке), а второй забился осколками первого ката. На данный момент пробег на фото
Пробег 109000. Полгода машина плохо себя вела, при разгоне подтраивала, расход был высокий, грешил на форсунки, почистили, одну поменяли на волговский. Вроде улучшение было заметно, но оказалось, что проблема осталась...
Неделю назад заехал к знакомому диагносту, он за 15 минут определил неисправность катушки. Поменял катушку зажигания, и машина заработал на полную мощность. Расход бензина пришел в норму.
aibar писал(а):
Пробег 105 тысяч. Осенью(полгода назад) хапнул бензина с парафином. Пришлось 3 ведра бензина через тряпку фильтровать, залил обратно. После этого 2 раза менял топливный фильтр, 3-4 раза менял свечи, так как засираться очень часто начало. В конце концов дней 10 назад заметил троение при трогании и очень большой расход. Вчера загнал в сервис для очистки форсунок. Итог: мастер обнаружил, что одна форсунка не закрывается(с его слов). Так как цена форсунок очень недешево предложил заменить на волговский со своих запасов. После замены стало еще хуже. Тогда со своим пакетом с форсунками пошел к стенду, выбрал нормальный, поставил и машина ожила!
Сейчас расход вроде как нормальный, единственно посоветовал заменить высоковольтные провода(месяц назад в темноте смотрел - одна проводка светилась как неоновая - после того, как почистил с ферри, вроде стало нормально) и катушку зажигания. Цена на высоковольтные провода 4 тысячи оригинал и 1,6 тысячи тесла.
Все)
у меня тигго фл,пробег 18 тыс(потому что у меня две машины) слава Богу все нормально машине почти 2 года спасибо китайцам крепкая машина ,зимой слетел с трассы сильный был удар передним левым ,пробил радиатор, загнул защиту радиатора кондея(железную)стоит перед радиатором,погнул буксировочное ухо,разбил при ударе бампер ,сам выехал,до дому добирался остужая движек,два раза по часу стоял на обочине,стрелка за 90 гнулась,доехал,до дому думал хана пробьет прокладку,перегрел движок,а вот китаец и не думал умирать живой....едет нормуль ,бензин не жрет,и что интересно после удара даже развал схождение не делал ибо машина едет прямо, браво китайцам кому поднял настроение
Купил тигру в 2013 весной, год выпуска 2012. Мотор 1.6.
Итак, все как на духу. Сразу скажу, в целом, разочаровывает только качество металла кузова.
1. Максимальная скорость 150 при попутном ветре и с горочки, мягко говоря удивлен, поскольку чтобы ее развить надо накидать достаточно угля, жутко конечно, фуры обгонять не удобно, в городе хватает.
2. Кондиционер устраивает, но нужен чистый салонный фильтр. Не пойму почему, всегда, абсолютно всегда с кондиционеров на переднем стекле остается конденсат - как решить проблему не знаю, пока открываю окна и выключаю кондей, в городе помогает.
3. Поменял всю переднюю подвеску кроме пружин, менял не один раз, думаю дело не в машине а в бракованных запчастях.
4. Отваливается краска с крепления верхнего багажника кусками - странно, но факт, никогда к нему ничего не крепил.
5. Пробег 90к - колодки и тормозные диски практически новые, думаю до пробега в 250к менять не придется. По тормозам есть замечание к ручнику, тормозные колодки клинили диски задние, заметил не сразу, видать ушла смазка из подшипников задних ступиц, они неразборные, менять видимо надо будет оба, по деньгам накладно. Ручник пока ослабил полностью.
6. По расходу - заметна разница сильно от установленной резины. Прошлым летом оставил зимнюю нешипованную резину 205/60 кажется, летом расход выше 9 по городу не поднимался, чаще был в районе 7.5- 8, поскольку смешшанная езда была, с учетом того что за неделю час точно стоял на месте на жаре движок не глушил с кондеем. Щас резина стоит летняя штатная, смешанный цикл порядка 9.5-10. Мне ощущается как много.
7. Кузов - самое слабое место в авто. Цветет капот конкретно, пороги, не знаю как назвать под дверьми пространство, также цветте, сквозных дыр нет.
8. Масло меняю своевременно, фильтра, весь ремонт своими силами.
Чувствую что что-то описать забыл, реально с машиной приходится возиться, но, в страшных снах не снится. Немного разочарован.
Салон огромный.
Однажды была подстава, жена уснула, решил ночью поехать покататься, потихому вышел, подъехал к мусорке выкинуть то что на коврик набросал, взял в руки этот хлам, машину на ручник, ну двери все закрыл как собрал с ковриков, выбросил, подхожу к машине, дверь ни одна не открывается. Телефон, сумка, ключи от дома и от домофона все в машине! 3 часа ночи, это реально звездец, хорошо живу на втором этаже. Жена реально афигела когда я ей с улицы кидал в окно камушки и кричал. Я долго придумывал как объяснить свой выход из дома.
В общем удачи на дорогах =)
Поставил бы оценку 7 из 10. Брал за 515, мне кажется цена завышена.
Tiggo. Пробег 190000.
Живучий зараза, но обходится дорого. Постоянно неисправен, но ездит и не подводит. Подробнее.
1. Двигатель. Пока не погнул клапана из-за развалившейся помпы вообще не просил хлеба. Своевременная замена расходников и замена ремней ГРМ каждые 50000. Всё. Постоянно канифолили мозги лямды. Компрессия 11 после 190000 пробега. На зеркалах цилиндров рисок и задиров не обнаружено. Двигатель никогда не промывал и внутри он чистый.
2. Подвеска. Менял один раз наконечники рулевые, стойки стабилизаторов, амортизаторы по кругу, передние опоры амаортизаторов. На 180000 поменял все резинки, сайлентблоки и амортизаторы передка. В общем зачёт. Подшипники все в норме.
3. Тормоза - вечная головная боль. Постоянно закисают.
4. Электрика - лампочки горят иногда. Всё остальное работает. Зачёт.
5. Кузов. Ржавеет конечно. И не только на сколах.
6. АКПП - это блин проклятие просто. Мало того что тупая ещё и постоянно ломается. Задолбала. Основной выжиратель денег.
7. Резина штатная стоит до сих пор. Протектор хороший на вид, но конечно дорогу уже не держат.
Подводя итог скажу следующее. За исключением АКПП машина надёжная. ОЧевидные минусы - стойкость к ржавчине и ГРМ (менять слишком часто и дорого)
Сегодня тоже своеобразный юбилей, 50000 км. пробега ! Срок эксплуатации - 2 года и 4 месяца. Можно сделать небольшое заключение о поломках за этот период.
1. Замена светодиодов в ДХО на пробеге около 30000 км.
2. Замена наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора и передних ступичных подшипников. Всё это за последние 10 т.км.
Это всё ! Думаю, немного совсем при нещадной эксплуатации по разбитым нашим дорогам. Машина полностью устраивает во всём ! На подходе задние тормозные колодки. Уже заказал.
Тоже разменял полтинник,кроме гарантийных замен обеих фар из за ДХО,помпы и сальника КВ,поменял только левую шаровую,ещё вчера потухли три диода в уже поменянной фаре,видно лечить придётся самому,тк с гарантии ушёл на 20000км
Побег 45000 км.Левую фару поменяли по гарантии из-за ДХО на 4500 км.На правой ДХО делал сам.Как делать всё есть на форуме. Ломал правую ручку(внутреннюю ,левую,переднюю). Заказал и сам поменял. Поменял масло в коробке на 38000 км. Вроде всё.
пробег 50 000 км, срок владения 2,5 года, сборка авто в Китае.
за все время эксплуатации:
- плановые ТО (у официалов)
- ремонт ДХО (по два раза на каждой фаре), делал у официалов бесплатно
- на 48 тысяче появились признаки неисправности термостата, заказал, буду менять
- на 60 000 км предстоит замена задних стоек стабилизатора (износ).
Все. Машинка радует, едем дальше.
Владею "Тигрой" чуть более месяца. За это время пробег 600 км. Общий пробег 88 тык.
За это время сделано:
- замена задних косточек и втулок стабилизатора. Поставил полиуретан.
- замена прокладки клапанной крышки
- замена перегоревшей левой лампы противотуманки. Сейчас не горит правая. Но там почему то немного расплавлен отражатель в месте крепления лампы..
- прокачал сцепление
- замена приводного ремня
- замена воздушного и салонного фильтров, топливного.
- закончили первый слой шумки багажника.
За фото извиняюсь, фоткал вечером с телефона.
Кузов был обезжирен, нанес слой вибропоглощающей мастики. Дал высохнуть сутки. Затем положил слой стеклоизола, с помощью фена строительного. Прилип намертво.