Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Статистика по эксплуатации. (обсуждение запрещено)
На страницу 1 Пред.    След. 70
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
smv


Авто: Chery Tiggo FL 1,6 2013
Откуда: г.Владимир
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 20.03.2014
Возраст: 58
Профиль

smv
Авто: Chery Tiggo FL 1,6 2013
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 09.01.2016 16:09
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
smv писал(а):
как у вас ведет себя уровень ОЖ в расширительном бачке?

Поставил крышку с давлением 0,9, как тут советовали. Уровень немного шевелится.

А каталожный номер крышки не подскажите (которая 0,9)?
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 09.01.2016 16:27
Ответить с цитатой

smv писал(а):
А каталожный номер крышки не подскажите (которая 0,9)

Пользуемся поиском http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=44963 , и внимательно читаем название темы.

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 11.01.2016 19:02
Ответить с цитатой

Вчера было ровно 30 т.км за 2года и 9 месяцев эксплуатации (куплена в день космонавтики 2013г.). За это время при пробегах:
14,5 т.км начали появляться стуки в передней подвеске и сразу замена стоек стаба (на СTR) и втулок стабилизатора, оказалось зря (стуки не исчезли полностью);
18,3 т.км застучал левый рул.нак. (замена на СTR);
20 т.км замена тормозухи на Синтек (Обнинск) - буду менять каждую весну (не тяжело);
21 т.км замена ОЖ на «Феликс карбокс G12+»;
27,4 т.км опять замена левой стойки стаба уже на VTR-овский;
28,5 т.км - замена шаровых опор (застучала правая) на LYNX, замена заднего салента (один оторвало от обоймы) в передке и втулок стаба на полиуретан от «Втулка.ру»;
28,6 замена жидкости в ГУР на Кастрол Трансмакс;
28, 7 т.км – замена уже правого рул. нака на LYNX;
29,5 т.км установил предпусковой подогреватель.
Замену расходников и эксперименты со свечами я не считаю.
В общем подвеска оказалась слабоватой, но и дороги по которым я накатал эти км. – это сплошная стиральная доска (грунтовка с ямами и камнями), каждодневные поездки по 3км на работу и дачу при средней скорости 15 км/ч, короче полигон для проверки подвески. Так что элементы по подвеске я думаю это тоже расходники. Но стук лёгенький в подвеске всё равно остаётся - видать какая то её особенность, может это рейка.
Romzes1971


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Лиски Воронеж обл
Сообщения: 332
Профиль
Регистрация: 30.07.2014
Возраст: 52
Профиль

Romzes1971
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 332
Ссылка на сообщение 14.01.2016 17:58
Ответить с цитатой

Вчера поменял масло,фильтры, пробег 40000км,больше ничего не делал.Ну и бензин заливаю.
natalya1n


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 24.10.2010
Возраст: 47
Профиль

natalya1n
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 28.01.2016 21:53
Ответить с цитатой

Как и обещал в теме "Замена авто. Продал ТИГГО", публикую статистику по эксплуатации Тигренка со своими впечатлениями.

Возможно правильнее было бы разместить это в теме "ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ТИГГО. читайте вам посвящается..." Ну, модератор разберется!

Для начала немного общей информации: Чери Тигго красного цвета 2007 года выпуска, Калининградской сборки, передний привод, МКПП, двигатель «Mitsubishi» 2,4 л. (129 л.с.). Пробег на день продажи составил 112 508 км.

Был вторым владельцем. Приобретал за 340 000 руб. в октябре 2010 года с пробегом 26 000 км. у своего же земляка. Выставил на продажу в сентябре 2015 года. Продал в новогодние праздники за 255 000 руб.

До покупки пообщался с владельцами данного авто, внимательно ознакомился с отзывами в Интернете и совершил пару пробных «заездов» на автомобиле знакомого (у которого в итоге его и купил), так как, чего уж греха таить, побаивался брать китайца, тем более б/у.

Машина приобреталась для ежедневных поездок на работу и обратно и для нечастых поездок к родственникам, проживающим в райцентрах области. Бюджет был ограничен 350 000 руб. Продукцию нашего автопрома, так же как и древние иномарки, принципиально не рассматривал. До этого были: ВАЗ-21063, ВАЗ-21103, Рено Символ (в новом кузове, Турецкой сборки).

Изначально исключил полный привод на Тигренке, поскольку 95% планировалось движение по асфальту, планов заезжать в откровенные «говны» не было, а по информации с форума понял, что кроме откровенного «головняка» большинство владельцев полного привода ничего не приобретали.

Первые впечатления об автомобиле исключительно положительные. То, чего хотел – получил сполна: максимум комфорта, неплохие управляемость и надежность, высокую посадку (по сравнению с легковыми), просторный салон и багажник, беспроблемную эксплуатацию (в первые три года).

Действительно, для своего времени автомобиль выглядел вполне пристойно. Это и понятно, учитывая "родительские" корни.

На автомобиле был установлен двигатель «Mitsubishi 4G64S4M» 2,4 л., 129 л.с. Данное обстоятельство сыграло не последнюю роль в выборе авто. Еще до покупки узнал, что оригинал «Mitsubishi 4G64» ранее устанавливался на автомобилях Galant, Eclipse и ряде других. Двигатель, конечно, достаточно старенький (привет из 90-х), прожорливый (по сравнению с современными моторами), но надежный и весьма тяговитый. За все 5 лет эксплуатации ни разу не подвел.

Замену масла осуществлял самостоятельно, благо есть гараж со смотровой ямой. Весной (на лето) заливал Shell Helix HX7 10w40, осенью (на зиму) - Shell Helix HX7 5w40. Масло – полусинтетика. Зимой в морозы от -25 до -33 градусов (ниже заводить не приходилось) запускался с первого раза (с выжатым сцеплением, естественно). Тут следует все же отметить в первую очередь огромную заслугу АКБ «BANNER» емкостью 70а/ч и током холодной прокрутки 570А.

Дабы не испытывать судьбу на пробеге 65 000 км. у официального дилера планово поменял приводные ремни, включая ГРМ, а также ролики (состояние замененных ремней и роликов свидетельствовало о том, что эту процедуру можно было бы отложить до 80 000 – 90 000 пробега). По результатам осмотра регулятор натяжителя ремня ГРМ (какая-то хрень со штоком) был признан вполне пригодным и поэтому не менялся. Тогда же были установлены иридиевые свечи DENSO. Все процедура обошлась мне в 14 000 руб. (с запчастями дилера).

Примерно на 90 000 км. машина стала вести себя необычно: началось троение на холостом ходу (на холодную и на горячую), пошли провалы при наборе скорости. Причина обнаружилась в высоковольтных проводах, которые были заменены на новые и проблема полностью исчезла.

К 100 000 км. пришлось заменить жидкость гидроусилителя, поскольку все возрастающий гул при поворотах руля (особенно зимой при первой заводке) и цвет самой жидкости требовали немедленного вмешательства.

На 103 000 км. произошла очередная неприятность. В движении машина внезапно заглохла и больше не заводилась. До гаража дотащил знакомый, после чего начался поиск неисправности. Беглый осмотр выявил причину – отсутствие подачи топлива. По факту – скончался РДТ (регулятор давления топлива), который не мог создавать требуемое давление в топливной системе. В этой связи был приобретен и установлен новый модуль РДТ.

«Увлекательную» историю про вскрытие и постановку на свои места модулей РДТ и бензонасоса рассказывать не буду. Это Адский Ад! Кто из владельцев сталкивался с этим, меня поймет. Проклятые уплотнительные и стопорные кольца, которые можно запихнуть на свои места только с 30-го раза, порядочно измазавшись солидолом и порезав руки о кромки отверстий бензобака, до сих пор мне снятся в кошмарных снах! Какая нужда была устанавливать подобную систему (бак с перемычкой для кардана и оригинальной системой перекачки) на переднеприводную машину, совершенно непонятно!

Вообще двигатель довольно динамичный. С непривычки при начале движения колеса легко уходили в пробуксовку. Обгоны происходили уверенно, чувствовалось, что движок, при необходимости, готов выдать свой потенциал сполна. Ради спортивного интереса автомобиль разгонял до 175 км/ч. Можно было и больше, но остановило качество асфальтового покрытия и остатки благоразумия. Расход топлива при таких скоростях становится неприлично большим (стрелка указателя уровня топлива ложится прямо на глазах). Кроме того, шум двигателя и ветра вкупе с хреновой звукоизоляцией салона (правильнее сказать – ее отсутствием) не добавляли позитива.

Воздушный, салонный и топливный фильтры менял самостоятельно в установленный срок. Легче всего и чаще (особенно летом) было менять салонный. Он располагался за бардачком и не требовал таких извращений, как при замене воздушного.

Наверное единственный минус этого двигателя – расход. Зимой в городе он достигал 14-15 литров, летом 10-11. По трассе (при скорости от 90 до 110 км/ч) зимой около 10 литров, летом около 8.
Масло в двигатель никогда не доливал. Наверное потому, что замену его проводил 2 раза в год и оно тупо не успевало «подъедаться».

Теперь по поводу салона. Он действительно большой и в целом удобный. При моем росте 185 см. и весе 97 кг. я все же подобрал регулировки, позволившие расположиться в сиденье в целом свободно (хотя и не с первого раза). Отсутствие в сиденьях боковой поддержки и поясничного упора в совокупности с регулировкой руля только лишь по высоте, не позволяют длительное время совершать поездки без остановок. Порадовало, что задние сиденья раскладываются и полностью снимаются в течение полутора минут, что позволяет закинуть в машину нормальных размеров холодильник или другие негабаритные объекты (на новых Тиграх такая фишка, как я понял, отсутствует).

Пластик в салоне абсолютно дубовый и поцарапать его проблем не составляло. В целом элементы салона подогнаны ровно. Единственный косяк – зазоры на руле. Ну, тут откровенно схалтурили. Обивка панелей дверей абсолютно не практичная и маркая. Водительская сторона постоянно загрязняется от локтя руки. Приходилось часто использовать чистящие средства.

Приборка довольно информативна, хотя и без бортового компьютера. По крайней мере, все, что необходимо – находится в зоне видимости и разумно подсвечено (без эффекта Новогодней Ёлки).

Штатная CD магнитола с ченджером на 6 дисков (который установлен под пассажирским сиденьем), без поддержки MP3 и USB, конечно, прошлый век. Год я с ней промучился, после чего заказал на «Али» надлежащую мультисистему «CHERY» формата 2din с громкой связью по каналу bluetooth и GPS навигацией (установил карты Навител), с диагональю экрана 7” с сенсорным управлением и разрешением 800х480, а также выводом для камеры заднего вида.

По салону один из недостатков – внутренние ручки открывания дверей. Выполнены они, видимо, из каких-то отходов пластмассового производства, так как в условиях регулярной эксплуатации (особенно зимой) стабильно (примерно раз в год) ломались и тросик открывания двери вылетал, в связи с чем приходится вскрывать панель двери и ставить его уже на «деформированное место» с перспективой очередного «вылета» до момента прихода необходимой запчасти.

Еще один косяк – несовершенство работы заднего дворника. Верхнюю часть стекла дворник просто не захватывает. Проблема в общем-то известная и лечится заменой либо самого дворника на ВАЗовский или небольшой переделкой родного.

Как ни странно это прозвучит, но «сверчков» в салоне было всего два: в передней панели со стороны водителя и в водительском сиденье. Сначала были безрезультатные попытки их найти и устранить, но потом уже привык. Замечал неоднократно, что в сырую погоду начинает скрипеть педаль сцепления при нажатии на нее. Видимо несовершенство педального узла сцепления. Неприятный звук проходил после обработки WD-40.

Печка работала на «отлично». Зимой в салоне жарко не только спереди, но и сзади. Летом к кондиционеру претензий не было, охлаждает довольно быстро, плюс здорово помогает люк в крыше.

По подвеске. Каких-то особых проблем за 5 лет с ней не было. Стойки, шаровые, рычаги, пружины, задняя многорычажка – родные.

Единственная головная боль была одно время – суппорта задних колес (особенно правая сторона). Все дело в направляющих заднего правого суппорта, которые в результате попадания воды и грязи в итоге отказываются нормально работать (колодки не отходят от диска). В результате тормозной диск перегревается, колодки истираются, нервы убиваются. Всему виной конструктивная особенность задних тормозов. Насколько мне известно, на новых авто такая проблема была решена. Чистка и смазка направляющих, замена резинок, собственно самих направляющих – пройденный этап длиной около 4 месяцев, который не дал должного эффекта. Вопрос пришлось решать радикально – был приобретен и установлен новый суппорт, после чего жизнь сразу наладилась.

На 110 000 км. снял и выкинул внешний кожух задней выхлопной, который к тому времени практически сгнил (особенно с правой стороны).

По кузову. Одной из основных причин, по которой машина была выставлена на продажу, явилось образование скрытых очагов коррозии (вспучивания краски) на пороге под задней правой дверью, на капоте над хромированной пластинкой, возле крепления левого зеркала заднего вида и возле ручки открывания водительской двери. Все шло к тому, что весной 2016 года эти бы места «зацвели» махровым цветом. Так как уже решился на продажу авто, а времени катастрофически не хватало, каких-либо действий в этом направлении не предпринимал и продал как есть, сделав соответствующую скидку при продаже.

Подводя итог вышеизложенному хочется отметить, что за 8 лет (включая 5 лет моего владения), автомобиль в целом, показал себя все же с положительной стороны, оставив о себе позитивные эмоции.
Ехал, когда надо было ехать. Перевозил людей и грузы, позволяя при этом комфортно разместиться в салоне. Не доставлял радикальных неудобств в эксплуатации. Был не требователен в обслуживании. Огромную помощь в эксплуатации машины оказал опыт коллег по форуму, за что им большое спасибо!

Откровенно признаюсь, что рассматривал вариант покупки Chery Tiggo 5, однако наличие в семье двух кроссоверов (у жены Хендай ix-35) пробило бы ощутимую дыру в домашнем бюджете. К тому же, для регулярных поездок на работу и домой вполне достаточно легкового автомобиля, которым и стал Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, 2013 года выпуска с пробегом 40 000 км., МКПП, двигателем 1,6 (125 л.с.), с комплектацией «Титаниум» за 570 000 руб.

Коллеги, еще раз благодарю за помощь и ценные советы в период эксплуатации. Они реально мне помогли! Всем удачи на дорогах!
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 22.03.2016 13:08
Ответить с цитатой

Сегодня ровно 2 года с момента покупки Chery Tigo FL. Двигатель 1.6 DVVT. Пробег 37852 км. Никаких серьёзных и даже несерьёзных поломок не было ! Единственное, что было этой зимой, это глюкнула родная сигналка. То есть машина закрылась с работающим двигателем и ключом в замке ! Smile Помог запасной ключ. Подстраховался изготовлением ещё одного, запасного, который всегда в кармане . Расход АИ-92 зимой 9-10 л., летом 7-8. Автомобиль продолжает радовать и полностью устраивает меня абсолютно по всем параметрам !!!
Sam Root


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Хакасия
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 17.03.2016
Возраст: 48
Профиль

Sam Root
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 23.03.2016 16:00
Ответить с цитатой

Сегодня 5 дней и 540 км с момента покупки. Чери Тиго ФЛ, 1,6 двигатель, китайская сборка.
Машиной доволен Yes . Сегодня победил магнитолу Very Happy Так получилось что с момента как забрал машину с салона магнитола была включена. Вставляешь ключ в замок зажигания и первое что включается это магнитола, причем звук на 14 - достаточно громко. Даже если звук убавлен, при включении опять на 14. Думал уже что фишка китайского автопрома, уже скачал схемы и собирался кардинально решать проблему, как нашел инструкцию. Хоть и с машиной ее не было, разобрался Smile. Выключается кнопкой громкость, и после выключения и очередном включении зажигании о чудо - магнитола молчит Very Happy. Привык ездить без музыки - раздражает.
Еще прочитал на форуме о запоздалом включении концевика тормозной педали - проверил на своей машине, такая же проблема. Причем считаю что это ПРОБЛЕМА! Тормоза работать начинают в самом начале нажатия, а концевик срабатывает с запозданием. Хорошо сейчас в отпуске. На работу у нас достаточно плотный поток машин и некоторые водятлы совершенно не соблюдаю дистанцию, а колпак на запаске жалко. Вот пока думаю, что проще - обратиться в СЦ или самому срезать часть пластиковой клипсы на тормозной педали. Покурю пока форум, есть время.
А общие впечатления очень положительные - машиной доволен Yes
Kirill366


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан Зеленодольск
Сообщения: 1015
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 42
Профиль

Kirill366
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 1015
Ссылка на сообщение 24.03.2016 18:49
Ответить с цитатой

Пробег 30000 км ! В ноябре будет 3 года владения автомобилем. по гарантии заменены: стойка передняя( можно было и не менять), помпа, сальник коленвала. после 10000 ушел с гарантии! Из поломок: перегорели ДХО в обеих фарах, не работает левый парктроник, свистит выжимной и ролик на приводном ремне незначительно. Не подается омывайка на форсунку заднего стекла( слетел шланг в двери, из двери вытекает). Буханье в подвеске планирую, заменить стойки стабилизатора! Вот в общем и все!
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 24.03.2016 19:30
Ответить с цитатой

Пробег 20600 км, смыл керхером молдинги на задних стеклах, второй раз,приклеил на клей для лобовухи,,,,,,,дерэиться ОГОНЬ Yahoo
Fes-rus


Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Откуда: Дзержинский
Сообщения: 712
Профиль
Регистрация: 19.05.2013
Возраст: 45
Профиль

Fes-rus
Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Сообщения: 712
Ссылка на сообщение 27.03.2016 13:20
Ответить с цитатой

всем привет давно я тут не был Very Happy в общем машиной доволен седня был на замене ремня грм 40 т пробега знаю что рано но решил не рисковать все обошлось 17 500 комплект взял в магазине. ремень в нормальном состоянии ролик обводной с люфтом а на паразитном вроде следы нагрева похоже по крайней мере, а так появились сверчки с права от водителя и у люка, потек аморт который был замененный по гарантии и есть стук подвески на неровностях
AlBoM


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Томск
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 04.03.2013
Возраст: 66
Профиль

AlBoM
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 05.04.2016 05:27
Ответить с цитатой

3 года, 80 т. км.
Заменил у "официалов" ГРМ в комплекте с сальниками и роликами.
Ремень оказался в оч. плохом состоянии - по внешней поверхности поперечные трещины до корта против каждого внутреннего "зуба". Ролики в уд. состоянии.
aibar


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Ufa
Сообщения: 363
Профиль
Регистрация: 03.02.2013
Профиль

aibar
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 363
Ссылка на сообщение 13.04.2016 14:11
Ответить с цитатой

Пробег 100 тысяч км. Заменил ремень и 2 ролика. Все в отличном состоянии. Но после замены появилась неравномерная работа двигателя. В выходные поеду разбираться.
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 30.04.2016 10:29
Ответить с цитатой

Через 2 месяца 2 года, 75500 км. Поменяны передние стойки стаба, перед ние стойки, помпа (заказал на Али за 2600рэ), задние сайленты передних рычагов.
Digger911


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Муром,Владимирская область
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 13.02.2014
Профиль

Digger911
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 10.05.2016 18:54
Ответить с цитатой

Пробег 31000.машиной доволен.На 3-ТО были поменяны стойки стабилизатора спереди.Летит пыль в багажник-когда делал клапана. снимал клыки,они протерли краску до металла и пошла ржа.клыки.Все обработал и загрунтовал.Иногда появляется сверчок справа под торппедо(клинышек стекла вынимал изоленту ложил) может надо другой материал положить или сделать шумку. Машина огонь.Полет продолжается! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Подпись
ЗЕБР


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Замкадье
Сообщения: 315
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 63
Профиль

ЗЕБР
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 315
Ссылка на сообщение 10.05.2016 20:16
Ответить с цитатой

10 т км назад поменял все ролики и ремни в двигателе из последней коллективной закупки. Все ролики и ремень ГРМ в нормальном состоянии, а приводной ремень весь в трещинах со стороны ручьев в трещинах - на замену.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 70


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте