Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Статистика по эксплуатации. (обсуждение запрещено)
На страницу 1 Пред.    След. 70
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 07.05.2018 10:23
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
Что бы вытащить акк, пришлось снимать корпус воздушного фильтра..


Аккумулятор на старой тагазовской тиге вытаскивается и ставится боком вверх. Сам неоднократно это проделывал без снятия корпуса фильтра. Даже зимой в минус 30.

Теперь о тиге фл: за год эксплуатации поменяно по гарантии:
- прокладка впускного коллектора (рассыпалась),
- ручка открывания двери водителя из салона.

Стандартно закисают направляющие задних суппортов - в результате задние колодки поменяны на 25000 км.
Сцепление не прошло и 30000 км. начало вести.
Брызговики у тигги фл короче и Уже вылета колес - в результате пескоструит пороги и двери.

Теперь вот сломалась ручка открывания уже передней пассажирской двери. Что за фигня с их конструкцией?
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 15.05.2018 19:59
Ответить с цитатой

Для статистики, через шесть лет после покупки, перестал включаться кондиционер, причина - падение давления в системе.
Спустя год заправил кондиционер, заправили 570 грамм чего-то там, холодит как новый.
По времени, заняло пару минут..

_________________
Подпись
Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 60
Профиль

Sergey Z
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 18.05.2018 20:52
Ответить с цитатой

Авто 2007 г.вып. Пробег 131тыс км. 20тыс.км по трассе остальное на тормозах про городу старт стоп через 200-400м. Начало буксовать сцепление на 4 передаче от 80 км/ч и выше.На 1 и 2 передаче не было заметно.Заменили на СТО на Exedy 568 корзина. диск 081 выжим стал легче педали газа. но держит нормально, ускоряется мгновенно давно так не было.Старый диск задел заклепками маховик. Рекомендовали при следующей замене менять и маховик. Цена замены божеская 5200р и развал-схождение 2700р.
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 07.06.2018 19:01
Ответить с цитатой

Ну вот и у меня на спидометре появилась цифра 80000 км. ! Что сказать. А сказать сильно то и не чего... Smile За прошедший год ничего с машиной и не делал. Зима прошла нормально, не считая небольших глюков тахометра и датчика бензина при утреннем запуске в сильный мороз. То есть стрелки этих приборов поднимались спустя 3-5 сек. после запуска мотора. Надо будет этим летом проверить все "массы". В остальном, как говорится, всё хорошо, всё хорошо ! Едем дальше. Скоро машинке уже исполнится 5 лет.
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 17.06.2018 22:02
Ответить с цитатой

14.06.2013 года был куплен мой китайский друг, и вот так сложилось что именно 14.06.2018 года мне по сложившимся обстоятельствам пришлось ехать в славный город Волгоград. Когда выезжал с Волгограда, то мой путь лежал мимо того места, где ровно пять лет назад мы встретились с моим тигром. За этот период времени мы с ним накатали 82 000 км, проехали и Крым, и все побережье Черного моря Краснодарского края, ну и конечно наша столица Москва, и мой верный друг меня ни разу не подвел, выдерживал все мои капризы Very Happy
Иногда он мой тигр, просто немного прихварывал, тогда приходилось его лечить амбулаторно, то легкие почистить (выбил каты на пробеге 51 000 км), то суставы начали хандрить (перебрал переднюю подвеску, саленты рычагов, шаровые, рулевые наконечники, пыльники шрусов на пробеге 62 000 км), ну и замена комплекта ГРМ на пробеге 51 000 км. Вот вроде бы и все. А еще забыл написать, первый раз мой тигр не завелся ровно за десять дней своего пятилетия, существования в моих руках, по причине умирания аккумулятора. Пришлось покупать новый. Теперь точно все. Едем дальше, к новым вершинам. Yes Ok

_________________
Подпись
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 23.06.2018 11:54
Ответить с цитатой

Купил 2011-05-17
Пробег 110 тысяч километров, всё родное, в сервисе ни разу не был
Первая неисправность: Троит.
Диагностика: Берём любую свечку, подходящий провод, свечку в провод и на двигатель. Провод по очереди втыкаем в катушку зажигания и заводим двигатель (на трёх оставшихся свечах). На трёх из четырёх выходах катушки искра есть (соответственно тестовая свеча и провод исправны), а на одном нет (в моём случае 4 цилиндр).
Проездил на трех цилиндрах полторы недели. Сегодня купил катушку и поменял. Машинка побежала как раньше.

PS (для истории) катушка 900 рублей (курс доллара 63 рубля)

_________________
Подпись
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 27.06.2018 10:25
Ответить с цитатой

Наконец-то на днях, я продал свой автомобиль Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT.
Это был мой первый и последний опыт в использовании китайского автопрома. Скорее всего мне не повезло, хоть и сборка была китайская.
Авто приобретал в салоне в 2015 г. новым. Время владения - 3 года, эксплуатация - асфальтированный город, эксплуатация бережная. Пробег на момент продажи - 35000 км.
Здесь на форуме я описывал свои проблемы, а сейчас просто по памяти. Где-то на 7000 поменял две передние косточки т.к. стучало что-то в руле -- НЕ ПОМОГЛО. На 11000 поменял датчик давления масла и пять раз возил машину на эвакуаторе по сервисам посколько не заводилась. Никто не мог найти причину отказа. В конце-концов сделали. Стуки в рулевой продолжали усиливаться и мне было необходимо менять всю переднюю подвеску поскольку диагностика выявила люфт в рулевой и убитые все сайлентблоки передней подвески. Сайлентблоки никто менять не хочет, только сразу с рычагами. В этом году на 34000 сгорел топливный насос и начали стучать сайлентблоки в задней подвеске. Приговорили в сервесе под замену все рычаги с сайлентблоками и болты развала или схождения, не помню точно какие. Ребра жесткости (внизу под порогами) ржавые. По кузову пошли множественные рыжики, причем из-под молдингов полезли и из под бамперов. А поскольку кузов белый, то вид машины после мойки просто отвратительный. Кроме того, начал гудеть ремень вариатора.

Кто еще не купил - подумайте сначала.
Есть такая поговорка: "Выйти замуж – не напасть, лишь бы замужем не пропасть"
DemonD


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Оренбург
Сообщения: 2877
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 48
Профиль

DemonD
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 2877
Ссылка на сообщение 28.06.2018 14:34
Ответить с цитатой

Cheryntano писал(а):
Есть такая поговорка: "Выйти замуж – не напасть, лишь бы замужем не пропасть"

Так ты баба Very Happy

У меня 11 лет машине и все ок
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 28.06.2018 15:32
Ответить с цитатой

Ладно,напишу. Пробег за 60000 км или 4 года эксплуатации. Асфальт,деревня,рыбалка. Поменены сайленты передних рычагов( большие) ,думаю что ещё раньше развалились. Тяги,наконечники рулевой,линьки в круг. Аморты в круг( хотя задние под уставшие), опорник один. Постоянно правый опорник разбивало из -за стоики кончиной. Задние тяги слева пощелкивают,на медни поменяю. Справа живые, но по ходу тоже подуставшие. Партроник заменил на другой полностью. Хотя он и НАХ не нужен.Рыжиков нет. Машину обработал. Едем дальше.
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 28.06.2018 20:27
Ответить с цитатой

Пробег 81000 км., машина Тигго ФЛ 2013 г.в. китайской сборки Есть мой пост выше. Машине пятый год, за всё время заменил оба передних ступичных подшипника, стойки стабилизатора и рулевые наконечники, всё !!! Ржавчины нет НИГДЕ !!!
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 28.06.2018 20:50
Ответить с цитатой

Забыл. 2 шаровые ко всему. Китайская сборка. КУЗОВ НЕ ЦВЕТЕТ.
ПОМЕНЯЮ что брякает и ещё на 4 года не лазевши. Да! Есть косячки по кузову. Это где уплотнительные резинки дверей( больше на углах) прилегают к кузову. Есть потертость краски. Завтра зафотаю как сделал. Получилось пракьтично ,красиво. И не трет краску.
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 28.06.2018 22:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Машине 9 лет. Ни разу не пожалел о выборе авто. Ok
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 30.07.2018 13:32
Ответить с цитатой

Чери Тигго ФЛ китайской сборки, появились желтые пятна в краске, маляры предлагают только перекраску, вот вам и Китай.


[img]

[/img]
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 19.08.2018 13:03
Ответить с цитатой

voltik
Тоже низ дверей был,помог керосин. Оказалось битум дорожный.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 11.09.2018 17:09
Ответить с цитатой

Не удержался, напишу. Во первых, машину брал с рук, пробег 85 тыс., судя по всему была немного битая, но не критично, кости целы. Сделал немало: заменил радиатор печки, т.к. старый был забит, поменяны сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, задние поперечные рычаги, стойки уже дважды (первый раз после покупки, т.к. стучали, продаван сразу предупредил). Да и по мелочам тоже много чего, перечислять не буду. Но, основное разочарование и головная боль это двигатель, на 1,8. Почти сразу после покупки выпали упорные полукольца, коленвал под замену. Жалею что сразу не откапитал движок полностью. Затем через год с небольшим замена маслосъемных колпачков, выясняется что изношены втулки клапанов. Пока собирался делать ездил подливая масло. Сделал, поменяны попутно и кольца. И на тебе прогарает клапан второго цилиндра. Достало уже. И продавать особо не хочется и доверия к машине уже нет. Вот как то так.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 70


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте