Искала на форуме ничего найти не получилось извините если уже обсуждалось.
Глюк такой: при выключении зажигания не отключаются эл. приборы (ближний свет, обогрев зад.стекла, печка и тд.). Появилось само собой как то незаметно.
Кто знает как с этим бороться откликнитесь плз _________________ Подпись
Искала на форуме ничего найти не получилось извините если уже обсуждалось.
Глюк такой: при выключении зажигания не отключаются эл. приборы (ближний свет, обогрев зад.стекла, печка и тд.). Появилось само собой как то незаметно.
Кто знает как с этим бороться откликнитесь плз
Похоже подполил ты себе блок предохранителей _________________ Подпись
ребята, не пугайте человека, так сильно Это может коротить провод питания на магнитолу, или провода от замка зажигания _________________ Подпись
Мой путь так сладок: ВАЗ-21013->AZLK 2141 Святогор->Amulet A6->Toyota Celica ST202
Все происходящее в жизни к лучшему, а если не согласен - это твоя вина.
ребята, не пугайте человека, так сильно Это может коротить провод питания на магнитолу, или провода от замка зажигания
да вроде магнитола уже давно стоит ... ещё один прикол появился ) временами начинает сама сигналить )))гудит страшно, но если включить габариты - успокаивается. _________________ Подпись
все симптомы пропали сами собой и до вчерашнего дня все было хорошо, но появились новые
1.Если включить габариты на не заведенной машине то включается "гудок". При повороте ключа пропадает.
2. Если повернуть ключ не включив габариты - "гудит".
Облазила сегодня всю документацию,но так и не смогла найти где находится реле сигнала. Если кто знает ткните плз. пальцем ) _________________ Подпись
Как по мне , то лучше надо изучить блок предохранителей .И не спереди , где преды стоят, а снять разъёмы и сзади посмотреть .
Спасибо ) там и была проблема, правда очень странная.
Сняв один из разъемов было замечено что из него что то течет.
Внутри коробки эта жидкость уже начала кушать дорожки и клеммы разъема, но еще ничего страшного произойти не успело. Помогла прочистка платы. Блок предохранителей сделан очень неудобно, 2 платы соединены маленькими гвоздиками-проводниками на расстоянии 5 мм. На разборку и сборку этого чуда техники ушло около 3 часов работы паяльником, руками, плоскогубцами, пинцетом и ещё куче всякой мелочи, никому такое не посоветую.
Про жидкость. Люди говорили что встречали на старых машинах как под изоляцией проводов текут автомобильные жидкости. Никто про такое не слышал и как с этим бороться ? _________________ Подпись
Midi, посмотри рисунок , на каком разъеме собирается вода, раньше по этой же причине было прогорание контактов на разъеме "С".Если и у тебя так было - это уже закономерность , надо искать путь протекания воды , так как чисткой БП не обойдется , вода его доконает.
под изоляцией проводов текут автомобильные жидкости. Никто про такое не слышал и как с этим бороться ?
Сталкивался с таким явлением (правда не на автомобиле, а на корабле) - при выходе из строя датчика давления топлива (разрыв мембраны, хотя датчик вроде был надёжный - Danffos) по кабелю, как по шлангу в блок управления накачало топлива... Вылечилось прежде всего заменой датчика, а после этого обработкой всех свободных концов жил кабеля силиконом (с предварительным обезжириванием). Правда насколько это эфективно проверить не удалось - новый датчик из строя больше не выходил... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Midi, посмотри рисунок , на каком разъеме собирается вода, раньше по этой же причине было прогорание контактов на разъеме "С".Если и у тебя так было - это уже закономерность , надо искать путь протекания воды , так как чисткой БП не обойдется , вода его доконает.
на разъеме "С" как раз и подтекает. Спасибо, буду искать. _________________ Подпись
Может ты часто моешся на мойке в двигательном отсеке керхером? Тогда могут налить воды в гофрозащиту проводки .Проанализируй ситуацию и опишись ,причину надо найти, а места попадания воды локализовать.
На разборку и сборку этого чуда техники ушло около 3 часов работы паяльником, руками, плоскогубцами, пинцетом и ещё куче всякой мелочи, никому такое не посоветую.
Можно сделать это гораздо быстрее: перекусить все стойки, тогда их остатки свободно выпаиваются из плат, а при сборке поставить новые из подходящего по сечению медного обмоточного провода...
Doc 56 писал(а):
Может ты часто моешся на мойке в двигательном отсеке керхером? Тогда могут налить воды в гофрозащиту проводки .Проанализируй ситуацию и опишись ,причину надо найти, а места попадания воды локализовать.
Нужно проанализировать откуда (и что) попадает. По своему опыту скажу, что по кабелю будет сочиться только если жидкость под давлением (естественно с какого-нибудь датчика). А датчиков, работающих под давлением у нас не так уж и много... А на разъём С вообще заведено только два: датчик скорости и выключатель фонарей заднего хода. Есть ещё конечный выключатель стеклоочистителя (там перепад давления может образоваться из-за разности высоты установки конечника и блока предохранителей). Вот где-то здесь и надо искать... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...