Автор |
Сообщение |
@lek
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
camion
|
camion
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 110
04.02.2007 12:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Оксана писал(а): |
Люди добрые, подскажите, что с моей машиной. Приезжаю в среду на работу, в дороге примерно час. Стала парковаться, сугробы, стаж езды 5 месяцев, заглохла. Завожу машину - не заводится. Минуты 3 потренировалась - никак. Вышла, походила кругами - завелась, припарковалась, все нормально. Сегодня утром завелась, прогрелась, проехала метров 500, остановилась у магазинчика и потом завестись не могу. Минут 20 пыталась. Машину остановила, водитель завел сразу, до работы доехала. В чем может быть проблема? Как ее решить? Что с машиной? |
Оксана, вообще-то для инжектора это нормальное явление. Заглохнув в сугробе у вас осталась "не сгоревшая" порция бензина она-то и не дает завести двигатель . пока вы её "не выкинете" через выхлопную трубу. Плюс еще остывший впускной коллектор (зима на улице!) - на холодных стенках конденсируются пары топлива вместо того чтобы идти в камеру сгорания . Это всё и недает сразу завести "прогретый двигатель" . Скажем так - мозги реагируют на температуру двигателя и не дают большого кол-ва топлива как при пуске холодного двигателя.( не будем лезнь в дебри теории!)
На наших ВАЗах можно в этом случае "продуть " коллектор - для этого выжимается педаль газа до упора в пол и заводиться двигатель - в этом случае мозги принимая сигнал от дросельной заслонки (она в макс. положении!) не дают сигнал на форсунки и двигатель не заводиться! Т.е. прокручивая его стартером вы выгоняете топливо из цилиндров тем самым очищая его. Есть ли эта функция у нас на Амулете - не знаю. Сегодня проверю
Так что не волнуйтесь и не спеша пробуйте заводить машину. Конечно могут быть и причины указанные выше по форому - с отходом контактов в реле , не выжитом сцеплении и т.д.
Я просто рассказал про одну из особенностей работы инжектора
|
|
|
camion
|
|
|
СиСтЦе
|
СиСтЦе
Авто: Мул - трудяга А -II (черный)
Сообщения: 188
04.02.2007 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые коллеги!
Причин от того, что прогретая машина не заводится, как говорит один знакомый "колдун" может быть несколько:
Но самая вероятная из них, это скорее всего слабый контакт, один пример из личного опыта
Есть все искра, крутит стартер, машина заводится в - 30 с полоборота, но как только прогреется, и нужно где-нибудь остановиться, стоит лишь заглушить двигатель, все - хана ни в какую, сколько спецов не смотрело, никто толком ничего сказать не мог!
А было все до банального просто!
Из статора стартера выходят 4 контакта, которые в свою очередь соединяются со щетками, провода щеток зажаты и пропаяны, раздолбаи на заводе банально не пропаяли жилу. Машинка заводится и нагревшись от двигателя контакт в стартере по законам физики разжимается и все стартер крутит, но на 3 щетках ему банально не хватает мощи и кстати слышно характерное посвистывание при вращении стартера.
Если есть искра, если свечи в нормальном состояни, если в цилиндрах нормальная компрессия, если машина заводится на холодную и ни в какую не желает заводиться на горячую, если при вращении стартером вы слышите посвистывание, в 99 случаях из 100 у Вас проблема в щетках стартере, работа поего разборке и сборке занимает около 2 часов, правда не смотрел еще, удобно ли его снимать в Амулете.
Теперь про горящую лампочку "неисправности двигателя"! Это беда всех отечественных и некоторых импортных машин в зимнее время.
После ночной или дневной стоянки в холодном гараже или на улице вовремя заводки двигателя в катализаторе скапривается влага, что незначительно затрудняет проходу выхлопных газов, проблема пропадает через 1 - 2 минуты работы двигателя.
Всем удачных поездок!
_________________ Подпись
Года через два, Китайцы высадятся на луне и докажут всему миру, что там не ступала нога американца!
Упертая, основательная и очень трудолюбивая нация!
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
04.02.2007 22:19
|
Ответить с цитатой
|
|
кстати... "продуть" цилиндры можно и на инжекторе.. помните как на карбовых моторах? выжимаем газ в пол.. и крутим стартером... так и у нас..
сначала выжимаем газ... потом включаем зажигание.. потом крутим стартером.. секунд 10-15 и цилиндры продуты))))
|
|
|
Оксана1
Гость
Профиль
|
|
|
cloud
Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 8
Профиль
|
cloud
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 8
04.04.2008 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
К стати , кто нибудь ставил газ-пропан и как он на Амулете. Я поставил, проблема пока: тест не гаснет пока не заведёшь и утром хуже первый запуск на бензине. И подскажите гидрокомпенгсаторы стоят на этом движке или в ручную настраевать под газ.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
dobroman28
Авто: Chery Amulet
Откуда: Саваслейка
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 16.02.2012
Возраст: 41
Профиль
|
dobroman28
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1
06.07.2012 16:07
|
Ответить с цитатой
|
|
здравствуйте подскажите в чем причина машина плохо заводится первый запуск с 4-5 раза последующие со 2-3 раза. недавно поменял свечи на оригинальные (по виду).работа двигателя нормальная,разгон тоже,провалов тяги нет,не глохнет.
|
|
|
Rus75
|
Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
09.07.2012 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
dobroman28 писал(а): |
здравствуйте подскажите в чем причина машина плохо заводится первый запуск с 4-5 раза последующие со 2-3 раза. недавно поменял свечи на оригинальные (по виду).работа двигателя нормальная,разгон тоже,провалов тяги нет,не глохнет. |
У меня были такие проблемы из-за плохого контакта в ЭБУ. Контакт пропадал и датчика положения распредвала (Это который сбоку двигателя под катушкой зажигания. Это не критичная ошибка и положение распредвала двигатель вычисляет по косвенным признакам. Но чтобы двигатель завелся при такой ошибке нужно крутить секунд 20. Потом после заводки контакт видимо восстанавливался и двигатель заводился как ни в чем не бывало. У меня стоит БК и именно при помощи него я и узнал о проблеме, т.к. Чек Ендж так и не загорался при этой проблеме.
|
|
|
joejester
|
joejester
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 29
20.07.2012 07:31
|
Ответить с цитатой
|
|
за последнюю неделю третий раз проблема: не заводится сразу. кручу, кручу, не заводится. после минут 15 извращений заводится. и потом раз на раз, может повторяться такая беда весь день, может ограничиться одним разом. сейчас вот обратил внимание: щелчки стартера постепенно ускоряются, секунд 10 крутил — завелась. в чем может быть причина? как лечить, что менять? заменил топливный фильтр, из-за этого участились случаи.
до этого такая ерунда творилась, когда бензина оставалось на два деления. сейчас полбака. связывал это с уровнем топлива, а теперь не знаю. помогите советом, я пилот, а не механик
|
|
|
Makar
|
Makar
Авто: Chery Amulet Люкс
Сообщения: 114
13.08.2012 01:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Решаем проблему второй месяць, заводится плохо на гарячую, но не васегда фифти фифти, на холодную заводится с полоборота, датчик положения коленвала поменял, помогло буквально на день, уже обрадовался но напрасно((((, также само протерли страый датчик, вроде бы лучче но потом также, бензонасос проверили, свечи новые провода новые, заводится быстрее когда нажимаешь нра газ. сегодне остановился и категорически отказывалась крутит двигатель, токо когда ключ возвращаешь в 0 положение происходит вурчание секунд 3 в районе мозгов, пока не толкнули не мог завести - но это я думаю вторая проблема, после этого опять стала реагировать не ключ. И главное сто шники ничего не могут найти
|
|
|
Emelya
|
|
|
Makar
|
Makar
Авто: Chery Amulet Люкс
Сообщения: 114
13.08.2012 09:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Если датчик холостого хода, то его почистили, кстати иногда когда работает двигатель на месте, прыгает километров на 5-10 стрелка скоростиююю
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|