01.12.07 г.Забирал тиггу из Автомира на Дунайском.
Проехав 500 м. обнаружил криво поставленый руль и значит отсутствии сход-развала. вернулся в салон где мне сделали сход развал за 1000 р. обосновав тем ,что сие не входит в предпродажную подготовку и не гарантийный случай.Думайте сами что за салон
Получается , что машина продается заведомо неисправной, и
если покупать летом то до первого ТО резину можно будет выкинуть. а она насколько я знаю у многих не из дешевых (~1000$)
1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.
Прения с ООО "Интей" веду уже долго. Постоянно общаюсь по телефону со всем известным Романом, Александром, Ильей, Сергеем Геннадьевичем.
Автомобиль BYD F3 сдан в ремонт по направлению страховой по КАСКО аж 20.04.09г. До сих пор авто не получил.
06.05.09г. отправил письмо с уведомлением о вручении на имя генерального директора Румянцева Алексея Владимировича, содержащее заявление, с просьбой показать автомобиль согласно п.31 главы IV Правил оказания услуг (выполнения работ) по техобслуживанию АМТС, но ответа не получил (автомобиль увидел только 23.06.09).
09.06.09г. мною было отправлено очередное письмо с уведомлением о вручении все тому же гендиру с требованием закончить ремонт в семидневный срок, начиная с 15.06.09г., и просьбой ответить в трехдневный срок. Ответ мною получен не был.
По обоим фактам мною была направлена жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
22.05.09г. Сергей Геннадьевич пообещал отдать автомобиль на следующий день, если я привезу противотуманную фару (типа проблема вся в ней - долго едет от поставщика). Тут же купил и привез им. Но на следующий день мне было сказано, что не получу авто, но смогу его увидеть!!!!
Приехал, посмотрел (конечно же со свидетелем). Ремонт был практически завершен (с их слов не отдавали его, т.к. СК РГС не оплатила расходы). При осмотре обнаружил, что сломано сцепление и наезжено 200 км!!!!!!!!!! и еще кучу всяких косяков, связанных с ремонтом (не установлены на прежнее место передние брызговики и левый передний локер, загнуто вовнутрь правое переднее крыло). Об этом я тут же сообщил и Илье, и Роману, и Сергею Геннадьевичу.
03.07.09г. СТО была предпринята попытка сдать мне автомобиль. Из тех "косяков", которые я обнаружил при осмотре 23.06.09г., было отремонтировано только сцепление. Кроме того я обнаружил подмену аккумулятора (моей машине чуть больше года и на ней стояла родная (BYD) АКБ 55 А/ч) на Bosch 70 А/ч при том с черным глазком (т.е. АКБ дохлая). (Это уже квалифицируется как воровство!!!!)
На это Илья мне ответил: "Извините, мы не нашли ваш аккумулятор."
Чаша терпения была переполнена, когда я открыл багажник и увидел там смятую пачку из-под сигарет "Парламент" (я между прочим не курю!).
Я тут же потребовал пригласить гендира Румянцева Алексея Владимировича. На мой вопрос про АКБ он ответил, что мой аккумулятор наверное сел и ребята поставили новый!!!!! А про наезженные 200 км, глядя в пол (видно было, что человек не умеет врать) сказал: "Мы не ездим на чужих машинах!" (они просто не знают, что у меня есть свидетельство, что ездят!!! еще как!!!) Т.к. он был не в курсе всех дел, то попросил изложить все на бумаге.
В итоге автомобиль я отказался принимать.
Накатал Претензию по поводу всех косяков, дав на исправление четыре дня и Заявление с просьбой оплатить аренду автомобиля.
Уважаемые читатели и потенциальные клиенты ООО "Интей", прошу вас НИКОГДА И НЕ ПОД КАКИМ СОУСОМ НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ С ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ!!!!!!!!
В свою очередь обещаю:
- разместить данный пост в максимальном тираже по всей сети Интернет!!!!!!
- бороться дальше. _________________ Подпись
хочется оставить отзыв о автосалоне иСТКОМ на Северном проезде д 7 (я им пообещал)
Абсолютно левые люди (конкретно -Сергей) пытаются впаривать подержанные автомобили.
Этот человек не представляет даже того, что для горения топлива необходим воздух!!!!!!!!
Конкретная ситуация (я до сих пор вздрагиваю когда вспоминаю, как мог попасть на покупку с последующим капитальным ремонтом двигателя):
Присмотрели дочке машинку для тренировки вождения, все красиво, недорого, салон....и т. д.
Все нас устраивает- задаю вопрос можно посмотреть на мотор - да можно
Смотрю и не понимаю - не хватает шланга между воздушным фильтром и движком - задаю вопрос - где он. Ответ дословно - "там у нас валяется" и многозначительный кивок на столы, где они сидят.
Спокойно задаю второй вопрос - почему
Ответ вводит в ступор, слов не хватает - "так лучше работает"
Пока я подбираю слова звучит добавление - "двигатель очень мощный - 2 литра - и фильтр его душит", в общем так гораздо лучше, я так всегда делаю(это не дословно)
Пытаюсь объяснить, что без фильтра в мотор поступает грязный воздух, на это получаю - "нахрена он туда должен поступать, в двигатель поступает только топливо " - на воздухе мотор не работает
После таких слов у меня перехватило дыхание, я закрыл капот и пообещав оставить отзыв о салоне бегом оттуда побежал услышав в след - "ну и до свидания"
очень хочется выполнить свое обещание - предупредить народ о таком автосалоне и о таких автомобилях.
Специально пишу на второй день - думал успокоюсь - нет не выходит. Вот такие спецы "впаривают нам автомобили"
Я последнее время детали или запчасти например ищу исключительно через transportotvet.ru . Вон в июне хороший бампер на свою бэху (вторая машина) искал, так пробил сначала через этот сервис, а потом заехал в место, которое считал дешевым достаточно - разница в цене между самым дешевым который нашел через транспортответ и представленным в магазине - 140 рублей. Это, извините, очень хороший ужин в макдональдсе ))
Я это все к чему. Что автомобили через этот сервис тоже можно искать, и вот я думаю, вместо того чтобы объезжать все салоны с досадой, я бы лучше предварительно рассматривал предложения через транспортответ.
Я последнее время детали или запчасти например ищу исключительно через transportotvet.ru . Вон в июне хороший бампер на свою бэху (вторая машина) искал, так пробил сначала через этот сервис, а потом заехал в место, которое считал дешевым достаточно - разница в цене между самым дешевым который нашел через транспортответ и представленным в магазине - 140 рублей. Это, извините, очень хороший ужин в макдональдсе ))
Я это все к чему. Что автомобили через этот сервис тоже можно искать, и вот я думаю, вместо того чтобы объезжать все салоны с досадой, я бы лучше предварительно рассматривал предложения через транспортответ.
А можно поподробнее что это за ресурс такой, на котором и запчасти по чудо ценам и авто поискать можно, наверно тоже по чудо ценам. Да еще и сидя на диване ждешь пока тебе сделают самое выгодное предложение и оно будет ниже по цене, чем у других по городу. Похоже на историю из области фантастики. Или действительно сие бывает? Неужели нет никакого подвоха во всем этом? Особенно очень смущают низкие цены. Мы, российский народ, привыкли к тому, что бесплатный сыр только в мышеловке. _________________ Подпись