вобщем, недавно на драндулете откуда-то из передней части выхлопной трубы пошёл шум - сильный, как будто на тракторе. заехал сейчас на яму - мастер сказал, что надо менять либо гофру, но варить, либо приёмную трубу, но просто переставить. поэтому два вопроса:
1. гофра или приёмная труба? что лучше менять?
2. где взять правильный код запчасти и купить нужную деталь (желательно, поближе к сокольникам)? в магазинах коды отличаются зачем-то
если что, машина - chery amulet, 2007-го года, автоторовский - восьмиклапанный 1.6
зы: поиском ничего не нашёл, поэтому сильно не пинать :] _________________ Подпись
А мощность не уменьшилась? У меня при прогаре гофры стрелка тахометра не поднималась (если память не изменяет) выше 2500 оборотов. Рева много - толку мало. Это я к тому, что может гофра нормальная? _________________ Подпись
У меня при прогаре гофры стрелка тахометра не поднималась
ерунда
Zemsky писал(а):
гофра или приёмная труба? что лучше менять?
гофра дешевле, труба в сборе дороже
гофру варить обязательно, а приёмную трубу хоть сам на яме сможешь перекинуть
короче и там и там есть свои плюсы и минусы, поэтому вопрос не однозначный
решай сам
А мощность не уменьшилась? У меня при прогаре гофры стрелка тахометра не поднималась (если память не изменяет) выше 2500 оборотов. Рева много - толку мало. Это я к тому, что может гофра нормальная?
насколько я успел заметить, если это не субъективно - разгоняться стал хуже.. то-есть тапку давлю, шум идёт, а не тянет
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Игорь111 писал(а):
Zemsky писал(а):
гофра или приёмная труба? что лучше менять?
Я бы поменял гофру...
почему? дешевле? :] но зато варить надо - в ближайшем ко мне сервисе сварки нет, а в сокольниках с сервисами ещё хуже, чем с круглосуточными магазинами :]
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
dima-tsn писал(а):
Drong писал(а):
У меня при прогаре гофры стрелка тахометра не поднималась
ерунда
Zemsky писал(а):
гофра или приёмная труба? что лучше менять?
гофра дешевле, труба в сборе дороже
гофру варить обязательно, а приёмную трубу хоть сам на яме сможешь перекинуть
короче и там и там есть свои плюсы и минусы, поэтому вопрос не однозначный
решай сам
эх.. вот бы кто ещё подсказал ответ на второй вопрос.. я так и не нашёл какой именно код у нужных деталей :] _________________ Подпись
Zemsky
сгоняй на кунцевский рынок, там нормальные спецы по глушителям работают в сервисе, еще есть на МКАДе, в районе дмитровки-алтушки (с обех сторон), но у них на порядок дороже- замена гофры с самой гофрой порядка 3800р (неделю назад спрашивал), а на кунцевском отдал 3000 за замену гофры, переварки лямбды и замену учаска штанов (разорвало штаны перед гофрой) _________________ Подпись
я все сокольники перевернул, правда в 23 ночи, но никто не взялся варить, вернее начинали говорить, что нужно все снимать с машины и... на этом я обрывал их, высокопрофессиональные фразы. _________________ Подпись
там и так то не протолкнёшься, ещё ремонтироваться...
59 минут от получения чека на парковку, далее поиск места парковки, поиск сервиса, ожидание очереди, работа и выезд (маленькая толкучка)
на самом деле в сервисах там народу не много, ибо мало кто ими пользуется, просто я у них не первый раз машины делаю, вот и поехал.
Игорь111 писал(а):
Ближе к ночи
причем в сокольниках почти (на подбельского) три круглосуточных сервиса. _________________ Подпись
Было что?
Рычала и не ехала? Тапку надо не бояться жать А то когда рычит, стесняемся чтоль газку поддать?
Всё нормально едет даже с оторванной от штанов трубой