Нашел я эту черную коробочку возле ЭБУ.
Файл Maintenance Manual of Chery A113_Circuit Diagram.pdf из набора стандартной документации.
Схема 6.
VI. Engine Anti-Deterrent
Гугл переводит название как антисдерживание.
Пять входов (плюс питание, минус питание и 3 с антенны иммо) и 4 выхода ( ground, K-Line и два на ЭБУ, W-line на 71 ногу, а
R-line на 11 ногу). Линия ground R-line это чтение, а ground W-line запись инфы. Наличие линии K-line видимо предполагает возможность проведения диагностики.
В схеме ЭБУ входы 11 и 71 называются "To theft-deterrent" что Гугл переводит как "для сдерживания кражи"
Интересно, можно найти описание протокола обмена.
Конечно всего лишь вопрос терминологии, но эту коробочку, которая "Engine Anti-Deterrent" я бы не назвал иммобилайзером.
Да она считывает код с ключа, она хранит коды прописанных ключей, она проверяет свой/чужой ключ и дает разрешение ЭБУ. Но ведь вся работа по блокировке двигателя проводится непосредственно самим ЭБУ. Нет в этой коробочке исполнительных механизмов.
Это блок считыватель или что то типа того.
ЗЫ
Плюс питания на эту коробочку приходит через предохранитель F2, с которого еще запитаны приводы зеркал, идет плюс на 58-ю ногу ЭБУ (через концевик под педалью тормоза) и куда то в блок BCM.
Забавные наверное будут глюки, если этот предохранитель сгорит.
Еще зачем то стоит предохранитель F13 в минусе питания этой коробочки. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.