Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Жёсткость педали сцепления.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 19.11.2010 11:39
Ответить с цитатой

derton писал(а):
У меня на Эсперке, с тросиковым сцеплением влиял, причем очень даже как.


да вот читаю здоровую тему про сцепу.
влияет и в нашем случае. да и вообще, насколько понял - проблемы со сцепой у многих, начиная от тугой педали и заканчивая трудным включением передач. Про скрипы, стуки, пуки вообще молчу.

Кому-то помогла смена ГЦС, кому-то выжимного... Кто-то дырки сверлит, а кто жижу меняет. В общем камасутра еще та...

Начну с малого.

_________________
Подпись
Leihom


Авто: Great Wall Sailor Luxe
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 03.11.2010
Профиль

Leihom
Авто: Great Wall Sailor Luxe
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 19.11.2010 20:06
Ответить с цитатой

педаль жесткая. но уже привык. сцепление срабатывает только в конце.

окорок стал как у коня Very Happy еще бы газ такой))))

Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 19.11.2010 23:14
Ответить с цитатой

Leihom писал(а):
педаль жесткая. но уже привык. сцепление срабатывает только в конце.

По моему дело всё в вилке и выжимном тоже самое и у Optika, Посмотри руководство по ремонту такое ощущение что выжимной провернулся в вилке и поэтому нет полного хода.

OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 25.11.2010 12:26
Ответить с цитатой

Я выкрутил почти полностью шток на педали сцепления. В итоге появился именно тот щелчок, про который ты говорил, когда лепестки срабатывают в обратку!
Но буквально через 2-3 дня всё стало на свои места, и я стал грешить только на цилиндры: главный и рабочий.

_________________
Подпись
ILICH


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 18.01.2010
Возраст: 55
Профиль

ILICH
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 29.11.2010 13:18
Ответить с цитатой

Pavlik, и скока по деньгам вышло? 
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 25.03.2011 10:58
Ответить с цитатой

Пришло тепло и я сразу в сервис! Поменял главный и рабочий цилиндры сцепления... - изменений нет!!!Но сегодня пролетел по луже и педалька на некоторое время стала очень комфортной!!!!
Господа спецы, ну подскажите, куда может попадать вода из лужи, что педаль становится комфортной, но потом видимо или высыхает, или вытекает и опять становится жёсткой!!!
Покажите мне это место и я заправлю машину водой!!! Very Happy

_________________
Подпись
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 25.03.2011 11:13
Ответить с цитатой

Посмотри здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3721&postdays=0&postorder=as ... я же говорил не трогай цилиндры они не причём

Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:

Вот даю выдержку


ПРоблема относитя к Сейфам примерно мартапрелевской покупки, не ищите причину в в корзине - диске - выжимном , дело в направляющей выжимного - заводской брак !
Сколько таких машин в природе наверно никто не знает , я наблюдаю уже три , одна успешно вылечена , но дефект сам по себе практически безобиден , кого это не парит ездийте.... Брак заключается в обработке направляющей , она же является передней крышкой кпп , из за одной неверной проточки она неточно прилегает к кпп и соответственно
стоит криво по отношению к корзине и выжимной прижимается не ровно всем кольцом а одним краем , и его перекашивает и телепает лепестками корзины , и соответственно когда корзина неподвижна ( двигатель заглушен ) сразу все ОК.

PS> Заранее представсляю себе скептические высказывания менхаников по этому факту , но тем не менее - проверено 100%,
а смазка вд- шкой поможет только часа на два .

OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 25.03.2011 14:50
Ответить с цитатой

Alex714 писал(а):
...
Вот даю выдержку

.....и соответственно когда корзина неподвижна ( двигатель заглушен ) сразу все ОК....


Так у меня оно одинаково по жёсткости нажатия, что на ходу, что в заглушенном состоянии!!!
Выходит, что косяк в чём-то другом!!!
А вода куда-то попадает и на не надолго приходит счастье!

_________________
Подпись
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 25.03.2011 17:25
Ответить с цитатой

Выжимной по направляющей идёт с перекосом а при смазке водой начинает скользить. И неплохо посмотреть вилку. 
Shark.exe


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Казань
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.06.2011
Возраст: 45
Профиль

Shark.exe
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 07.06.2011 12:05
Ответить с цитатой

Всем привет ! На форуме недавно, не спец-любитель, а по сему строго не судите. Теже муки 3 года. Как то заехал на яму посмотрел на вилку карзинки - шток - рабочий цилиндр, понял где собака порылась. На вилке 2 места упора ?! шток кривой ?! Сточил на станке шток до прямого состояния - ничё не вытекло, не выпало, всё норм. Сцепление на 30% легче 1,5 года без проблем 
_________________
Подпись
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 13.06.2011 08:34
Ответить с цитатой

Alex714 писал(а):
Выжимной по направляющей идёт с перекосом а при смазке водой начинает скользить. И неплохо посмотреть вилку.


А вот скажите мне, человеку далёкому от автопотрохов, чтобы посмотреть, как выжимной по направляющей идёт с перекосом, что надо открутить помимо защиты?

_________________
Подпись
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 13.06.2011 09:06
Ответить с цитатой

Надо снять коробку больше никак.

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:

Эта коробка не от Сейлора но принцип тот же, напрвляющая выжимного на первичном валу.


zvezdochet


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Бутово, Коломна
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 13.06.2011
Возраст: 41
Профиль

zvezdochet
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 13.06.2011 18:17
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер.
Alex714 писал(а):
ПРоблема относитя к Сейфам примерно мартапрелевской покупки, не ищите причину в в корзине - диске - выжимном , дело в направляющей выжимного - заводской брак !

какого года?
Alex714 писал(а):
Брак заключается в обработке направляющей , она же является передней крышкой кпп , из за одной неверной проточки она неточно прилегает к кпп и соответственно
стоит криво по отношению к корзине и выжимной прижимается не ровно всем кольцом а одним краем , и его перекашивает и телепает лепестками корзины , и соответственно когда корзина неподвижна ( двигатель заглушен ) сразу все ОК

Почему же у меня педалька через два раза на третий становится мягкой без видимых причин. Впринципе замечаю что всё это после легкого придерживания ноги на педале.

Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 15.06.2011 09:22
Ответить с цитатой

Причин может быть несколько от кривизны направляющей до погнутой вилки и снаружи не снимая коробки увидеть и исправить большинство из них сложно или невозможно. Я думаю что если проблема есть, её нужно решать а не откладывать на потом, иначе может сломаться в самый критический момент и что тогда? Pomogite Да и дистанционная диагностика не самая надёжная всё нужно смотреть на месте Ok 
Comiro


Авто: Great Wall Sailor S-Lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 42
Профиль

Comiro
Авто: Great Wall Sailor S-Lux
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 27.06.2011 09:03
Ответить с цитатой

та же ерунда с педалью ((( благо в основном езда по трассе 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте