У меня на Эсперке, с тросиковым сцеплением влиял, причем очень даже как.
да вот читаю здоровую тему про сцепу.
влияет и в нашем случае. да и вообще, насколько понял - проблемы со сцепой у многих, начиная от тугой педали и заканчивая трудным включением передач. Про скрипы, стуки, пуки вообще молчу.
Кому-то помогла смена ГЦС, кому-то выжимного... Кто-то дырки сверлит, а кто жижу меняет. В общем камасутра еще та...
педаль жесткая. но уже привык. сцепление срабатывает только в конце.
По моему дело всё в вилке и выжимном тоже самое и у Optika, Посмотри руководство по ремонту такое ощущение что выжимной провернулся в вилке и поэтому нет полного хода.
Я выкрутил почти полностью шток на педали сцепления. В итоге появился именно тот щелчок, про который ты говорил, когда лепестки срабатывают в обратку!
Но буквально через 2-3 дня всё стало на свои места, и я стал грешить только на цилиндры: главный и рабочий.
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Пришло тепло и я сразу в сервис! Поменял главный и рабочий цилиндры сцепления... - изменений нет!!!Но сегодня пролетел по луже и педалька на некоторое время стала очень комфортной!!!!
Господа спецы, ну подскажите, куда может попадать вода из лужи, что педаль становится комфортной, но потом видимо или высыхает, или вытекает и опять становится жёсткой!!!
Покажите мне это место и я заправлю машину водой!!!
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
ПРоблема относитя к Сейфам примерно мартапрелевской покупки, не ищите причину в в корзине - диске - выжимном , дело в направляющей выжимного - заводской брак !
Сколько таких машин в природе наверно никто не знает , я наблюдаю уже три , одна успешно вылечена , но дефект сам по себе практически безобиден , кого это не парит ездийте.... Брак заключается в обработке направляющей , она же является передней крышкой кпп , из за одной неверной проточки она неточно прилегает к кпп и соответственно
стоит криво по отношению к корзине и выжимной прижимается не ровно всем кольцом а одним краем , и его перекашивает и телепает лепестками корзины , и соответственно когда корзина неподвижна ( двигатель заглушен ) сразу все ОК.
PS> Заранее представсляю себе скептические высказывания менхаников по этому факту , но тем не менее - проверено 100%,
а смазка вд- шкой поможет только часа на два .
.....и соответственно когда корзина неподвижна ( двигатель заглушен ) сразу все ОК....
Так у меня оно одинаково по жёсткости нажатия, что на ходу, что в заглушенном состоянии!!!
Выходит, что косяк в чём-то другом!!!
А вода куда-то попадает и на не надолго приходит счастье!
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Всем привет ! На форуме недавно, не спец-любитель, а по сему строго не судите. Теже муки 3 года. Как то заехал на яму посмотрел на вилку карзинки - шток - рабочий цилиндр, понял где собака порылась. На вилке 2 места упора ?! шток кривой ?! Сточил на станке шток до прямого состояния - ничё не вытекло, не выпало, всё норм. Сцепление на 30% легче 1,5 года без проблем
_________________ Подпись
Выжимной по направляющей идёт с перекосом а при смазке водой начинает скользить. И неплохо посмотреть вилку.
А вот скажите мне, человеку далёкому от автопотрохов, чтобы посмотреть, как выжимной по направляющей идёт с перекосом, что надо открутить помимо защиты?
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
ПРоблема относитя к Сейфам примерно мартапрелевской покупки, не ищите причину в в корзине - диске - выжимном , дело в направляющей выжимного - заводской брак !
какого года?
Alex714 писал(а):
Брак заключается в обработке направляющей , она же является передней крышкой кпп , из за одной неверной проточки она неточно прилегает к кпп и соответственно
стоит криво по отношению к корзине и выжимной прижимается не ровно всем кольцом а одним краем , и его перекашивает и телепает лепестками корзины , и соответственно когда корзина неподвижна ( двигатель заглушен ) сразу все ОК
Почему же у меня педалька через два раза на третий становится мягкой без видимых причин. Впринципе замечаю что всё это после легкого придерживания ноги на педале.
Причин может быть несколько от кривизны направляющей до погнутой вилки и снаружи не снимая коробки увидеть и исправить большинство из них сложно или невозможно. Я думаю что если проблема есть, её нужно решать а не откладывать на потом, иначе может сломаться в самый критический момент и что тогда? Да и дистанционная диагностика не самая надёжная всё нужно смотреть на месте