Приехал я на границу, просит меня погранец открыть капот чтобы сверить номера, а капот у меня не открывается... Дергаю, дергаю - натяжение есть, но капот не открывается. Меня сразу под подозрение, в сторону.. Потом добрый человек подсобил - понадавливал синхронно с моими потугами открыть капот и капот поддался.
Далее таким же макаром еще пару раз открыл. При открытом капоте механизм открывания (отодвигается пластина) работает нормально.
Что делать?! Никто не сталкивался? _________________ Подпись
При открытом капоте механизм открывания (отодвигается пластина) работает нормально.
У меня тоже провис у ручки так кая я его додергал. Еще раз повторяю пусть смажет замок. Оплетка троса закреплена у замка. У меня было такое через неделю посли покупки - смазал и уже год никаких проблем. _________________ Подпись
Потратил пол-дня - разобрал и в салоне и под капотом. В салоне нихрена не понятно как разбирать было, но оказывается там всего-то надо пластиковую гаечку скрутить и все.
Оказалось, что в салонной дергалке упор сделан очень хреново - пластиковая хрень, которая раздраконилась тросиком, и он провалился в нее. Вот капот и не открывался. Пришлось немного поколхозить, чтобы упор снова появился.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
nalnik писал(а):
При открытом капоте механизм открывания (отодвигается пластина) работает нормально.
У меня тоже провис у ручки так кая я его додергал. Еще раз повторяю пусть смажет замок. Оплетка троса закреплена у замка. У меня было такое через неделю посли покупки - смазал и уже год никаких проблем.
Опять Литол Толку смазывать замок, если он ходит свободно? Надо искать причину поломки. _________________ Подпись
У меня тоже такая проблемка была. Дело совсем не в тросе, а в рычаге на панели. Оплетка троса должна мертво сидеть в креплении ручки, но при дергании оплетка продавливается через упор, и получается, что трос ходит целиком. Отремонтировали с помощью нормовского хомута, сняв рычаг и обжав оплетку вместе с упором. И еще совет: пружинку и ее стопорную пластинку на капоте смажь литолом, чтобы она свободно скользила по штырьку. _________________ Подпись
Если руки не из ж-----пы ростут, то и это не проблема, а если по другому- то в сервис , отдайте немереных денег , и ни чего толкового не сделают! Кроме ВЛАДЕЛЬЦА, машина ни кому не нужна!
Тоже столкнулся с это проблемой, хотел исправить, но уже не успел и сломал педальку. Ее починил сняв устройство в салоне и скрепив половинки изнутри железными пластинками.
А после этого выкрутил немного крепежный штырь на самом капоте и открываться стало на много легче. Это вроде из-за того что пружина там же очень сильная _________________ Подпись
День добрый. Помогите решить проблему с открытием капота, как Добраться до фиксатора и открыть капот, возможно порвал на морозе тросик или механика приржавкла
С низу надо открутить защиту, просунуть КРЮЧЁК, или ещё, что-то, зацепить и один человек с наруже должен капот как-бы придавливать, в это время, как-бы подёргивать тросик зацепленный тем самым КРЮЧКОМ. Я таким образом открыл, помошником была моя мама- 71 год. Так, что дирзайте.
С новья мучаюсь данной проблеммой... Когда я открываю - все нормально, как жена возьмется - сразу выскакивает и не открывается...
Сегодня она меня доколебала и пришлось лезть внутрь... Конструкция ручки с держателем оплетки - песня просто... Откручивал эту чертову гайку минут 40.... кое как справился... а вот изучение внутренностей оставило двоякое впечатление... оплетка троса проваливается внутрь через подобие упора и все, дальше пипец... решение пришло быстро, поскольку оплетка на конце метализирована, а в пазу имеется окошко, то за 1 минуту выгнул из проволочки шпильку, типа которой гайки контрят, и все - тросик (оплетка) больше не проваливается. Дополнительно надо установить хомутик поверх оплетки и пластмасски куда он вставлен, т.к. прорезь паза снизу и трос изгибается вниз конструктивно и это гарантия того что он постоянно перекошен и выскакивает... Это одна из причин неоткрывания капота, точнее устранение последствий...
Вторая причина и основная - это усилие открытия... т.е. капот закрыт так плотно, что усилия ручки не хватает чтобы освободить защелку, потому и соскакивает оплетка троса. Почему это происходит? На мой взляд, слишком тугая пружина штыря замка капота... обильная смазка слегка помогает, но не решает проблемму... Регулировка длины штока недопустима (увеличение), т.к. повлияет на зазоры закрытого капота. Какой выход? Мне думается - есть два пути... 1-й и радикальный - уменьшить жесткость прижимной пружины отрезав 1-2 витка (экспериментально), 2-й - попробовать сдвинуть замок с защелкой в сторону, чтобы защелка цеплялась за край выступа штыря (попробую в ближайшее время)...
Также попробую нарисовать чертеж того что я сделал и выложить здесь для желающих повторить... Т.е. Для кардинального решения проблеммы с открыванием капота надо уменьшить усилие его удержания пружиной в защелке... тогда и тросики не будут выскакивать и рваться и ручки не будут ломаться.... _________________ Подпись
нуу у меня зазор может и увеличился, но к фарам плотно прилегает
хоть на вкус на цвет фломастеры разные, но по моему и регулировка длины штока тут норм _________________ Подпись