Автор |
Сообщение |
fil@in
|
|
|
Felix
|
|
|
MORALEZ-22
|
MORALEZ-22
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 31
28.11.2010 15:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 67000 за период август 2009 по ноябрь 2010, все километры наезжены по разбитой бетонке, по промысловому бездорожью, 50% с грузом под тонну, зимой в мороз под -40, в общем условия эксплуатации те еще. За это время:
1. Стойки стабилизатора - замена.
2. Левый наружный ШРУС - замена.
3. Пыльник внутреннего ШРУСа - замена.
4. Стойки кунга - замена.
5.Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев - замена.Выдавило в мороз два раза пока не разобрался с причиной: зымерзал канал вывода картерных газов в ресивере - переделал все раз и навсегда больше не выдавливает.
6.Замена термостата на 82гр, потом на 78гр. , поднял краник на магистрали печки на пару сантиметров : пережимался частично шланг - борьба за тепло.
7. Нижние шаровые - замена.
8. Верхние шаровые - замена.
9. Рулевые наконечники - замена.
10. Подвесной кардана - замена.
11.Лист рессоры и втулки - замена.
12. Задние аммортизаторы и втулки - замена.
|
|
|
Alex714
|
Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
28.11.2010 15:07
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="MORALEZ-22"]Стойки кунга
а это что такое?
|
|
|
жэка11
|
|
|
Alex714
|
Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
28.11.2010 16:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Понял спасибо.
|
|
|
Felix
|
Felix
Авто: Great Wall Sailor 2010L
Сообщения: 46
02.12.2010 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
MORALEZ-22 писал(а): |
зымерзал канал вывода картерных газов в ресивере - переделал все раз и навсегда больше не выдавливает. |
А как переделали расскажите. Плиз.
|
|
|
MORALEZ-22
|
MORALEZ-22
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 31
04.12.2010 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Переделал канал следующим образом: выдернул шланг вентиляции из клапанной крышки (он выдергавается легко, на конце шланга стоит металлический переходник) конец шланга глушится что бы не было подсоса воздуха в рессивер впуска( я просто аккуратно замотал изолентой). В образовавшееся отверстие клапанной крышки вставил кусок трубки согнутой под углом 90 гр. ,подходящего диаметра, что бы входила плотно в резиновую втулку в клапанной крышке ( если входит свободно, то можно подмотать на трубку несколько витков все той же изоленты). На другой конец трубки одеваем кусок шланга подходящего диаметра и опускаем свободный конец шланга в пластиковую бутылку из под минералки 1,5 литра. Бутылку ставим на раму между трубопроводами она встает там плотно даже закреплять никак не надо. Вот и вся переделка, может и примитивно но зато надежно, из двигателя не теряется не капли масла(проверено , я некоторое время для проверки поездил просто со снятым шлангом сапуна, масло не выбрасывает, потому что на клапанной крышке двойной потолок, маслоотсекатель) , в сильные морозы, если не ставить бутылку, конец шланга будет замерзать, и опять выдавит масло, а так картерные газы будут постоянно поддерживать в положительную температуру в бутылке и конденсат скапливается на дне (не больше 100 грамм на 2000 км, остальное испаряется), я и летом так езжу, проехал с такой переделкой уже 40 000 км.
|
|
|
Подержика
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 13
Профиль
|
Подержика
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 13
19.01.2011 23:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем. На морозе отломал ручку на дверце кунга. Никто не сталкивался? Есть ей замена какая?
PS. Ударился в поиски и нашёл. 1300 В Китайском танке.
|
|
|
Химерк
|
|
|
Черевичник
|
|
|
Эдвард
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Мурманская область
Сообщения: 9
Профиль
|
Эдвард
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 9
21.01.2011 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Отпишусь как ремонтировал ручки на дверях. Ломались на морозе.
Все четыре ручки подклеил с внутренней стороны обычным двухкомпонентным эпоксидным клеем-"колбаской". Есть светло-бежевого цвета, серого и темно-серого в продаже. Предварительно нужно снять саму сломанную ручку, расцарапать внутреннюю поверхность (чтобы сцепление было лучше) и, заложить туда эту массу. Нужны навыки скульптора.
Шучу...
Пространство для пальцев маленько теряется, конечно. Но это один минус.
Плюсы, это то, что Вы не попадете на покраску этой ручки в цвет Вашего авто. Да и замена на новую будет, по-сути, до первого мороза.
Езжу с такими ручками уже два года. Причем одну клеил-выдерживал сутки, остальные в гараже намазал, схватилось, - сразу поставил. И ничего, крепко держится. Было (один раз) на той, которую выдерживал, - отошла от пластмассы (чуть-чуть). Не снимая(!) ручки вдавил туда, аккуратно, супер-клея (маленькие тюбики). И все!
Да..., снаружи ничего не заметно...
"...Проще надо быть, Паниковский!..." Любимое произведение...
А за ручкой на кунге нужно следить. И почаще смазывать вд-шкой (я подобной мажу, подороже). Особенно при переходной погоде - оттепель - мороз... Три с половиной года родная стоит. И замок работает. В любой мороз...
|
|
|
Bond 007
Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Омск
Сообщения: 10
Профиль
|
Bond 007
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 10
26.04.2011 20:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. На сегодняшний день пробег 85000 тыков. Поломки все теже что и описываются, но вот совсем другая. При очередном ТО поменял масло везде, все фильтра и через день пропало давление масла. Выкрутив датчик давления было выявленно его полное отсутствие (давления).На эвакуаторе машина была доставлена в техцентр, "спецы" установили выход из строя масляного насоса, заказал, ждал неделю. После замены насоса давления так и не появилось, вскрытие показало отсутствие двух зубьев на распределительном валу, а зтот гадский вал отсутствует в продаже и просвета на его приобретение нет, у диллеров нет в наличие и когда будет поступление незнают, вот проблема!!!!
|
|
|
Alex714
|
Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
26.04.2011 21:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Искренне сочувствую. А фото детали можно. Может какие аналоги есть.
|
|
|
Bond 007
Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Омск
Сообщения: 10
Профиль
|
Bond 007
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 10
27.04.2011 04:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Фото к сожалению нет , но на сайтах интернет магазинов можно посмотреть, каталожный номер детали 1006015-Е00
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|