Автор |
Сообщение |
MOROZ
|
|
|
fil@in
|
fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
14.08.2010 01:40
|
Ответить с цитатой
|
|
а вот с такой штукой никто не сталкивался - после проезда по зановгородским дорогам, это если со стороны мск смотреть, при включении зажигания загораются индикаторы включения полного привода и понижайки одновременно индикатор включения полуоси моргает и активно загорается, как при включении ПП. Экскременты на песке, а потом на асфальте показали, что передок не подключен при этом. Через некоторое время все само отключается (индикаторы) - сначала моргает полуось, потом все остальные гаснут. Есть предполжение, что отвалился какой-то провод от тряски, мозга думает, что подключен ПП и блокирует полуось.
Подскажите, куда посмотреть?
|
|
|
bugel
|
|
|
fil@in
|
fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
15.08.2010 23:07
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо, а можно ссылку на страницу хотя-бы? 380 сообщений читать достаточно долго. Опять же возвращаясь к моей проблеме - судя по индикаторам, одновременно включается повышеный и пониженый ряд, плюс к этому полуось блокируется. При этом, механически машина двигаться не может, а мой едет. После самопогашения всех индикаторов попробовал подключить передок, в результате загорелись 4L, 4H и индикатор полуоси, и ничего не произошло...
Вскрытие пока не проводил, отложил на послеотпуска. Может кто порекомендует причину.
|
|
|
MOROZ
|
|
|
MOROZ
|
|
|
жэка11
|
|
|
MOROZ
|
|
|
жэка11
|
|
|
fil@in
|
|
|
Alex124
|
Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
14.09.2010 16:37
|
Ответить с цитатой
|
|
fil@in писал(а): |
MOROZ писал(а): |
ну ты и лентяй если меня что-то действительно интересует - я прочту всю тему от начала до конца! |
ну есть, немнога если бы еще и время на почитать позволяло... тут даже мануал аглцкий времени открыть нет. Мои предположения, что отвалился датчик включения ПП на раздатке, по логике электрики, если что из приводов подключено, то надо блокировать полуось.... буду разбираться.
а по теме ссылки - читать про то как у кого что щелкает, ну реально времени нет.
Извините, если кого обидел. |
Вот вы мучаетесь то. У меня с блоками - мозгами включения никогда проблем не было, потому что у меня их давно спиз.....ли. Кому-то в сервисе понадобились.
Короче переделал все на ручное включение. Не так удобно, зато надежно, знаешь что включаешь и что должно происходить. И главное механизмы включения ШМ бережешь, потому что попусту они никогда не гоняются по воле прочессора.\
Просто 2 клавиши на каждый ШМ и все.
А режимы все контролируются по лампочкам на табло. Неудобство только в том, что надо остановиться и по показаниям табло выбрать режим.
Еще серединку надо ловить (4Н) пока не придумал, чтобы сама останавливалась в этом положении, но мысли кое чего на реле собрать есть.
|
|
|
fil@in
|
|
|
Alex124
|
|
|
fil@in
|
fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
16.09.2010 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
раньше при вкл зажигания 4H, 4L моргнули и погасли, вроде как тестирование. А потом после теста загораются постоянно и ШМ включается. Пробовал ее вручную отключать, вилку включения взад выкрутил, та оно на зажигании обратно мост заблокировало...
грешу на пластиковый датчик включения режимов раздатки, но собака, он неразборный оказался, полезу с тестром электричество ловить
|
|
|
Alex124
|
Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
17.09.2010 09:38
|
Ответить с цитатой
|
|
fil@in писал(а): |
грешу на пластиковый датчик включения режимов раздатки, |
А что это за датчик?
Где стоит?
На раздатке есть индукционный, но он следит за вращением и не дает включаться пониженной на ходу.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|