Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Sailor перечень поломок за время эксплуатации
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 10.08.2010 17:25
Ответить с цитатой

Izvini надо к доктору ехать... визуально ничего нигде не травит, и не пахнет... посмотрим....
_________________
Подпись
fil@in


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 08.03.2009
Профиль

fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 14.08.2010 01:40
Ответить с цитатой

а вот с такой штукой никто не сталкивался - после проезда по зановгородским дорогам, это если со стороны мск смотреть, при включении зажигания загораются индикаторы включения полного привода и понижайки одновременно Plachu индикатор включения полуоси моргает и активно загорается, как при включении ПП. Экскременты на песке, а потом на асфальте показали, что передок не подключен при этом. Через некоторое время все само отключается (индикаторы) - сначала моргает полуось, потом все остальные гаснут. Есть предполжение, что отвалился какой-то провод от тряски, мозга думает, что подключен ПП и блокирует полуось.
Подскажите, куда посмотреть?
bugel


Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 552
Профиль
Регистрация: 20.06.2007
Профиль

bugel
Сообщения: 552
Ссылка на сообщение 15.08.2010 20:41
Ответить с цитатой

fil@in http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4853&start=0&postdays=0& ...
fil@in


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 08.03.2009
Профиль

fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 15.08.2010 23:07
Ответить с цитатой

спасибо, а можно ссылку на страницу хотя-бы? 380 сообщений читать достаточно долго. Опять же возвращаясь к моей проблеме - судя по индикаторам, одновременно включается повышеный и пониженый ряд, плюс к этому полуось блокируется. При этом, механически машина двигаться не может, а мой едет. После самопогашения всех индикаторов попробовал подключить передок, в результате загорелись 4L, 4H и индикатор полуоси, и ничего не произошло...
Вскрытие пока не проводил, отложил на послеотпуска. Может кто порекомендует причину.
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 16.08.2010 10:16
Ответить с цитатой

ну ты и лентяй Smile если меня что-то действительно интересует - я прочту всю тему от начала до конца! Izvini
_________________
Подпись
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 20.08.2010 19:55
Ответить с цитатой

и вот что у меня "цыкало": прокладка выпускного коллектора была херово установлена криворукими китаёзами, плюс к этому, коллектор сверху был притянут, а снизу нет! как я 15 тыщ без "цыканья" проехал - не понимаю...
_________________
Подпись
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 21.08.2010 05:52
Ответить с цитатой

MOROZ писал(а):
коллектор сверху был притянут, а снизу нет!...


однако качественная предпродажка XeXe
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 22.08.2010 16:24
Ответить с цитатой

а чо, её делают?? Very Happy Crazy
_________________
Подпись
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 22.08.2010 16:40
Ответить с цитатой

зато оней так пафосно они говорят ыыы Very Happy
_________________
Подпись
fil@in


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 08.03.2009
Профиль

fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 30.08.2010 22:37
Ответить с цитатой

MOROZ писал(а):
ну ты и лентяй Smile если меня что-то действительно интересует - я прочту всю тему от начала до конца! Izvini

ну есть, немнога Smile если бы еще и время на почитать позволяло... тут даже мануал аглцкий времени открыть нет. Мои предположения, что отвалился датчик включения ПП на раздатке, по логике электрики, если что из приводов подключено, то надо блокировать полуось.... буду разбираться.
а по теме ссылки - читать про то как у кого что щелкает, ну реально времени нет.
Извините, если кого обидел.
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 14.09.2010 16:37
Ответить с цитатой

fil@in писал(а):
MOROZ писал(а):
ну ты и лентяй Smile если меня что-то действительно интересует - я прочту всю тему от начала до конца! Izvini

ну есть, немнога Smile если бы еще и время на почитать позволяло... тут даже мануал аглцкий времени открыть нет. Мои предположения, что отвалился датчик включения ПП на раздатке, по логике электрики, если что из приводов подключено, то надо блокировать полуось.... буду разбираться.
а по теме ссылки - читать про то как у кого что щелкает, ну реально времени нет.
Извините, если кого обидел.


Вот вы мучаетесь то. У меня с блоками - мозгами включения никогда проблем не было, потому что у меня их давно спиз.....ли. Кому-то в сервисе понадобились.
Короче переделал все на ручное включение. Не так удобно, зато надежно, знаешь что включаешь и что должно происходить. И главное механизмы включения ШМ бережешь, потому что попусту они никогда не гоняются по воле прочессора.\

Просто 2 клавиши на каждый ШМ и все.

А режимы все контролируются по лампочкам на табло. Неудобство только в том, что надо остановиться и по показаниям табло выбрать режим.
Еще серединку надо ловить (4Н) пока не придумал, чтобы сама останавливалась в этом положении, но мысли кое чего на реле собрать есть.
fil@in


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 08.03.2009
Профиль

fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 15.09.2010 21:24
Ответить с цитатой

вот у меня на табло горят одновременно 4H, 4L, и постоянно горят, даже если на самом деле 2Н. По чём контролировать? Very Happy
В выходные полезу датчик включения режимов тестировать, остальное посмотрел, признаков поломок не обнаружил.
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 15.09.2010 23:38
Ответить с цитатой

fil@in писал(а):
вот у меня на табло горят одновременно 4H, 4L, и постоянно горят, даже если на самом деле 2Н. По чём контролировать? Very Happy
В выходные полезу датчик включения режимов тестировать, остальное посмотрел, признаков поломок не обнаружил.


Я вам сознаюсь.

У меня тоже в режиме 2Н горят обе. Неужели так у всех должно быть. Я не знаю.
Короче горят и горят, меня не напрягает...

Зато как только начинает работать ШМ раздатки, картина меняется.
Режим 4Н горит как и положено (вэтом режиме 4L гаснет), если дальше то 4 мигает 2-3 раза и потом горит только она (режим 4L включен)
fil@in


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 08.03.2009
Профиль

fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 16.09.2010 21:19
Ответить с цитатой

раньше при вкл зажигания 4H, 4L моргнули и погасли, вроде как тестирование. А потом после теста загораются постоянно и ШМ включается. Пробовал ее вручную отключать, вилку включения взад выкрутил, та оно на зажигании обратно мост заблокировало...
грешу на пластиковый датчик включения режимов раздатки, но собака, он неразборный оказался, полезу с тестром электричество ловить
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 17.09.2010 09:38
Ответить с цитатой

fil@in писал(а):

грешу на пластиковый датчик включения режимов раздатки,


А что это за датчик?

Где стоит?

На раздатке есть индукционный, но он следит за вращением и не дает включаться пониженной на ходу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте