Ну я так и думал. Брызнул в суппор ВД - стало лучше. Посмотрим на сколько хватит. Сам скидывать суппорт не буду - надо в сервис. Колодки менять пока не надо, а ехать только разобрать-собрать суппорта не хочется. Короче, будем наблюдать. Все равно спасибо.
Слепой Пью
сами суппорта разбирать не надо. Снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта крепления суппорта, отодвигаешь его в сторону не снимая шланга. Далее видишь 2 направляющие с пыльниками, торчащие из скобы суппорта. Вот их и надо вынуть, почистить и смазать. Работы на часок под окнами дома. Вчера как раз этим занимался, тоже свист достал. На холодной машине все нормально, а как покатаешься по городу ( особенно после пробок ) так свист стоит хоть вешайся. Вчера почистил. Была грязная только одна направляющая на правом колесе. Диск тоже стерт больше, чем на левом колесе. Ну, раз полез, то снял все направляющие с обоих суппортов и почистил.
_________________ Подпись
Ну да.... вроде не сложно. Главное, что 90% скрип из-за грязи, что собственно фигня по сравнению с мировой революцией. Меня это успокаивает.
Вообщем спасибо за ответ, очень полезный.
Всем доброго времени суток!Поставил тросик ручника,заменил колодки,цилиндры,зацепил за вилку ручника,а к колодкам как зацепить?Может кто сталкивался,подскажите плиз!!!
Я взял машину уже без тросов,были сняты прежним хозяином,звонил ему,ему снимали на сервесе и он незнает как там чего.Еслиб я их снимал вопрос по установке не возник бы.Меня интересует есть ли там какието пластины к которым крепиться трос и розжимает их.
Ув.DIESEL234,причем здесь адронный колайдер,походу мы разговариваем о разных вещах.Я же писал в прошлом письме,что поменял колодки,целиндры,само собой барабаны снимались,не понятно одного,каким образом крепиться трос,как он приводит в действие колодки?Должны ли на колодках быть какие нибудь пластины,рычаги,лапка в конце концов за которые крепится трос?
Извините. Я имел в виду, про колайдер, что там ничего сложного. Но как понял, вы меняли колодки, а когда снимали старые, видели, что на той колодке, которая ближе к заду авто, есть рычаг, который шарнирно крепистя к колодке. Дак вот, посмотрите на старой колодке, рычаг остался там наверно. Или же кто то до вас снял весь механизм ручного тормоза и поэтому вы не видели изначальное устройство всего механизма.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
рычаг, к тоторому крепится трос отмечен стрелкой