Вы его может не верно включаете. На руле кнопку круиз жмете-горит на приборке значок, потом на бираете нужную скорость, но не менее 65, и давите несколько секунд кнопку сет, в окошке загорается текущая установка скорости, однократное нажатие на плюс или минус 3км. При торможении и последующем наборе до 65 тыкаете в кнопку рес и и круиз активируется.
Вроде понятно написал, названия кнопок писал по русски, надеюсь разберетесь
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Кстати на круизе авто разгоняется намного шустрее чем от педали газа Любопытно с чем это связано
Кстати на круизе авто разгоняется намного шустрее чем от педали газа Любопытно с чем это связано
Это связано с тем, что управление двигателем не от педали осуществляется, а программно, поэтому блок управления "заряжает" максимально допустимую подачу топлива для достижения запраграммированного режима, чего педалью сделать невозможно.
Включаю по букварю, после 65 км/ч кнопка Круиз, но ничего не загорается. И никакие манипуляции с кнопками, как по букварю, так и в других вариантах, не приводят ни к каким реакциям машины. Видать, всё же к дилеру придётся. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
А в этом что-то есть...
Вот только ни в букваре, ни на машине нет указаний, какой предохранитель отвечает за эту систему. Может, подскажет кто? _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
Это были разъёмы в руле. Их недовставили, и сначала всё было нормально, а потом они разошлись и правый блок кнопок работать перестал. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
Как большинство проблем на Ховере всё упирается в человеческий фактор, и лечится это трудно. Поэтому конечная сборка машины из узлов, которые на разных предприятиях изготавливаются у нас приводит к таким косякам. А мы, обобщая, бочку на китайцев катить начинаем))
Так ото ж. Хотя можно, наверное, попенять им за контроль качества сборки. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
недавно услышал одну басню, что якобы на авто, у которой электронный акселератор можно установить что-то подобие круиз-контроля, кто нибудь может сказать по этому поводу что-то ?
время установки 4 часа во дворе.
в инструкции ни слова по русски нету.
собственно вот схема
сначала монтируем под капотом сервопривод
и подключаем его к дросселю
и вакуумной магистрали
дальше лезем в машину вскрываем приборку (этот вопрос был обсосан на форуме много раз) и подключаем провода для снятия сигнала со спидометра и тахометра
далее сверлим дырку диаметром 8мм в рулевой колонке, протаскиваем провода и прикручиваем рычаг управления
питание я взял с кнопки дворников, а массу с болта рядом
далее согласно схемы подключаем геркон и магнит. К педали я их приклеил на поксипол
сам блок я разместил под рулевой колонкой
и всё, собираем обратно. эта штука работает от 40 км/ч
на какой ховер ставил, щас то авто с круизом судя по аватаре _________________ Подпись
Зачем нужен контроль расхода топлива? Какие перспективы у этой бесполезной войны с водителями, которые и так не совсем довольны окладами? Эти, и подобные им вопросы время от времени задает себе каждый руководитель работающего транспортного предприятия. И, чаще всего, ответить на них обещает себе в недалеком будущем.
Оказывается, можно решить извечную проблему сливов/штрафов/некорректных отчетов и прочих краеугольных камней автотранспортного бизнеса быстро, кардинально и относительно безболезненно! Как? спросите вы? - При помощи современных автоматизированных систем контроля топлива "НАВИГАТОР".
Проблема
Лучший аргумент в пользу внедряемой технической новинки - мнение уже испытавших ее на себе конечных пользователей. В нашем случае, это мнение руководителей крупных автотранспортных предприятий, содержащих парк большегрузной и спецтехники с различным расходом топлива. Как оказалось, внедрение автоматизированных систем контроля расхода топлива позволила достичь экономии топливного ресурса от 25% до 45% (в зависимости от вида технического средства).
Особенно остро, как оказалось, проблема выглядит в случаях с водителями-дальнобойщиками, где слив 500-1000 л горючего за рейс на единицу техники - обычное явление. К сожалению, показания установленных тахографов, миссия которых - отражать реальные данные о расходе топлива, далеко не всегда приносит нужный результат. Данные часто отображаются не корректно, а водители при этом по-прежнему ухитряются приписывать километраж и подкручивать спидометры. Чеки, привозимые ими, чаще всего разнятся с показаниями тахографов, что объясняется перегрузом, пробками, дорогами в гору и пр.
Введение топливных карт также оказывается бесперспективным, поскольку водитель без труда находит общий язык с оператором АЗС, который, пробивая чек на 200 л, реально заливает в бак 100 л. И вариантов здесь, как правило, оказывается больше, чем реально работающих идей в голове руководителя предприятия.
Решение
В этой, казалось бы, тупиковой ситуации действительно незаменимыми оказываются автоматизированные системы топлива "НАВИГАТОР", которые:
* позволяют организовать четкое нормирование топлива на предприятии;
* дать объективное представление о расходе топлива, путем подключения специальных датчиков контроля;
* контролировать процесс заправки топлива во всех без исключения АЗС на пути следования автотранспорта;
* провести автоматическую сверку данных по чеку водителя с данными предприятия, на АЗС которого заправлялся автомобиль.
Результаты пробного тестирования систем автоматического контроля топлива НАВИГАТОР продемонстрировали убедительные преимущества такого подхода. Сливы полностью прекращаются, производительность работ возрастает, а на единицу большегорузной техники, интенсивно используемой в течение месяца, объем потребления горючего снижается в среднем на 1000 л!
Прибавьте к этом жесткий контроль расходуемого времени, пробега автотранспортой единицы, контроль маршрута следования и режимов работы двигателя и вопрос о целесообразности внедрения автоматизированных систем контроля топлива станет очевиден. Закажите недорого контроль топлива gps-group.com.ua/kontrol-topliva в нашей организации.