Еще где-то на форуме прочитал что во второй секции стоит электро насос который перекачивает бензин в соседний отсек из которого и идет забор горючки, то не стеб?
Нет такого. В баке Тигго 2.4л. 3 (три!) насоса. Один электрический и два эжекторных (струйных).
xeroboec писал(а):
Никто не пробовал устанавливать своеобразный канал чтобы связать обе части бака???
Пробовал один крымчанин.
xeroboec писал(а):
Смотрю на стрелку и ужасаюсь-она стремительно падает на целое деление,
Это м.б. связано с массой и с окислением контактных дорожек. Массу нужно восстановить, а дорожки промыть спиртом. При хорошем бензине все ОК.
Зависимость нелинейная, но не убийственно.
Некоторые особенности от грамотного напряжения питания (не 12В. а 56мВ), чтобы в баке не было взрыва паров топлива.
Все есть в ВИКИ. _________________ Подпись
в ДУТе шоколадка лопнула пополам, соответственно стрелка бензина лежит на нуле. от чего взять шоколадку или весь ДУТ всборе? если продаются родные, то это вообще клево. кто у себя менял, люди, поделитесь опытом, что можно поставить, если можно поподробнее. жалко из за нее весь блок покупать.
ну, за информацию спасибо.
смотрел в магазине. от соболя ДУТ визуально такой же. и написано также VDO Simens. но что внутри не видно . но беда, отдельно нет, только всборе. попробую еще у электриков по соболям поискать.
В силу профессии, шоколадку делю на "натуральную" и на "заменителе"!!!
Ставь хоть от ТАТРЫ, лишь бы по характеристикам подошло!!! _________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
подновье!
Основной вопрос не в визуальнм сходстве (в крайнем случае можно и на болтах или саморезах прикрутить! Основной вопрос- сопротивление - оно должно меняться от 25Ом (в верхнем положении поплавка) до 125 Ом в нижнем положении (минимум). В ВИКИ все подробности. Так что нужно взять мультиметр (Омметр по старому) и с ним ехать и подбирать. Думаю, проблема (если руки прямые и глова на месте) вполне решаемая (разборки, СТО...). В магазинах искать бессмысленно. (ИМХО).
P.S.
DEN 007 писал(а):
В силу профессии, шоколадку делю на "натуральную" и на "заменителе"!!!
Ставь хоть от ТАТРЫ, лишь бы по характеристикам подошло!!!
И что же это за профессия такая? Интересная!?
"Земляк"! Ты еще с десяток смайликов забыл пристегнуть... Шоб уже всех окончательно запутать... Или уже б и характеристики выложил, что ли.
_________________ Подпись
Себе, при необходимости, буду искать "ШОКОЛАДКУ" на натуральном сырье!!!
А если не найдется, тогда как?!
подновье!
Некогда было, когда отвечал, но сейчас поясню. Сопротивление ДУТ должно быть около 125 Ом в нижнем положении, т.е. когда бак пустой! Когда бак полный оно должно быть МЕНЬШЕ (примерно 25 Ом).
Если будут варианты (допустим, подходящие по креплению) то измерить Омметром сопротивление в крайних положениях и выложить тут, подумаем, как подкорректировать, может, получится найти замену. Ведь не всегда родную найти удастся (мне, считаю, просто повезло, что у электрика две было, одна, правда, оказалась не рабочей... ). А вот если кто после меня приехал бы, то уже бы ни с чем и уехал. Так что поиск вариантов замены актуален.
Подробности есть в ВИКИ, в разделе топливная. самостоятельная диагностика, там разместил и фотоотчеты по ремонту ...
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_reguljator_davlenija_topliva_-_rdt_datchik_urovnja_topliva_-_dut_setka-filtr_..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami _________________ Подпись
в бензобаке два ДУТа. если ездить с бензином меньше пол бака, то скорее всего в левой половине бензина почти ноль, а весь бензин в правой части бака. из-за перекачки. выходит, что сопротивление левого датчика 125 ом, а сопротивление правого датчика показывает реальный уровень бензина. отсюда вывод. неисправную шоколадку в левый бак, исправную - в правый. с улицы в левый разьем ставим сопротивление 125 ом и наслаждаемся. но это будет правильно работать при бензине меньше полбака.
есть ли на эту тему какие нибудь мысли? может я ошибаюсь.
А по креплению? Становятся нормально?
Тогда можно подобрать доп. резисторы - два: один последовательно (10 Ом), другой параллельно (230 Ом). Будет близко к стоку... должно работать! Если крепление подходит можно и точнее рассчитать... _________________ Подпись
я в омах не силен. но родной 125, а жигулевский минимум 250. куда уж тут добавлять сопротивлений. если можно , то рисунком поясни.
жигулевский размером меньше родного, придется колхозить.
а вот соболевский изготовлен VDO Simens. пластмассовый корпус один в один, только поплавок заменить. но у нас отдельно от блока бензонасоса их нет в продаже.