Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Главный тормозной цилиндр
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Антон Буриков


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва - Зеленоград
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 13.04.2009
Профиль

Антон Буриков
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 13.04.2009 19:51
Ответить с цитатой

Всем привет. Спустя 50т.км на "Амулетике" стал перепускать ГТЦ. Купил новый, чугунный, а родной был аллюминиевым. Установил, тормоза прокачали и поехал. Вдруг машина стала тормозить, и от колодок пошёл дым. Выяснилось, что виноват новый ГТЦ. В нём отверстие под шток вакуумного усилителя меньшей глубины чем в старом, и поэтому тормозушка назад не возвращалась. Шток ВУТ как я понимаю не регулируется, обменять ГТЦ возможности нет. Новый покупать не охота. Подскажите как быть? Pomogite
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.04.2009 20:28
Ответить с цитатой

попробуй укоротить шток вакуумника, в месте его соеденения с педалью тормоза. Там около вилки есть регулировка. Если ты говоришь, что машина сначала ехала нормально, то регулировка требуется минимальная, то есть регулировки около педали вполне должно хватить.
Антон Буриков


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва - Зеленоград
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 13.04.2009
Профиль

Антон Буриков
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.04.2009 12:50
Ответить с цитатой

Сегодня полез смотреть регулировку на педали. Проблема в том, что вилка наглухо приварена к штоку, и шток прикреплён к вакуумникку то-есть его не снять. Если-бы шток можно было снять, то я бы смог сделать его регулируемым. А так незнаю что и делать.
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 14.04.2009 13:02
Ответить с цитатой

Антон Буриков писал(а):
Выяснилось, что виноват новый ГТЦ. В нём отверстие под шток вакуумного усилителя меньшей глубины чем в старом

Насколько? Добрать можно? Укоротить шток?
Антон Буриков писал(а):
Сегодня полез смотреть регулировку на педали. Проблема в том, что вилка наглухо приварена к штоку, и шток прикреплён к вакуумникку то-есть его не снять.

ИМХО можно попробовать просто "поднять" педаль Izvini
Антон Буриков


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва - Зеленоград
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 13.04.2009
Профиль

Антон Буриков
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.04.2009 13:10
Ответить с цитатой

Судя по всему шток ВУТ упирается в поршень ГТЦ когда остаётся 4- 5мм резьбы на шпильках которые держат ГТЦ. То есть как-то надо эти 4- 5мм "убрать". А "поднять" педаль реально? Или просверлить эти 5 мм в поршне ГТЦ?
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 14.04.2009 15:26
Ответить с цитатой

Антон Буриков писал(а):
шток ВУТ упирается в поршень ГТЦ когда остаётся 4- 5мм резьбы на шпильках которые держат ГТЦ. То есть как-то надо эти 4- 5мм "убрать"

Подложить дистанционные шайбы под крепление ГТЦ?
Антон Буриков писал(а):
А "поднять" педаль реально?

Надо лезть смотреть, иногда достаточно поднять упор (выключатель стопа?)
Антон Буриков писал(а):
Или просверлить эти 5 мм в поршне ГТЦ?

ИМХО только на разобранном ГТЦ: надо быть уверенным, что поршень не короче, чем у оригинального Izvini
Lione


Авто: Chery Amulet
Откуда: Владимир
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.04.2010
Профиль

Lione
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 04.05.2010 11:28
Ответить с цитатой

Подскажите, какой должен быть зазор между главным тормозным цилиндром и штоком вакуумного усилителя? В имеющейся в интернетах документации по мулам нигде не упоминается об этом зазоре. Или можно сделать по аналогии с чем нибудь? Тогда с чем?

(извиняюсь, может эта инфа уже есть на форуме, но поиск ничего не дал)

_________________
Подпись
fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 59
Профиль

fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
Ссылка на сообщение 04.05.2010 13:43
Ответить с цитатой

А зачем тебе такие подробности??? Если уменьшить зазор, то что-то измениться???
Lione


Авто: Chery Amulet
Откуда: Владимир
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.04.2010
Профиль

Lione
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 04.05.2010 14:14
Ответить с цитатой

По идее уменьшится свободный ход педали (из-за уменьшения свободного хода штока), т.е. время до момента срабатывания
_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 04.05.2010 16:38
Ответить с цитатой

fursik писал(а):
А зачем тебе такие подробности??? Если уменьшить зазор, то что-то измениться???

Изменится и очень. Если совсем выбрать - банально будут плохо растормаживаться колодки. Отсюда повышенный износ, расход топлива...
Большой зазор приведет к увеличению времени срабатывания тормозных механизмов - лишний метр остановочного пути с 60 км/ч.

Полагаю зазор стандартно около 0,7мм, но на что ориентироваться при регулировке ни где не встречал (методика регулировки).

_________________
Подпись
fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 59
Профиль

fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
Ссылка на сообщение 04.05.2010 21:59
Ответить с цитатой

@lek писал(а):
Если совсем выбрать - банально будут плохо растормаживаться колодки. Отсюда повышенный износ, расход топлива...
Большой зазор приведет к увеличению времени срабатывания тормозных механизмов - лишний метр остановочного пути с 60 км/ч.

Чё то Вы загнули!!! Задние колодки у нас саморегулируемые (клин с насечками и пружина), передние вообще на цилиндрах (работают от давления тормозухи) и расходятся от отсутствия давления. И вообще, регулирует срабатыванием главный тормозной цилиндр, а ваккум только облегчает нам нажатие на педаль тормоза. А подрегулировать свободный ход педали тормоза, можно:
- прокачкой тормозной системы
- опусканием педали с помощью "лягушки" (датчик включения стоп-сигналов, который установлен воле педали тормоза). загляни под педальный узел и сам все увидишь.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Lione писал(а):
Подскажите, какой должен быть зазор между главным тормозным цилиндром и штоком вакуумного усилителя? В имеющейся в интернетах документации по мулам нигде не упоминается об этом зазоре. Или можно сделать по аналогии с чем нибудь? Тогда с чем?

Флаг тебе в руки и камасутра в помошь: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:posobie_po_remontu
Качай и учи мат.часть XeXe
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 04.05.2010 23:29
Ответить с цитатой

fursik писал(а):
Чё то Вы загнули!!!

Все правильно загнули ... Yes
Lione


Авто: Chery Amulet
Откуда: Владимир
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 04.04.2010
Профиль

Lione
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 04.05.2010 23:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Качай и учи мат.часть

Книга эта, извиняюсь за выражение, для изучения мат. части тупыми ослами ... никаких нужных тонкостей ... комиксы для дебилов
Цитата:
И вообще, регулирует срабатыванием главный тормозной цилиндр, а ваккум только облегчает нам нажатие на педаль тормоза. А подрегулировать свободный ход педали тормоза, можно:
- прокачкой тормозной системы
- опусканием педали с помощью "лягушки" (датчик включения стоп-сигналов, который установлен воле педали тормоза). загляни под педальный узел и сам все увидишь.

видимо я не правильно объяснил, что именно мне нужно
Цитата:
Полагаю зазор стандартно около 0,7мм

спасибо, это мне и нужно было, а то я подгонял зазор примерно 1,5 мм (почти 2 оборота штока)

_________________
Подпись
Rous13


Авто: Chery Amulet A6
Откуда: Казань
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 14.05.2009
Профиль

Rous13
Авто: Chery Amulet A6
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 12.05.2010 09:06
Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам и с прошедшим большим праздником.

Решил я менять ГТЦ, так как родной стал перепускать, тормозы никакие. Брать оригинал не хочется (дорого), кто может подсказать аналог? Смотрел в exist, очень похожи цилиндры от Seat Toledo I и Golf 2, но куча разных модификаций. У некоторых чуть различается диаметр, у других длинна штока и т.д. Может кто знает размеры оригинального (с ABS)? Свой я ещё не снимал. Заодно можно было бы таблицу неоригинальных з/ч пополнить. Даже ремкомплекты сальников продаются, но опять же какой диаметр и т.д.?
********* Перенесено модератором ***********
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 68
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 12.05.2010 10:37
Ответить с цитатой

Rous13 писал(а):
Решил я менять ГТЦ, так как родной стал перепускать, тормозы никакие.

А сколько тыщ он отходил?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте