поменял на выходных втулки на рессорах и поставил серьги газелевские ,колесо не снимал, разгрузил только подвеску подняв машину домкратом (колесо не вывешивалось)номер втулок взял с каталога ирито ,они оказались чуть длиннее чем надо,пришлось подрезать ,болт от газелевской серьги в родные втулки входит свободно и даже более чем свободно(чуть болтается)
подозреваю что болты перетянул и втулки раздавились слегка с наружней части ,...амортизаторы пока менять не стал попробую так поездить
машина стала выше сантиметров на 5-6 и теперь придется крышу гаража поднимать -меньше сантиметра до балки перекрытия осталось да плюсом к этому и резина летняя выше,да еще и проставки для бодилифта на прошлой неделе пришли....
Наткнулся тут на компе - на кое с чего в свою бытность снятые размеры...
Рессора и серьга родные, а втулка - нет. Но налазит без проблем, и даже, в легкую годик трудится.
Может пригодится кому...
Да, кстати, еще для справки - у"Газелевской" же серьги, межосевое у болтов 125 мм, а сами болты на 16.
Народ кто в курсе!!! У меня сейлор 2010 года . Пытался сегодня снять передний амортизатор и не смог выбить нижний болт, то ли закис или еще что то. Кто нибудь знает что за болт там стоит и втулка какая? Купил себе вот эти амортизаторы 2905100-F00-B1 в экзисте , если можно то под них втулку с болтом. если можно артикул или хотя бы от чего подойдет. Походу придется всё срезать болгаркой и ставить новое.
Мало нас.грей газом выбьется.у меня так же было.болты от рычагов жигулей.
Но там сам болт застрял во втулке а втулка вставлена в отверстие амортизатора вроде. и сама втулка ходит вместе с болтом, а если греть то как то не удобно без снятия. Хотелось бы новую втулку вставить, старое придётся срезать болгаркой. может кто то знает что за втулка или какие размеры у неё?