у меня было такое только не отгнил а закислился сам разъем случилось в дороге было уже темно апрель 9 вечера в Острогожске нашел автоэлектрика он нашел эту причину прокинул провод от генератора до стартера напрямую а дома я уже переделал как положено но мимо разъема
MIHAIL1967, а я так и планировал: поменять этот провод. Вот на фото свежекупленый морозоустойчивый(чтобы изоляция не ломалась).
Но просмотрел родной провод, подергал его - он вполне нормальный. Так и не стал менять.
Саратов-Белгород-Саратов.
Круг 1900 км.
Туда вез 14 пластин общим весом 800 кг, а обратно 2 задвижки каждая весом 50 кг(которые я же им и привез 10 дней назад, но они им не подошли). Такой вот кругорейс.
Погода была солнечная, дорога сухая, ни льда, ни снега. Только ночью холодно было, под -20°.
Загрузился в Кашире. Груза 2 тонны. Вечер, темно, снег, ветер с ног сбивает, метёт. И не заметил лежачий полицейский. Пролетел. На задней левой рессоре в задней части из 5 листов основной рессоры целый остался только коренной лист и самый нижний коротыш. 3 листа как будто и не бывало. Подрессорник целый.
Так это не от машины зависит, а от работы. Можно купить супер-пупер-мерседес и сидеть, любоваться на него, а сосед на старом Камазе из рейсов не будет вылезать, потому что с грузовладельцем вместе в школе учился.
Чем меньше стоит машина, тем быстрее отбивается.
700-800 вернуть легче, чем 1,5-2 миллиона.
Сейчас в грузоперевозках вообще ловить нечего.
Ну почему ловить нечего. В Питере вроде как нормально с перевозками. Я сам стройкой занимаюсь мне железки 6 метров таскать по объектам надо. ну а между делом подзаработать еще перевозкой.
Итак, последний рейс. Машина продана и по договоренности я её перегнал новому владельцу в Ульяновск(ну, почти Ульяновск). Такой вот круговорот Бау в природе: из Ульяновска и через 2 года снова в Ульяновск.
Посмотрел в АТИ, нашел груз сыну на 1044. Груз не особо большой, оплаты хватило на солярку туда и обратно. Но не ехать же мне обратно на поезде? А на машине вернулись за полдня, всего-то 450 км. Поезд идет почти сутки.
Но не обошлось и без сюрпризов. Однако...
Спасибо нашим дорожникам, которые ремонт ям производят путем засыпания их щебенкой... Прилетел булыжник, хорошо, что не в лоб.
И ещё один сюрприз. Бак показывает четверть, а по делу солярка уже закончилась. Что-то с датчиком. Не стали мудрить с бутылками и шлангами, потом вонять будет соляркой, ещё и одежду перемажешь. Зацепили буксиром и до ближайшей заправки. Включаешь 5-ю передачу, накачаешь воздух и спокойно едешь.