Автор |
Сообщение |
FotoSar
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
19.10.2011 10:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Резина К-152
Точно посчитал разницу между покрышками К-152 и К-218 на большом пробеге Миасс-Самара. Ездил много раз, поэтому километраж проверенный. Так вот, разница по километражу получилась ровно 4,5%. Всего-то, хотя с виду высота сильно различается. Собственно о какой-то экономии по ресурсу и расходу топлива говорить нет смысла. Мизер. Радует только то, что К-152 груз держит лучше и покрепче. Из 7 колес К-218 у меня лопнули 6(ещё покупал 2 штуки). Остались 3 покрышки с хорошим протектором, но сомнительным кордом внутри.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
21.10.2011 13:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и закончен очередной рейс. Саратов-Челябинск-Миасс-Самара-Саратов. Пробег 2900 км.
В Челябинск отвез 3 тонны подшипников. Нашелся рейс из Миасса в Саратов. Приехал туда(100 км), а не сложилось с оплатой. Они давали наличные, выяснилось, что часть идет безналом и то только после того, как вышлю им оригиналы накладных. Не люблю я такие сложные схемы с негарантированной оплатой. Поэтому отказался. День прошел, второй прошел, а ничего хорошего так и не нашел. Поэтому порядком замерзнув(а ночью там -2° держалось), я поехал в Самару. 800 км и я там. День поисков тоже ничего не принес и только на второй нашел более-менее нормальный груз. Ночью тоже было -2°. Приехал в Саратов, ночью +14°. Юг!
Вот такой не очень хороший по деньгам рейс.
Несколько раз шел снег и в горах он уже лежал довольно успешно, без намека на то, что ещё осень и он растает.
Очень много аварий. Такое ощущение, что на грузовых люди ездят абсолютно не имея опыта зимней езды.
Из Самары в Саратов привез 3 тонны обойного клея на 5-ти поддонах. Заняло ровно половину фургона.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
FotoSar
|
|
|
FotoSar
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
19.11.2011 16:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверил я сегодня коробочку, что перед радиатором стоит(е-3). Там 2 предохранителя(общий и на спираль обогрева) и соответственно 2 реле.
Предохранители чистые. Ножки на реле тоже чистые, кроме самых первых(впереди, по ходу движения). Эти 2 ножки полностью покрыты зеленью и съедены коррозией наполовину их ширины. Зачистил, завел. Через пару минут напряжение уже показало 14,1 в, что раньше было только через час. И заводиться стал бодрее.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.12.2011 10:12
|
Ответить с цитатой
|
|
В тексте 14 фотографий довольно большого размера.
Саратов-Екатеринбург.
Подвернулся груз до Екатеринбурга. Хорош тем, что 100% предоплаты. То есть загрузился и тут же выдали деньги за поездку. Груза не очень много: 4 бочки с бронеболтами для взрывных работ и 8 задвижек. Может тонны 2, может чуть меньше. Разгружаться в Сухом Логе, это 120 км от Екатеринбурга в сторону Тюмени.
Дорога просто никакая. Снег, гололед. В горах были пробки километров по десять.
Стремительно похолодало. Выезжал, был плюс, а на месте за -20°. С непривычки очень даже неуютно...
Разгрузился. Обратный груз искал 5 дней. Просто ничего нет. Пришлось брать что нашел, оплаты хватило только на топливо. Грузиться пришлось в Кушве, это 200 км от Екатеринбурга на север, в сторону Перми. То есть 400 км лишнего пробега. Загрузили какой-то хлам электронный, килограмм 500. Но мне-то что, видимо и такой хлам им для чего-то нужен.
Обратно поехал в Саратов, было не очень холодно, градусов 10-12 мороза. Но такой густой туман! Ничего не видно. Зеркала мгновенно обмерзли и едешь по приборам, обгонять только наугад.
Кое-как перевалил горы, туман исчез, зато пошел снег. Тоже весело. Особенно на серпантинах.
Но бог хранит идиотов, ездящих за бутерброд. Добрался, разгрузился. Привычные Саратовские пробки. 20 км до дома ехал 2 часа.
А сейчас о не очень приятном. На платной стоянке в Екатеринбурге разбили боковое стекло спальника. Пытались вытащить дрянную китайскую магнитолу, не смогли и просто разбили. Сняли бортовой компьютер. Как позже я понял, я ещё легко отделался. У соседних машин просто поразбивали лобовые стекла. Хозяин стоянки обещает отдать деньги, но, как известно, обещанного 3 года ждут.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
04.12.2011 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Сапун на Е-3 имеет маслоотделитель и шланги всего на 16 мм |
Лёш,у нас такая-же система.У меня этот пластиковый уловитель весь в масле снаружи.Признак забитости газоотводящего шланга? Надо во вторник снять их ипрочистить.Сегодня уезжаю.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
04.12.2011 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
денис37 писал(а): |
fotosar писал(а): |
Сапун на Е-3 имеет маслоотделитель и шланги всего на 16 мм |
Лёш,у нас такая-же система.У меня этот пластиковый уловитель весь в масле снаружи.Признак забитости газоотводящего шланга? Надо во вторник снять их ипрочистить.Сегодня уезжаю. |
Так двигатель почти тот же самый!
А снаружи масла не должно быть. Может забился шланг, по которому масло в поддон стекает?
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
04.12.2011 20:51
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Может забился шланг, по которому масло в поддон стекает |
Скорее всего! Из шланга,что идёт "в атмосферу"(вниз),газы выходящие, видно только ночью,в свете фар или фонарика,а видимых подкапываний масла нет.Во вторник всё поотворачиваю и промою.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
04.12.2011 21:21
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
По идее там должен стоять какой-то клапан, но мы разрезали этот бочонок, там нет НИЧЕГО |
Нет,не надо там клапан.Это принцип моноциклона,как при очистке воздуха от пыли в тракторном пластиковом набалдашнике,на трубе воздухозабора.Воздух резко меняет направление движения и тяжёлые пылевые частицы осыпаются вниз.Так и здесь.Приход отработанных газов ниже,чем отвод в атмосферу.Частицы масла,при восходящем потоке газов,должны стремиться вниз,оседая на стенках этой приблуды,и стекая вниз.Судя по фото именно круговое движение должен совершать поток газов,так как подводящий штуцер направлен по касательной к внутренней окружности(полости) данного устройства.Центробежная сила разбрасывает масло на стенки.Отводяший штуцер в центре.Угловая скорость вращения при этом значительно возрастает,что приводит к резкому увеличению углового ускорения и повышению силы отбрасывания масляных частиц.
Наверняка ты прав,и подзабилась сливная магистраль.
И с утеплением ты прав.Если цилиндрик этот ледяной,масло быстро будет остывать и стекать хуже.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|