Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Купил BAW 3346
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.10.2011 19:58
Ответить с цитатой

Вчера вернулся из Челябинска. Пробег 2900 км. Вес груза 4600 кг.
Туда отвез 2 тонны подшипников, что на фото.



А на них лежали 2,5 тонны сырой резины в Миасс.



А в самом конце лежали 10 мешков с резиновыми патрубками весом 100 кг тоже в Миасс.





Погода была ужасная, то туман, то дождь.





Очень много аварий.



А на обратном пути лопнуло заднее колесо(внешнее). Резина К-218.



А через день лопнуло ещё одно колесо. На этот раз тоже внешнее, но с другой стороны. Уже за 100 км от дома. Так и доехал на одном колесе.
Хорошо, что ничего не стал брать с Самары. Как чувствовал...


FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 19.10.2011 10:33
Ответить с цитатой

Резина К-152

Точно посчитал разницу между покрышками К-152 и К-218 на большом пробеге Миасс-Самара. Ездил много раз, поэтому километраж проверенный. Так вот, разница по километражу получилась ровно 4,5%. Всего-то, хотя с виду высота сильно различается. Собственно о какой-то экономии по ресурсу и расходу топлива говорить нет смысла. Мизер. Радует только то, что К-152 груз держит лучше и покрепче. Из 7 колес К-218 у меня лопнули 6(ещё покупал 2 штуки). Остались 3 покрышки с хорошим протектором, но сомнительным кордом внутри.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 21.10.2011 13:05
Ответить с цитатой

Вот и закончен очередной рейс. Саратов-Челябинск-Миасс-Самара-Саратов. Пробег 2900 км.
В Челябинск отвез 3 тонны подшипников. Нашелся рейс из Миасса в Саратов. Приехал туда(100 км), а не сложилось с оплатой. Они давали наличные, выяснилось, что часть идет безналом и то только после того, как вышлю им оригиналы накладных. Не люблю я такие сложные схемы с негарантированной оплатой. Поэтому отказался. День прошел, второй прошел, а ничего хорошего так и не нашел. Поэтому порядком замерзнув(а ночью там -2° держалось), я поехал в Самару. 800 км и я там. День поисков тоже ничего не принес и только на второй нашел более-менее нормальный груз. Ночью тоже было -2°. Приехал в Саратов, ночью +14°. Юг!
Вот такой не очень хороший по деньгам рейс.





Несколько раз шел снег и в горах он уже лежал довольно успешно, без намека на то, что ещё осень и он растает.







Очень много аварий. Такое ощущение, что на грузовых люди ездят абсолютно не имея опыта зимней езды.



Из Самары в Саратов привез 3 тонны обойного клея на 5-ти поддонах. Заняло ровно половину фургона.




FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 25.10.2011 17:38
Ответить с цитатой

Понятия не имею для чего предназначались эти 3 отверстия. Год проездил и гадал, почему из-за пассажирского сидения зимой дует холодным, а летом горячим. В голову не приходило, что там могут быть дырки. А они есть. Заглушил их болтами с шайбами.
5 фото:










FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 08.11.2011 14:34
Ответить с цитатой

Отломилось крепление заднего фонаря. Можно купить другие, например от Газели, но их тоже надо как-то приспосабливать. А "родные" фонари меня вполне устраивают. Поэтому вырезал из листового металла(старый кухонный шкаф) пластины и подогнал их под фонарь. Наверху этот кронштейн будет зажат болтами крепления фонаря вместе с "родным" кронштейном, а к фонарю крепится 4-мя болтами на 6 мм(сверху и сбоку). Отломанный кусок приклеил обратно.








FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 16.11.2011 14:53
Ответить с цитатой

Саратов-Челябинск.
Отвез туда 3 печи для хлеба. Каждая весит 560 кг.
Выгружали их краном, что из будки довольно проблематично.
Дорога, как всегда в ноябре, ужасная и опасная. Температура то в плюс, то в минус, снег. Гололед иногда такой, что даже пешком ходить сложно. Бау, как это ни странно, дорогу держит отлично. Вот и ругай после этого Китай...








FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 19.11.2011 16:29
Ответить с цитатой

Проверил я сегодня коробочку, что перед радиатором стоит(е-3). Там 2 предохранителя(общий и на спираль обогрева) и соответственно 2 реле.
Предохранители чистые. Ножки на реле тоже чистые, кроме самых первых(впереди, по ходу движения). Эти 2 ножки полностью покрыты зеленью и съедены коррозией наполовину их ширины. Зачистил, завел. Через пару минут напряжение уже показало 14,1 в, что раньше было только через час. И заводиться стал бодрее.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.12.2011 10:12
Ответить с цитатой

В тексте 14 фотографий довольно большого размера.

Саратов-Екатеринбург.
Подвернулся груз до Екатеринбурга. Хорош тем, что 100% предоплаты. То есть загрузился и тут же выдали деньги за поездку. Груза не очень много: 4 бочки с бронеболтами для взрывных работ и 8 задвижек. Может тонны 2, может чуть меньше. Разгружаться в Сухом Логе, это 120 км от Екатеринбурга в сторону Тюмени.



Дорога просто никакая. Снег, гололед. В горах были пробки километров по десять.



Стремительно похолодало. Выезжал, был плюс, а на месте за -20°. С непривычки очень даже неуютно...



Разгрузился. Обратный груз искал 5 дней. Просто ничего нет. Пришлось брать что нашел, оплаты хватило только на топливо. Грузиться пришлось в Кушве, это 200 км от Екатеринбурга на север, в сторону Перми. То есть 400 км лишнего пробега. Загрузили какой-то хлам электронный, килограмм 500. Но мне-то что, видимо и такой хлам им для чего-то нужен.





Обратно поехал в Саратов, было не очень холодно, градусов 10-12 мороза. Но такой густой туман! Ничего не видно. Зеркала мгновенно обмерзли и едешь по приборам, обгонять только наугад.





Кое-как перевалил горы, туман исчез, зато пошел снег. Тоже весело. Особенно на серпантинах.





Но бог хранит идиотов, ездящих за бутерброд. Добрался, разгрузился. Привычные Саратовские пробки. 20 км до дома ехал 2 часа.



А сейчас о не очень приятном. На платной стоянке в Екатеринбурге разбили боковое стекло спальника. Пытались вытащить дрянную китайскую магнитолу, не смогли и просто разбили. Сняли бортовой компьютер. Как позже я понял, я ещё легко отделался. У соседних машин просто поразбивали лобовые стекла. Хозяин стоянки обещает отдать деньги, но, как известно, обещанного 3 года ждут.








FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 04.12.2011 17:53
Ответить с цитатой

Сапун на Е-3 имеет маслоотделитель и шланги всего на 16 мм. И после -20 внутри образуется каша, которая быстро замерзает, давление в двигателе повышается, выдавливает сальники и масло уходит наружу. Как результат "клин" и капиталка.
Чтобы этого не произошло, надо утеплить сапун. Я использовал утеплитель для труб. Будет ли польза, пока сказать не могу, но прошлой зимой в Оренбурге при -28° кашей сапун был забит на всю длину.
Сделал немного коряво, но лишь бы работал.








Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 04.12.2011 20:44
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Сапун на Е-3 имеет маслоотделитель и шланги всего на 16 мм

Лёш,у нас такая-же система.У меня этот пластиковый уловитель весь в масле снаружи.Признак забитости газоотводящего шланга? Надо во вторник снять их ипрочистить.Сегодня уезжаю.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 04.12.2011 20:47
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
fotosar писал(а):
Сапун на Е-3 имеет маслоотделитель и шланги всего на 16 мм

Лёш,у нас такая-же система.У меня этот пластиковый уловитель весь в масле снаружи.Признак забитости газоотводящего шланга? Надо во вторник снять их ипрочистить.Сегодня уезжаю.

Так двигатель почти тот же самый!
А снаружи масла не должно быть. Может забился шланг, по которому масло в поддон стекает?

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 04.12.2011 20:51
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Может забился шланг, по которому масло в поддон стекает

Скорее всего! Из шланга,что идёт "в атмосферу"(вниз),газы выходящие, видно только ночью,в свете фар или фонарика,а видимых подкапываний масла нет.Во вторник всё поотворачиваю и промою.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 04.12.2011 20:55
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
fotosar писал(а):
Может забился шланг, по которому масло в поддон стекает

Скорее всего! Из шланга,что идёт "в атмосферу"(вниз),газы выходящие, видно только ночью,в свете фар или фонарика,а видимых подкапываний масла нет.Во вторник всё поотворачиваю и промою.

По идее там должен стоять какой-то клапан, но мы разрезали этот бочонок, там нет НИЧЕГО!


Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 04.12.2011 21:21
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
По идее там должен стоять какой-то клапан, но мы разрезали этот бочонок, там нет НИЧЕГО

Нет,не надо там клапан.Это принцип моноциклона,как при очистке воздуха от пыли в тракторном пластиковом набалдашнике,на трубе воздухозабора.Воздух резко меняет направление движения и тяжёлые пылевые частицы осыпаются вниз.Так и здесь.Приход отработанных газов ниже,чем отвод в атмосферу.Частицы масла,при восходящем потоке газов,должны стремиться вниз,оседая на стенках этой приблуды,и стекая вниз.Судя по фото именно круговое движение должен совершать поток газов,так как подводящий штуцер направлен по касательной к внутренней окружности(полости) данного устройства.Центробежная сила разбрасывает масло на стенки.Отводяший штуцер в центре.Угловая скорость вращения при этом значительно возрастает,что приводит к резкому увеличению углового ускорения и повышению силы отбрасывания масляных частиц.
Наверняка ты прав,и подзабилась сливная магистраль.
И с утеплением ты прав.Если цилиндрик этот ледяной,масло быстро будет остывать и стекать хуже.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 04.12.2011 21:26
Ответить с цитатой

У меня, когда остановлюсь, падает несколько капель масла, а потом хоть час стой, ничего не капает. Значит, масло просто не успевает стечь в поддон.
Но вот одного не пойму. В поддоне повышенное давление, значит газы давят и из шланга, по которому стекает масло. Вот там-то и нужен обратный клапан, не пускающий газы наружу. Иначе как туда масло пойдет?.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вот так было при -28°. Шланг сапуна был полностью забит ледяной кашей.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте