Это бывший 1065 евро-3,только автомобиль уже имеет российскую сертификацию и в ПТС страна-изготовитель Россия. Не сочтите это сообщение рекламой. У меня есть БАУ 1044(е-2). Прослужил он мне больше 3-х лет и пробег 215 т.км. Особых проблем не было. Но возникло желание купить машину побольше. И кубатурой и грузоподъемностью. А так,как БАУ уже знаком,то выбрал модель 3346. Общая масса 7500,сама машина 3500 и на груз остается 4 тонны. Везет тонн 5 без проблем. Выбрал изотермический фургон. Дорогой,но по качеству очень хороший. Делали на заказ в Тольятти.
Есть ГУР(само собой),АБС,горный тормоз. Штатно идет предпусковой подогреватель(Теплостар,Самара). Да,электрооборудование на 12 вольт(на старых было 24). Диски колес бескамерные,резина с завода идет К-218 225/75/16. То есть,от Бычка. Топливная аппаратура Коммон Рэйл. Есть компьютер,который показывает работу ЭСУД(ошибки,диагностика). Ещё там куча полезных функций от забортной температуры до напряжения и расхода топлива. Груз пока не возил,только сегодня получил номера. Обмываю.
Буду в этой теме рассказывать,как машина живет-поживает.
Привет! Самое главное то, не сказал... скока стоит это чудо? двигатель какой и скока кабыл?
Привет!
Бортовой он стоит 630 т.р. У меня будка получилась дорогая. Итого: 800.
120 л.сил. Двигатель СА4DC2-12Е3 с Коммон Рэйл. Этот же двигатель(ну,не совсем,конечно)стоит на ФАУ 1041.
Хорошая длина, наверное такую же хочу. да и полная масса для москвы супер, до третьего кольца можно проехать. а какой расход завод обещает, и в спальнике там правда спать можно или тока хлам хранить....
Добавлено спустя 44 секунды:
эта кабина шире чем предыдущая твоя?
_________________ Подпись
Хорошая длина, наверное такую же хочу. да и полная масса для москвы супер, до третьего кольца можно проехать. а какой расход завод обещает, и в спальнике там правда спать можно или тока хлам хранить....
Добавлено спустя 44 секунды:
эта кабина шире чем предыдущая твоя?
У старой ширина кабины была в спальнике 155 см. Ни о чём... А здесь ширина 176 см. Я попробовал лежать там. Вполне нормально. Ширина спальника(самой полки) 55 см. Не шикарно,но в дороге спать можно.
Пока реальный расход получается 15-16 литров. После обкатки поменьше будет. Да и спойлер надо на кабину. По трассе реально помогает снизить расход. То есть в 14 уложится.
5т возить на бычковской резине ни айс. надо резину на 17,5 ставить.
1450 кг х 6 колес = 8700 кг. Отнимаем массу машины: 8700 - 3500 = 5200 кг на груз.
Точно не знаю,но кто-то ставил диски от автобуса Богдан. Сказал,что подходят один в один. Они на 17,5.
fotosar, пожалуйста подскажите, есть ли на BAW корректор фар? Ручной или нет, роли не играет. Есть потребность в установке данного устройства на FAW 1041.
fotosar, пожалуйста подскажите, есть ли на BAW корректор фар? Ручной или нет, роли не играет. Есть потребность в установке данного устройства на FAW 1041.
Корректора нет.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
VITAL 77 писал(а):
fotosar писал(а):
1450 кг х 6 колес = 8700 кг. Отнимаем массу машины: 8700 - 3500 = 5200 кг на груз.
Это все понятно, НО эти колеса стреляются и с 3мя тоннами на быках, почему... хз, для меня это загадка.
Всё очень просто. Сам Бычок большой и тяжелый. Он ровно на тонну тяжелее,чем этот БАУ.
Сейчас только приехал из рейса. Саратов-Тула-Саратов. 1800 км круг.
Туда вез 2 тонны,обратно 4. Разница только в том,что обратно не на все подъемы заходил на 5-й передаче. Держал 80 км/ч. Ещё приличный запас для обгона.
Ещё немного поделюсь впечатлениями о 3346.
Когда ходил на Тулу,самое тяжелое в рейсе оказалось то,что устает правая нога. Педаль "газа" электронная и очень мягкая. Нога почти не ощущает,как нажимаешь на педаль. Так вот,пробег ещё маловат и старался не ехать быстрее 80 км/ч. И стоит чуть отвлечься,как нога вдавливает педаль и скорость уже 90. Блин... Тут же отпускаешь и держишь ногу навесу. От этого и устает,нет сопротивления со стороны педали. А ехать 90 пока ещё рановато. Но,что 80,что 90 идет и не чуствуешь никакой нагрузки на двигатель. Обратно груз был 4 тонны. Ощущается только в затяжные подъемы. Приходится переключаться на 4-ю передачу.
Прогревается двигатель очень быстро. На 1044,чтобы нагреть до 70°,нужно было проехать километра 3-4,а то и больше. Это летом. Сегодня ездил немного. Завел,прогрел,проехал чуть меньше километра и уже его обычная температура: 77°. И так и стоит,не меньше и не больше. Хоть на месте,хоть в горку.