Автор |
Сообщение |
SM
|
SM
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 328
23.01.2013 03:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрчик писал(а): |
Это я к постам а качестве пластика в салоне и толщены металла…
а в стереотипе который заложен у людей! |
по пластику скажу, что ничем не отличается от той же Мазды, к примеру. А цену если сравнить?!
А стереотип это да! Однажды алкаш, шедший мимо сказал "говорят им не покупать китайские - все равно берут". Тогда я хотел дать ему в рожу, но теперь спустя годы понимаю, что было бы глупо трогать того, кто едет в автобусе и критикует машины.
Но мышление меняется. И машин китайских становится всё больше и больше ( я про Урал в частности ). Люди начинают мыслить головой, а не эмоциями.
По теме. Пятый год машине. Я не пожалел ни разу и продавать не собираюсь. Ибо зачем шило на мыло менять? Ведь можно и кота в мешке купить из Европейских брэндов , а потом замучаешься с ремонтами... Не голословно говорю, а знаю реальные примеры. Причём не единичные.
_________________ Подпись
BYD защищал, защищаю и буду защищать! Как бы и кому-бы это не нравилось.
|
|
|
FуD
|
FуD
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 104
23.01.2013 08:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже хочу сказать про БИДик .Машинка отличная ремонто пригодная.Есть одно но железо.За 4.5 года машинка зацвела.Может это Москва виновата соль.
|
|
|
Юрчик
|
|
|
Dimid
|
Dimid
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 64
23.01.2013 15:58
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня машина 2008года.Как только приобрел сделал антикоррозийную обработку кузова целиком и скрытых полостей материалом текстил-бронза дали 6 лет гарантии с сертификатом качества на выполненую работу.За 4,5года к кузову притензий нет сколы от камней подкрашиваю сам.К электроннике да притензии есть то скачки напряжения достают перегоранием лампочек,то глохнет неожиданно в неподходящий момент,слабые штейкерные соеденения блоков-вот в принципе и все.А так в целом машина теплая по сравнению с корейцами плюсом дешевые расходные материалы-стоит своих денег рукам и голове скучать не дает.Да и стойки передние слабые заменил после 30 т.км.Вот в принципе и все.
|
|
|
snev
|
|
|
deniro73
|
|
|
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
29.01.2013 01:17
|
Ответить с цитатой
|
|
160000км . 2008г. Ни разу не пожалел . У друга BMW-750 и кредит за неё по 40000р. в месяц, и каждое Т.О. под стольник - а то с гарантии слетит , нахуй такая машина , если кредит за неё - как зарплата , а ещё, его недавно ёбнули - лев. фара и крыло - ремонт .........230000р....... и притом по ОСАГО - Попробуй пробей столько бабла у них . Да нах. такая машина нужна. Ну вот - это пролог был. И когда он после своего "бумера" проехался на "китайской хуйне" - то его вердикт был такой - "Жалко, что не автомат , и шумновато , а так если не сравнивать машины премиум класса с доступными авто - то мне даже очень понравилось . Типа - я понял почему ты любишь свою машину" . Лично мне было лестно услышать такой отзыв про моё "китайское барахло" - как его многие называют , (идиоты - которые ещё не знают, какое у них будет барахло после 160000км. по нашим невъебенным дорогам) от владельца невъебенного "бумера" . А отрицательные особенности есть у любой машины - вот например недостаток его машины - цена ремонта, как стоимость Б/У BYD F-3 . Ничего , ни на что менять не собираюсь , если ничё не случится , то весной подделаю всякие - царапины,сколы, покрашу по кругу , и буду дальше ждать китайских чудес автопрома . Жалко "карлик с AiPadoм" косяки им порит - ДЕБИЛ . Ведь Всем уже давно ясно - Китай здесь , и Китай рулит.... Никому ничего не доказываю - просто просмотрите лыйблы - примерно от носков до монитора, и в 90% случаях будет написано МЭЙД ИН ЧАЙНА - Made in China .javascript:emoticon('')
|
|
|
SM
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
29.01.2013 07:08
|
Ответить с цитатой
|
|
CHEH Нужно разделять "китайское" и "сделано в китае". Это совершенно разные вещи. Есть отличные чисто китайские бренды, а есть и откровенное Г...
|
|
|
Лачетти
|
|
|
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
29.01.2013 23:38
|
Ответить с цитатой
|
|
SM - Держи краба , SHRUST - а ещё полезней разделять "российское" и "сделанно в россии" - почему-то, может только у меня одного такая шняга , но , посмотрев на свой комп., соседский комп., на свой факс, на стоящий в соседней комн. факс, колонки, радиотелефон, клавиатуру, калькулятор, сумку и ещё на кое-какую чепуху - ВЕЗДЕ "Made in China" , может я сумашедший , и мне всё кажется , но я нигде не увидел надписи "Made in Russia" . Поэтому отстаиваю своё мнение - они научились и делают именно то, что нужно , а не то что не нужно - но много . Так , теперь "Лачетти"-не китай , ты что - сидя типа в американской машине - забыл где её собрали , а чё не взял "ЛАДУ" , ведь тоже самое , только облицовка другая, хотя внутри всё одинаково : две подушки, ABS, дисковые тормоза и т.п. , .... Короче не буду ничего здесь рекламировать, но, сам владелец "ЛАСЕТТИ" мне сказал - если бы во-время прочухал фишку, лучше бы эту машину взял показывая на БИД Ф-3 . Так что не выделывайся со своей типа американской машиной - не китай. Через примерно 5-6 лет , сам залезешь на этот форум , но уже под другим "ником" и будешь спрашивать какую-нибудь информацию . А может и раньше . Есть же адекватные водители "Шевролле" .
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
30.01.2013 08:02
|
Ответить с цитатой
|
|
CHEH Я смотрю вы совсем не разбираетесь в современной глобальной экономике.
Глава I "Всемирный обман
"
Давайте возьмем для примера тот же Шевроле Лачетти.
1) Глобальная экономика внутри владельца марки. "Одна начинка с разными фантиками"
Шевроле Лачетти - это корейское авто, а не американское. Она получила американкий бренд после покупки Дэу GMом. Для России - это шевроле лачетти, для восточных стран и СНГ - Дэу Лачетти, для стран Африки и Европы - Шевроле Нумиба ит.д. И я самолично видел все эти авто - различие только в шильдиках.
2) Возьмем более глобальный уровень - Альянсы. "Разная начинка с одними инградиентами"
В пример приведу Вольво-Форд-Мазда. Единая платформа (подвеска, каркас, двигатель), но в разных кузовах.
Вольво S40 тот же Форд фокус, мазда3
Форд мондео - это мазда6
Или хорошо известный Ниссан-Рено-Автоваз с платформой B0.
3) Ну и эпопея глобализации - поставщики комплектующих. такие специфичные вещи как кондей, подушки, некоторые детали авто производят единицы производителей для все производителей авто. Например Magna.
Ну и смысл обсуждать автопромы?
Глава II "Производительность и эффективность - это одно и тоже?"
Про "китайское" и "сделано в китае" - это вторая сторона глобализации.
Почему все в мире стало "made in china?" Да потому что когда можно сделать дешевле, почему бы не сделать дешевле?
Лет 20 назад гигантские корпорации решили увеличить эффективность за счет сокращения расходов на производство. И Восток с его супер-дешевой силой стал местом глобального производства. именно восток, а не один Китай. Китай лишь сделал одну хитрость - все производства ввиде СП 50на50 и обязательно "made in china".
Точно таким же путем идет и РФ. Хотите наши рынки - производите у нас. Правительство требует 50% локализацию производства деталей.
Большая часть иномарок сделана где? Правильно made in Russia. Все это российское? Нет! От того что у нас делают все эти бренды, ВАЗ приоры , калины, 10ки стали современнее? Нет! Разницу чувствуете?
Так же и по другим товарам. Поищите в магазинах телеки made in china. Есть? Нет. Все мировые бранды сделаны где? made in Russia. А российские телевизоры где? правильно в истории
P/s Напомню, что BYD - чистокровный китайский бренд И относиться к нему надо как к "китайскому", а не "сделано в китае"
|
|
|
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
30.01.2013 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Согласен , но в таком случае F-3 это Тоёта Корола в другом кузове , пусть в китайском исполнении . Зато машина почему-то безпроблемная . Мне не нравится другое , а именно то , что у многих наших соотечественников негативное мнение о Китае и чуть что , то сразу "китайское барахло" , как-будто другого , и вот именно "барахла" не хватает. Вобщем - у каждого есть своя точка зрения .
|
|
|
SM
|
|
|
SHRUST
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|