Благодаря любезному прилашению компании "Чери" в лице ЗАО "Чери Автомобили Рус" группа представителей российских дилеров (в т.ч. ваш покорный слуга) в период с 21 по 27 апреля побывала в Китае, где приняла участие в дилерской конференции Чери, посетила Пекинский автосалон и заводы Чери в городе Вуху близ Нанкина.
С нами была группа журналистов из наших ведущих автомобильных изданий - соответственно, там появятся обстоятельные статьи и т.д. Я же здесь лишь хочу поделиться своими впечатлениями.
Впечатлений, конечно, масса. Если коротко и о главном - мы увидели серьезную, действительно глобальную компанию, имеющую мощную производственную базу и дистрибьюторскую сеть в 80 странах мира. Компания, которой всего десять лет, уже производит сотни тысяч автомобилей (на этот год запланирована продажа не менее 700 тысяч) и не останавливается на достигнутом. В дополнение к четырем имеющимся заводам строится пятый, в то время как первый уже проходит реконструкцию. Постоянно обновляется модельный ряд. Создано мощное собственное производство двигателей и трансмиссий. Выпускаются турбированные и дизельные двигатели, вариаторная КПП...
Дилерская конференция проходила под девизом "Speed up" - "прибавь скорость". Лейтмотивом выступлений являлся отход от понятия "Чери - дешевая машина" и стремление перейти к выпуску качественных автомобилей. Серьезность намерений подчеркивало и то, что для презентации автомобиля Riich G5 (Riich - одна из четырех торговых марок Чери) был выбран не кто-нибудь, а лучший на сегодня футболист - Месси.
Честно скажу - я не сомневаюсь, что Чери свои планы выполнит.
Если говорить о будущем Чери в Росии, тут все несколько сложнее. Особенности национального бизнеса всем известны, и невозможность что либо предсказывать и планировать звучала рефреном во время каждой беседы. Тем не менее, представители Чери настаивали на важности для них российского рынка и на своем стремлении продолжать продвижение марки в России.
Первый представитель нового поколения уже появился в продаже - М11.
В ближайших планах еще четыре модели - А2, Х1, Р11 и тот самый G5.
На мой взгляд, именно А2 (он же Fulwin) имеет самые лучшие перспективы.
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Эта модель имеет 16-ти клапанный двигатель 1,5л (80 кВт) и все необходимое оснащение - две подушки, кондиционер, АБС, электропакет и прочее. Кузовов два - хэтчбек и лифтбек. Если, как предполагается, цена будет около 350-380 тыс, машинка может рассчитывать на успех.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Нам удалось на ней покататься - впечатления весьма положительные...
Лейтмотивом выступлений являлся отход от понятия "Чери - дешевая машина" и стремление перейти к выпуску качественных автомобилей.
Это здОрово Только дорогая (хотя и качественная ) машина марки Чери сейчас в России никого не заинтересует .Есть более продвинутые бренды , которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны , а Чери еще предстоит доказать , что их марка действительно существенно повысила качество . на это может уйти нсколько лет . Но даже в этом случае страна проихождения будет довлеть над многими потенциальными покупателями при выборе автомобиля .
ИМХО наоборот , компания Чери своим девизом на Российскоим рынке должна была выбрать примерно такой :
" Автомобиль Чери - много хорошего авто , за маленькие деньги ! "
Спасибо за внимание.
Ваше мнение, безусловно ценно, но делать машины специально для российского рынка Чери пока не планирует. В 2009 году Чери продала 500тыс машин. Из них в Росии - около 5... Поэтому "Чери Рус" выбирает из имеющегося ряда те модели, которые могут иметь у нас перспективы.
Честно говоря, знаю только что там зряженный турбированный мотор 1,3л.
Нас больше интересовало то, что будет в ближайшее время поставляться в РФ. Хотя внешне этот А3 конечно очень привлекателен. Еще больше понравилось увиденное на заводе спортивное купе, но хозяева попросили не фотографировать...