народ, что бы не мудрить с выжимным как Андрей Николаевич,
P.S. Посмотрел информацию и думаю,чтобы поставить скажем не оригинальный выжимной подшибник Valeo 804 194, вам придется докупить отдельно : 1602101-E00 Муфта выжимная без подшипника и 2шт. 1602028-E00 Пружина выжимного подшипника. Я это все купил, все собирается в единое целое и получается 1602100-E00.
вот этот выжимной подходит без таких проблем сборки Valeo PRB-35?
Я тут придумал небольшую детальку на вилку подшипника сцепления. Позволяет увеличить ход подшипника на шлицах и соответственно 100% расцепить диски. Избавляет от проблемы включения передач на штатном сцеплении.
Сергей, что тебе не понятно? Многие жаловались что на горячую плохо включается 1 передача на стоячей машине. И я не исключение. _________________ Подпись
Да дело не в масле. Как мне кажется штатные диски сцепления ведет от перегрева и на горячую происходит неполный выжим сцепления, отсюда и проблемы с включением передач на стоячей машине. _________________ Подпись
сергей deer, к тебе претензий нет! Масло было мое, если помнишь в канистре было 2.5 литра, вроде согласно руководства...
Но у меня уже было подобное, когда вместо GL-4 залили в коробку GL-5, ощущение словно синхронизаторы "умерли", причем все сразу... "Вылечилось" заменой на GL-4.
В теме
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=73205 Я давал ссылку на статью нашего земляка, вот ее более полный вариант на ШНива-клубе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=239
и цитата
Dmitriy67 писал(а):
- Нормы API
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для не синхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. В настоящее время классы API GL-1-2-3 и 6 не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
Повышенное содержание противозадирных присадок, видимо сводит работу синхронизаторов практически к нулю, отсюда и подобные эффекты.