Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сцепление.
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 12.05.2016 13:57
Ответить с цитатой

пичаль, но я себе комплект тем летом взял, чтоб было)
а терь след-й, еще более интересный вопрос....что пропадет след-е из прайсов.......
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 23.05.2016 09:47
Ответить с цитатой

Оригинальный выжимной подшипник сцепления. Маркировка.



Оригинальная корзина сцепления. Маркировка.



Оригинальный диск сцепления. Две маркировки.



Goblin888


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Megion
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Goblin888
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 408
Ссылка на сообщение 04.10.2016 18:21
Ответить с цитатой

народ, что бы не мудрить с выжимным как Андрей Николаевич,
P.S. Посмотрел информацию и думаю,чтобы поставить скажем не оригинальный выжимной подшибник Valeo 804 194, вам придется докупить отдельно : 1602101-E00 Муфта выжимная без подшипника и 2шт. 1602028-E00 Пружина выжимного подшипника. Я это все купил, все собирается в единое целое и получается 1602100-E00.


вот этот выжимной подходит без таких проблем сборки Valeo PRB-35?
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 43
Профиль

edge
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 11.10.2016 12:26
Ответить с цитатой

Я тут придумал небольшую детальку на вилку подшипника сцепления. Позволяет увеличить ход подшипника на шлицах и соответственно 100% расцепить диски. Избавляет от проблемы включения передач на штатном сцеплении.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 12.10.2016 07:22
Ответить с цитатой

edge писал(а):
проблемы включения передач на штатном сцеплении.

????

_________________
Подпись
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 43
Профиль

edge
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 12.10.2016 11:09
Ответить с цитатой

Сергей, что тебе не понятно? Многие жаловались что на горячую плохо включается 1 передача на стоячей машине. И я не исключение.
_________________
Подпись
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 12.10.2016 18:18
Ответить с цитатой

edge писал(а):
Многие жаловались что на горячую плохо включается 1 передача на стоячей машине.

В этот раз не хватило GL-4 - масла для коробки, долили GL-5, тоже первая включается хреново... Придется опять менять...
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 43
Профиль

edge
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 12.10.2016 20:22
Ответить с цитатой

Да дело не в масле. Как мне кажется штатные диски сцепления ведет от перегрева и на горячую происходит неполный выжим сцепления, отсюда и проблемы с включением передач на стоячей машине.
_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 12.10.2016 22:15
Ответить с цитатой

artem16
Заедь,посмотрим. Долили меньше поллитры, это не критично. Позвонить не мог, сразу сюда. Не кошерно!

_________________
Подпись
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 12.10.2016 22:39
Ответить с цитатой

сергей deer, к тебе претензий нет! Nalivai Friend Масло было мое, если помнишь в канистре было 2.5 литра, вроде согласно руководства...
Но у меня уже было подобное, когда вместо GL-4 залили в коробку GL-5, ощущение словно синхронизаторы "умерли", причем все сразу... "Вылечилось" заменой на GL-4.
В теме http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=73205 Я давал ссылку на статью нашего земляка, вот ее более полный вариант на ШНива-клубе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=239
и цитата
Dmitriy67 писал(а):
- Нормы API

API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для не синхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. В настоящее время классы API GL-1-2-3 и 6 не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.


Повышенное содержание противозадирных присадок, видимо сводит работу синхронизаторов практически к нулю, отсюда и подобные эффекты.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 13.10.2016 07:53
Ответить с цитатой

artem16
По моему надо на пару мм удлинить шток сцепления на рабочем,т.к. маховик проточен. Так-что заедь по возможности.

_________________
Подпись
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 43
Профиль

edge
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 13.10.2016 10:23
Ответить с цитатой

Не вижу толку от удлинения штока на рабочем.
_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 13.10.2016 10:58
Ответить с цитатой

edge
Если у тебя маховик не торцованный.

_________________
Подпись
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 43
Профиль

edge
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 24.10.2016 09:26
Ответить с цитатой

А кто практиковал смазку шлицов первичного вала?
_________________
Подпись
Garikdiver


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Откуда: Москва
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 54
Профиль

Garikdiver
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Сообщения: 408
Ссылка на сообщение 24.10.2016 20:06
Ответить с цитатой

edge писал(а):
А кто практиковал смазку шлицов первичного вала?

а зачем???

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте