Автор |
Сообщение |
Garikdiver
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
10.09.2015 17:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Vex1k, когда сцепление менял - плоскость маховика смотрел? По опыту владения ГАЗелью и Волгой, ведомый диск "набивает" себе место на маховике, при замене диска, новый не всегда совпадает по размерам со старым, и пока новый диск не приработается под место старого, при трогании есть некий "расколбасс". Лечится, это безобразие - проточкой поверхности маховика.
Но не исключен вариант и бракованного сцепления - диск или корзина.
|
|
|
Alm
Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Мск
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.09.2015
Возраст: 29
Профиль
|
Alm
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 48
23.09.2015 23:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и пополнил я ваши ряды, вингловодов.
По сабжу что я писал выше что с КПП непонятка какая то.
Так как я пару дней отъездил и вкурил всего того счастья с хреновой КПП.
Когда машина холодная и только выезжаешь всё нормально, все передачи вставляются и едет бодренько. Как только машина прогревается то начинается беда, все передачи начинают включатся так как будто я на тракторе еду и мне приходиться их вбивать туда, или для примера мне нужна 2 передача, то сначала пытаюсь включить 3 или 4 если включается но перекидываю на 2, если нет то силком вставляю во 2.
Я заметил такую странность, когда машина прогретая и стоит на месте, с отжатым сцеплением, то валы у нас соединены и крутятся вместе, если выжать сцепление и подождать 3-4 секунды, и попытаться вставить заднюю то слышим хруст, то есть когда выжато полностью сцепление, всё равно 2-ой вал продолжает вращение или по инерции или по чём я не знаю, если всё таки передачу заднюю вставить, и потом не отжимая сцепления перекинуть на любую другую то она сразу нормально включается, если сделать наоборот и вставить попытаться 1 или 2 передачу силком, то не какого хруста мы не услышим, и если перекинуть не отжимая сцепление на заднюю то всё встаёт отлично.
Лично моё мнение что проблема в синхронизаторах.
Цилиндр сцепления работает нормально, сегодня прокачал всю систему и всё sehr gut с ней.
Масло я тоже купил по совету человека с форума, в субботу поеду поменяю, но мне честно говоря мало вериться что дело в масле.
Масло взял liqui moly GL-4 75W-90, но сейчас куплю ещё лукойловское попробую его залить для пробы если проблема не исчезнет придётся сдёргивать коробас и смотреть что с ним, не думаю что перебор её будет сложнее чем на 2107.
Как я понимаю коробас тут стоит от хайлюкса, подойдут ли с него синхи и другие вещи?
PS- Машиной доволен, движок правда слабоват, но это можно решить как и проблему с коробкой.
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
AlexPodolsk
|
|
|
reekardo
|
|
|
AlexPodolsk
|
AlexPodolsk
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 20
30.01.2016 15:38
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
AlexPodolsk
прокачать как и везде прокачным штуцером на РЦС. Педаль подкручивать бесполезно. Сколько пробег у сцепления? Может ему уже по сроку пора умереть? |
Пробег 150000.
|
|
|
reekardo
|
|
|
AlexPodolsk
|
AlexPodolsk
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 20
30.01.2016 16:01
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
AlexPodolsk
ну, в принципе, можно уже и поменять. |
Я его особо не "насиловал", на светофорах и коротких остановках нейтральную включал. Да и работало оно без нареканий. Недавно по нарастающей стала педаль "проваливаться" глубже и глубже, скорости тяжелей включаться (с 1 на вторую легче чем обратно). Теперь совсем плохо. Пока с финансами не особо, поэтому и решил сначала проконсультироваться... попытаться обойтись "малой кровью". Если после прокачки не станет лучше придётся в сервис топать... деваться некуда.
|
|
|
reekardo
|
reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
30.01.2016 16:05
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexPodolsk
а тут дело не в насилии. Я вот на Сейфе реально насиловал. Плюс несколько затащенных в горку фур. Сцепу поджигал 2 раза так, что по утрам приходилось ездить с открытыми окнами чуть ли не неделю. Тем не менее, когда на 120 000 км вскрыли для замены из-за клинившего выжимного оказалось, что корзина и диск еще тыщ 30-40 точно проходили бы. Но раз уж разобрали, значит менять. Зато после замены я чуть педалью пол не проткнул- о как оно легко работать стало. Так что боюсь, что как бы хреново с деньгами не было, а менять уже один фиг пора. Попробуй, конечно, прокачать, но врядли поможет. Если жижу ни разу не менял, то тоже есть смысл полностью сменить. Может, продлишь агонию еще тыщ на 10-15
_________________ Подпись
На этом ВСЁ
|
|
|
AlexPodolsk
|
AlexPodolsk
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 20
30.01.2016 16:06
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
AlexPodolsk
а тут дело не в насилии. Я вот на Сейфе реально насиловал. Плюс несколько затащенных в горку фур. Сцепу поджигал 2 раза так, что по утрам приходилось ездить с открытыми окнами чуть ли не неделю. Тем не менее, когда на 120 000 км вскрыли для замены из-за клинившего выжимного оказалось, что корзина и диск еще тыщ 30-40 точно проходили бы. Но раз уж разобрали, значит менять. Зато после замены я чуть педалью пол не проткнул- о как оно легко работать стало. Так что боюсь, что как бы хреново с деньгами не было, а менять уже один фиг пора. Попробуй, конечно, прокачать, но врядли поможет. Если жижу ни разу не менял, то тоже есть смысл полностью сменить. Может, продлишь агонию еще тыщ на 10-15 |
|
|
|
stavrik163
|
stavrik163
Авто: Chery Tiggo 2 люкс
Сообщения: 155
09.02.2016 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Здраствуйте. Давно не обрашался к форумчанам. Проблемка такова, плохо стала включатся первая скорость, рычаг дернишь назад потом второй раз все нормально. Масло заливал мобил, после 30- ти тысяч, сейчас 85 тысяч. Пишут что может дело в масле? Да и еще на холодную работает всё чётко, покатаешся и начинается гемарой. Подскажите, то что думает. Спасибо за ранее.
|
|
|
grabbi
|
grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
09.02.2016 13:52
|
Ответить с цитатой
|
|
то чо масло меняется раз в 20к
сам на мобиле, с обкатки, все норм. (как раз к пробегу 20 начинается иногда затруднение с первой, именно на горячей, замена помогает)
|
|
|
AlexPodolsk
|
AlexPodolsk
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 20
09.02.2016 14:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Решил проблему со сцеплением.
Расскажу по порядку.
Стали плохо включаться скорости, чем дальше, тем тяжелее. Дошло до того, что заводил машину, прогревал, потом глушил включал первую выжимал сцепление заводил и ехал. Таким образом добрался до автосервиса. Мастер даже не глядя сказал- замена сцеплений, но не сегодня..., поехал в следующий сервис. Там то же не стали даже смотреть, меняй сцепление. На мою просьбу посмотреть хотя бы, ноль внимания. В конце концов добрался до пром зоны, там в первом же сервисе согласились посмотреть в чём дело. После проверки сообщили что выжимной цилиндр (от педали который идёт) не создаёт давления. Надо его менять. Поехал в магазин (поехал громко сказано), заказал его (срок 5 дней). Через 3 дня позвонили- приехала запчасть. Приезжаю в сервис- сегодня не можем, приедьте в следующий день. В не особо хорошем настроении развернулся и поехал домой. По пути проезжая мимо строительного рынка, вспомнил, что там то же есть сервис. Заехал к ним. Мастера (2 человека) сидели без дела. Объяснил им ситуацию.
-Загоняй- говорят.
Загнал в ангар, открыл капот. Мужики начали смотреть, проверять.... Потом спрашивает один, а что педаль до конца не поднимается? А я не зуб ногой... она всегда так стояла. Короче, прокачали систему, отрегулировали педаль сцепления и... всё заработало! Ничего не менял.
Понятно, что проблема не пропала сама по себе и сцепление менять придётся всё равно, НО!
Что значит внимательный и знающий мастер. Получается мне могли за 20 минут исправить без дополнительных заморочек с запчастями (которая теперь у меня лежит новая в коробке).
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
12.05.2016 11:32
|
Ответить с цитатой
|
|
"Баста, карапузики"(с)
В связи с банкротством ИРИТО, ни на центральном складе, ни у офф.дилеров не осталось комплектов сцепления на Вингл. Когда будут следующие (и будут ли) - неизвестно.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|