А идея была как раз таки поменьше колхозить за меньшие деньги.
да не получится у тебя без колхоза с якобы штатным круизом
там в комплекте ручка идёт и провод кой какой с неизвестно каким разъёмом ещё...
Павел36 писал(а):
А с этого момента поподробнее, если можно! Особенно насчёт тросика.
а ты смотрю реально собрался колхозить
ты просто не представляешь как работает эта система
эта мнимая экономия обойдётся тебе в приличный гимор по сочленению совершенно разных, не подобранных друг к другу деталей
Павел36 писал(а):
И всё таки хотелось бы узнать мнение какого - нибудь "гуру" от круиз-контролей, устанавливавшего их на разные машины...
я хоть и не устанавливал себе круиз на машину, но в своё время очень основательно изучил принцип работы такого устройства
перелопатил много форумов, перечитал множество отзывов об установке таких устройств и смею тебя уверить что я более компетентен в этом вопросе, чем тебе кажется
перечитай мои предыдущие посты в этой теме, там всё довольно подробно расписано с ссылками
послушай знающего человека, поставь себе универсальный комплект круиза
не нужно придумывать и подбирать запчасти от различных авто, докупать где то дополнительно тросики и трубки, не нужно мастерить самому кронштейн на дроссельный узел, не нужно подбирать датчик скорости движения, не нужно искать микрик на педаль сцепления
всё это уже есть в комплекте
такие универсальные круизы народ начал ставить ещё в классику, тогда это был первый и вполне удачный опыт
Павел36
если тебе интересно, могу по памяти воспроизвести весь алгоритм работы этого устройства, подсказать что и куда нужно устанавливать из универсального комплекта
кстати, не пойму чем тебя не устроил универсальный комплект круиз-контроля Waeco MagicSpeed
производитель-Германия
У нас в стране тяжело найти такого гуру, так какэто единичные случаи...и ставят их сами владельцы
Если на амулета нет родного круиза, то какого хрена, изнините, в экзисте есть ручки и мозги для него?
Проводка тоже есть, я уверен в этом. Просто надо разобраться в каталоге и найти ее. Исполнительный механизм от гольфа поставить не проблема.
На гольфе стоит пиптик на дроссельной заслонке, за который механизм и тянет...Нам можно прикрутить от восьмерочного солекса, и уже к нему тросик от механизма. Вот олько вопрос с размещением этого самого механизма. Я как раз сегодня думал, и единственное что придумал - это делать распрку между стаканами и на нее крепить вакуум.
Собственно там нужно два клапана, несколько тройников, трубки, и сам исполнительный элемент. Если собирать систему из части родного и гольфовского, то получится в районе двухсот долларов. Помоему не шибко и дорого...
А универсальные систему это ге У них блок управления хто знает где, и не удобно полюбому...
Кстати, мозгу собственно говоря абсолютно побоку есть круиз или нет В той куче лишних коолдок у нас за блоком предохранителей полюбому есть один с питанием для круиза, и второй с сгналом датчика скорости. Так что не вижу проблем. Главное найти хорошую схему машины, и не полениться в черно белой схеме разбираться с этим...
[quote="dima-tsn"]
Шкуру с кошки можно содрать несколькими способами (народная мудрость).
Респект и уважуха тебе за способ с Waeco MagicSpeed!
dima-tsn писал(а):
кстати, не пойму чем тебя не устроил универсальный комплект круиз-контроля Waeco MagicSpeed
Хочется чтоб получилось "как здесь и росло". Почему не попробовать, если есть время, желание и средства на это? Ну и есть хорошо известный запасной вариант.
dima-tsn писал(а):
ты просто не представляешь как работает эта система
Ошибаешься.
dima-tsn писал(а):
я хоть и не устанавливал себе круиз на машину
dima-tsn писал(а):
я более компетентен в этом вопросе, чем тебе кажется
Не сомневаюсь.
Теперь по делу:
Больше всего надежд я возлагал на этот вариант http://www.auto-retrofit.ru/product/art-33735/ -зелёная коробочка на сервопривод дросселя похожа, остальное кроме массы и разъёма радио (видимо берут оттуда + после замка зажигания) не идентифицирую.В любом случае, если никто с этим комплектом дела не имел, вопрос становится скорее академическим, и более привлекательным кажется путь предложенный
Vagulja писал(а):
Если на амулета нет родного круиза, то какого хрена, изнините, в экзисте есть ручки и мозги для него?
с дополнением, что и исполнительный механизм там тоже где-то должен быть.
попробую поискать тоже.
Если на амулета нет родного круиза, то какого хрена, изнините, в экзисте есть ручки и мозги для него?
у нас нет
в китае вон и АКПП есть и двигатель от БМВ
Vagulja писал(а):
Главное найти хорошую схему машины, и не полениться в черно белой схеме разбираться с этим...
так я и говорю что придётся изобретать велосипед
ну если конечно хочется, то я как бы не против, изобретайте
я просто предложил готовый комплект, чтобы не мучиться и не выискивать ничего
Vagulja писал(а):
А универсальные систему это ге Smile У них блок управления хто знает где, и не удобно полюбому...
блок управления будет стоять там где ты его установишь
мне вот лично больше пультик нравится с кнопочками, чем ручка
так что как говорится на вкус и цвет...
Павел36 писал(а):
Хочется чтоб получилось "как здесь и росло". Почему не попробовать, если есть время, желание и средства на это? Ну и есть хорошо известный запасной вариант.
Респект и уважуха тебе за способ с Waeco MagicSpeed!
dima-tsn писал(а):
кстати, не пойму чем тебя не устроил универсальный комплект круиз-контроля Waeco MagicSpeed
Хочется чтоб получилось "как здесь и росло". Почему не попробовать, если есть время, желание и средства на это? Ну и есть хорошо известный запасной вариант.
После поиска по нету и разборкам фольксов остановился на таком плане действий: ставлю Waeco MagicSpeed MS50, тестерую и затем если удастся приобрести рычаг на руль с управлением КК, ставлю его вместо пульта Waeco MagicSpeed. Такому решению поспособствовало ещё и то, что удалось приобрести комплект для установки Waeco MagicSpeed MS50 всего за 4 килорубля!
Халява, плиз! "89295540856 Александр. Звоните в любое удобное для Вас время." - у него есть ещё комплекты, так что если кому надо - самое время прикупить.
Так как свободного времени немного, то ставить буду в несколько приёмов по вечерам после работы. Первая фаза установки КК - вакуумный привод на дроссельную заслонку. Постараюсь сделать фотоотчёт и выкладывать по мере установки.
Первая фаза установки КК - вакуумный привод на дроссельную заслонку
Продолжим:
Осмотр места действия - собственно места мало, ни один из стандартных способов из инструкции не подходит на 100%.
Берём планку для крепления на сектор дросселя из комплекта и выгибаем так, чтобы за большое отверстие можно было прикрутить его к центру сектора управления дросселем.
Прикручиваем планку к сектору, получается так:
Снимаем кронштейн крепления троса дросселя, намечаем линию по оси троса - так должен пройти трос с сервопривода КК. Чтобы его закрепить используем специальную скобку из комплекта установки. Прикладываем скобку так, чтобы трос лёг как надо, намечаем и сверлим.
Из деталей комплента установки собираем поворотную стойку. У меня почему то не было в комплекте одной из шайб (М5).
Прикручиваем тросик через скобку к кронштейну саморезом из уст.комплекта.Ставим кронштейн на место, регулируем длину тросика как пишут в инструкции, подбором получилось, что поворотная стойка должна стоять именно в этом отверстии рычага.
Расширяем одно из отверстий крепления "бочки" до 8 мм, гнём сам кронштейн в форме буквы зю, прикручиваем под болт как на фото. Тросик без резких перегибов укладываем широкой петлёй вокруг.
Коммент: У меня комплектация А6, места под капотом очень мало, а так сервопривод "просится" на место, где у меня стоит АБС.
Другой вариант - просто положить эту бочку на АКБ, но крепить там тоже не очень просто, да и при нужде сделать что- нибудь с аккумулятором - надо будет снимать ...
Следующий вечер:Монтаж электрики и пневматики.
Снимаем приборную панель, смотрим где можно всунуть блок управления. Я нашел место справа, рядом с магнитолой.Ложится немного "в распор", не гремит.ИМХО - то что надо.
Снимаем полочку под рулём, снимаем блок предохранителей.В мешанине проводов находлим разъём серенького цвета TQ 1. По схеме на его вывод 7 проходит сигнал с датчика скорости. С помощью клипсы- раскуски из комплекта подключаем укороченный по месту экранированный провод. Экран при этом никуда не подключается.
Провод от "мозгов КК" показался мне тонковатым, поэтому оголил с краю жылы миллиметров на 7 и загнул их назад на провод - через этот бутерброд и цеплял клипсу- раскуску. И далее во всех похожих случаях пользуюсь этим приёмом.
В куче проводов за блоком предохранителей нахожу два незадействованных разъёма, на обоих есть +12 на одном выводе постоянно, на другом выводе - через замок зажигания.
Выпутываю их, вытягиваю наверх, притягиваю их к кронштейну стяжкой для проводов, обрезаю по месту провода питания и массы от мозгов КК, ставлю на них тонкие "папы" Сатурн и вилочную клему на массу.Втыкаюсь в соответствующие мамы на чёрном разъёме. Массу прикручиваю черер удачно нашедшееся отверстие поблизости винтом М6 (нет в комплекте) с использованием корончатой шайбы из комплекта.
С матюками запихиваю провода и разъёмы за блок предохранителей, ставлю на место блок. Руки бы оторвать тому китаёзе, кто сваял этот блок и разводку под ним (не верю что подобный навал мог спроектировать немец!). смотрю на педальнный узел - есть подходящий кронштейн дя датчика сцепления, на него видимо ставится штатный датчик для штатного круиза (см посты выше). К сожалению, датчик от тормоза не подойдёт без доработки - он ставится в отверстие с прорезями.
Клеим датчик из комплекта на дв.сторонний скотч, через отверстия страхуем крепление стяжкой. Магнит клеим тоже дв.сторонним скотчем на педаль под датчик, зазор между датчиком и магнитом миллиметров 10.
Ищем на разъёме датчика тормоза провод с постоянными +12. Нам нужен ДРУГОЙ провод (без +12). с помощью клипсы один из проводов от датчика сцепления подключаю к ДРУГОМУ проводу от тормоза (где нет +12). Второй коричневый провод от датчика сцепления опять клипсой подключаем к укороченному по месту проводу от мозгов КК.
Прикручиваем полку под руль, здесь всё.
Пропускаем три провода управления сервоприводом через резиноые заглушки в отсек контроллера, для этого придётся в заглушке со стороны двигателя проколоть\ просверлить отверстие, его в ней нет. Провода пускаю в двигательный отсек по тросику открытия капота, не хочу сверлить отдельное отверстие.Стяжками креплюсь к жгутам, длинны проводов хватает "как раз" до сервопривода.
Скручиваю в бухточки лишние провода к пульту управления КК ( не охота обрезать а потом восстанавливать разъём) потому что наметил приклеить пульт на пластиковое обрамление панели приборов как на фото.
Режу тонкий шланг перед обратным клапаном, в разрез вставляю тройник из комплекта, от него трубки хватает опять "как раз" до сервопривода по тросу.Без фанатизма чтобы не "пережать шланг " скрепляю трубку с тросиком стяжками так, чтобы трубка оказалась между крышкой ГБЦ и тросиком , пусть лежит на трубке ( а то запугивают - заплавится!)
Проверяю все соединения, провода уматываю в жгуты чёрной изолентой (говорят хороший стиль )
Ставль приборку на место, обрамление пока не ставлю. Через щель видно светодиод на корпусе блока управления (в простонародье - мозгов) КК.Пульт пока болтается на проводах в районе своего предполагаемого крепления.
Завожусь, еду искать дорожку потише. Нахожу, разгоняюсь до 60 примерно, нажимаю на пульте ON(зелёный светодиод на пульте загорается ярко - включился КК), затем SET, бросаю газ.
НИ ФИГА НЕ РАБОТАЕТ!!!
Лезу в мануал (есть только аглицкий из тех языков которыми я владею), вычитываю, что светодиод на мозгах должен мигать с частотой примерно раз в секунду, если чаще - надо перерезать петлю из чёрного провода, что торчит из блока управления КК.
Еду, приверяю - точно! мигает раза четыре в секунду! Режу петлю, и вот оно - счастье !!! ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО!!!
Ставлю пластиковое обрамление приборки, клею пульт на место (как на фото раньше) и наслаждаюсь обладанием круиз контролем!
Сгонял на дачу и обратно - отличная вещь, сильно облегчает дорогу "на дальняк"
Ну расплавиться то он не расплавится Но я бы спрятал исполнитель куда нибудь вниз. Там места хватает. Прикрепиться можно и к моторному щиту, и еще куда нибудь...Трос то гибкий
Расплавится и заплавится - это разные вещи.
Говорю не просто так: на шестёрке чуть не разбился, когда у меня на ходу тросик газа упал на крышку ГБЦ и заплавился от температуры. Я не мог сбросить газ, глушил - не глохла, тормозил: передние тормозили, задние гребли. В общем херово было, еле остановился.
Подумайте, решает каждый сам. Но для себя я уяснил, что тросикам в местах повышенной температуры - не место!
а может его вообще подрезать?
Павел36
как там, позволит конструктив трос подрезать по месту или это чревато какими то проблемами?
и ещё...
как ты подключил датчик скорости, к выходу ЭБУ или воспользовался датчиком из комплекта?
а может его вообще подрезать?
Павел36
как там, позволит конструктив трос подрезать по месту или это чревато какими то проблемами?
и ещё...
как ты подключил датчик скорости, к выходу ЭБУ или воспользовался датчиком из комплекта?
Теоретически можно и подрезать, но надо разбирать вакуумный сервопривод - тросик по любому должен быть длиннее оплётки, а если их резать вместе - в полностью втянутом состоянии будут одинаковы.
про подключение читай дальше.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Vagulja писал(а):
расплавиться то он не расплавится Но я бы спрятал исполнитель куда нибудь вниз. Там места хватает.
Монтаж со снятием защиты и лазаньем под машину- эт уже совсем другие трудозатраты, и всё-таки внизу пыли-грязи с водой поболее, а вообще - почему нет?
вычитываю, что светодиод на мозгах должен мигать с частотой примерно раз в секунду, если чаще - надо перерезать петлю из чёрного провода, что торчит из блока управления КК.
дык в любом отчёте про установку круиза про эту петлю говорится
Павел36 писал(а):
Сгонял на дачу и обратно - отличная вещь, сильно облегчает дорогу "на дальняк"
дык в любом отчёте про установку круиза про эту петлю говорится
Все отчёты - о установке на другие машины, не Амулет. То, что ДС у нас из "той же серии" и нам тоже надо перерезать петлю до этого предполагалось, но было не подтверждено практикой.
Павел36 писал(а):
Через щель видно светодиод на корпусе блока управления
Ты что думаешь, это случайно получилось? Я просто хотел в повествовании драматизма прибавить.
Будешь ставить в шниву, если что - свисти. помогу чем смогу.
Можно сказать, ты крёстный отец моей установки КК в Амулет - с тебя всё началось.