Между тем, я написал письмо в BOSAL о назначении втулок и получил следующий ответ:
BOSAL писал(а):
Втулка выполняет роль распорного элемента, предотвращающего пластическую деформацию конструкции рамы при затяжке резьбового соединения с требуемым усилием и во время эксплуатации ТСУ.
С целью минимизации зазоров возможно рассверлить отверстие до Ø16,7 мм.
Таким образом, vit0001 был прав. Осталось только провести замеры, чтобы убедиться в том, что втулка будет работать. _________________ Подпись
Добрый день!
Произвел замеры и получил следующие результаты:
1. Расстояние от нижней внешней границы рамы до верхней внутренней - 87мм (почему до внутренней - потому что рама вверху не просверлена еще).
2. Толщина рамы приблизительно 3мм(может 2,5) - не нашел где штангеном подлезть поэтому "на глаз".
3. Итого получаем расстояние между внешними границами рамы 87+3=90мм.
4. Длина втулки в комплекте с фаркопом - 86мм.
Вывод: прежде чем втулка начнет работать, надо продавить раму болтом на 4мм (ну или по 2мм с каждой стороны).
Третье отверстие под втулку 56мм не замерял (только диаметр - 15мм), но, полагаю, что там картина будет такая же.
В общем, складывается впечатление, что втулка в конструкцию была внесена "чтобы было" ну или там для сертификации, а то что по факту она не работает - производителя мало интересует. _________________ Подпись
Верхнюю часть рамы рассверливать не нужно. Я резал втулки как в заводских прицепных вставлял ,получалось заподлицо.
Ставь не парься их уже тысячи поставили.
Установил фаркоп на днях, часов 6 мучился. Да лучше бы установщику денег отдал Хуясебе рассверлить отверстия! Дрель, чтоб сверло на 17 вставить, ещё поискать надо. Сверху вообще рассверливать не чего: отверстий вообще нет! Устанавливал на яме, так эти места получились с боку ямы, фиг на дрель надавишь. Только с рассверловкой часа 2 промучался. Прикрутил - а между поперечиной фаркопа и бампером рука пролазит. Уродливо получилось. Снял поперечину, просверлил ещё два отверстия, провернул к верху, вроде нормально, но теперь шар близко к бамперу. Нужно как то выдвигать его, а то бампер дышлом раздолблю, когда цеплять буду. Электрику через релюшки сделал, и поставил выключатель возле розетки в багажнике, чтоб когда не нужно можно было отключить.
Ну так-то 5 килорублей за установку + 4 за модуль сопряжения сэкономил... Фоткать забываю... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Порекомендуйте какие есть фаркопы под американский квадрат для HOVER 2008 года? Где приобрести?
Не советую. У меня под американский кватрат стоит на Н3,дак вот,съемный шар за год раздолбал стопорным пальцем хорошее отверстие. Придеться на обычный болт ставить на мертво,и обваривать.
А какой фаркоп у вас на H3 стоит? Модель, производитель?
Марку,модель не знаю. Купил в Ирито в Архангельске. 8 килорублей.устанавливал сам. Сталь топорного пальца я думаю крепче чем сам фаркоп,вот и разъело. А так удобно,снял и в багажник и ни чего е торчит.