Здравствуйте уважаемые посетители собираюсь приобрести фаркоп для сваей машины порыскал по интернету предложений много но остановился пока на этом http://aks12.ru/index.php?route=product/product&path=64_83&product_id=89 кто ни будь брал фаркоп подобного производителя подскажите как качество да и конкретно про сайт может кто брал именно на этом сайте как доставка и прочее заранее спасибо
У меня точно такой же стоит уже больше года все нормально. Даже как то фуру тягал на снежной каше(а снизу лед). все стоит правда че то краска не ахти ржавеет быстро. У меня другой вопрос как думаете можно ли к нему прикрепить болтами (рассверлив) квадраты для реечного домкрата?
Денис198413, везде в аксесуарах к хайджеку продается. Григорий еще барыжит.
Я поднимаю за шарик два раза в год, никаких проблем не замечено _________________ Подпись
Добрый день!
Почитал тему и заказал фаркоп VFM-BOSAL 3303A. Пришёл полный комплект - как и писали. Загнал на эстакаду - прикинул "что-куда" - вроде все сходится (бампер снимать не надо). Единственный вопрос: все болты идут в комплекте с защитными втулками, которые после установки будут расположены в раме - зачем они нужны? Защищать резьбу внутри рамы не нужно т.к. она все равно не используется. Дело в том, что болт диаметром 12мм, а втулка - 16(внешний) и по инструкции нужно рассверливать штатные отверстия в раме до 18мм а у меня ни сверла такого нет ни дрели, в которую оно влезет да и желания сверлить Ф18 нет
Сначала хотел купить болты с частичной резьбой, но чота проблемой оказалось найти прочности 8.8(как в комплекте). В итоге решил ставить без втулок и рассверливать только до Ф13.
Чего скажите? _________________ Подпись
Нельзя ставить без втулок, они нужны чтобы раму не сжала при затяжке и эксплуатации.
Спасибо за ответ. Однако толщина железа рамы не менее 3мм(полагаю что больше) а толщина втулки 0,5мм, понятно что втулка будет принимать нагрузку торцом, но мне кажется, что продавить профиль рамы при затяжке не реально даже без втулки. _________________ Подпись
поверьте, очень реально .Плюс ещё затяжку болтов ослабнет без втулок за пару поездок и отверстия для болтов разобьет.
Лучше один раз сделать нормально ,чем потом переделывать.
Я обязательно еще раз проведу замеры втулок, но уже сейчас могу сказать следующее:
1. Штатное отверстие в раме Ф13, внешний Ф втулки 16, а по инструкции нужно рассверлить отверстия с 13 до 18 - т.е. на 5мм, что это если не ослабление рамы.
2. Втулка будет работать (на усиление) только если она будет стоять заподлецо с внешним контуром рамы. Если она на 1мм длиннее - не смогу притянуть болт к раме, а если короче - теряет смысл. Есть сильные сомнения, что с завода втулка так идеально подогнана (полезу проверять).
3. Возвращаясь к вопросу "разобьет отверстия": крепежный болт на Ф12, внутренний Ф втулки 15(если не 15,5) - болт будет ходить внутри втулки. Рассверленное отверстие под втулку в раме - Ф18, а внешний Ф втулки 16 - втулка будет ходить внутри рамы. Итого: получим люфт всей этой конструкции по 2-2.5мм в каждую сторону - это ли не способ разбить посадочные отверстия?
4. К вопросу о "погнет раму": кузов ховера прикручен к раме (если мне память не изменяет) 10 болтами и лифт-комплекты идут без всяких втулок и ничего ни у кого не гнет (кстати, в комплекте к фаркопу идут квадратные шайбы, которые как раз и убирают точечную нагрузку болта).
5. Ну и, как я уже писал, тощина втулки 0,5мм (точно замеряю позже) - сомневаюсь, что рама с отверстием Ф18 усиленная втулкой, будет прочнее рамы с отверстием Ф13 без таковой. Кстати болт Ф12 сядет в отверстие Ф13 с минимально возможным люфтом.
Тем не менее - буду проводить замеры, чтобы подтвердить или опровергнуть свои же аргументы. _________________ Подпись
Immunitet, гы, наверно не дураки этот крепёж придумали?
Я тоже в это верю - иначе не задавал бы здесь вопросов. Однако, я просто стараюсь рассуждать логически. Может тут есть тот кто может с точки зрения сопромата все это обосновать)))) _________________ Подпись