Автор |
Сообщение |
Бобрик
|
Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
26.08.2008 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день Ховероводы!
Я владелец Тиги 2.4 пер. привод. пока мошинкой доволен, хотя и были мелкие бяки, пока не жалею. Время идет , возможно скоро задумаюсь о смене машины, пузотерку однозначно не возьму. А деньги выкладывать за паркетники от раскрученных брендов не очень хочется (косяков в нынешних ритмах производства у всех хвататает) постоянно посусь на форумах Tucsonov, Kyronov , Grand Witar и т.д. у всех есть проблемы может и меньше чем у китайцев но есть. Ваш форум просматриваю периодически. Суть вопроса в чем я в 99% езжу по дорогам с асфальтом Москва, область , иногда в Беларусь, тигу брал сразу переднеприводную, хотя был и полный, о том что взял передний привод ни разу пока не пожалел ни зимой ни летом, на заснежанную стоянку спокойно и заезжаю и выезжаю и подвору зимой так же.. Если все-таки глаз посмотрит в сторону Ховера хочу понять нужен ли этот полный привод для езды по асфальту иногда на проселочную дорогу??? Или все-таки вес машины дает о себе знать и без полного не обойтись ни летом ни зимой. Хочу услышать отзывы владельцов с одним приводом об эксплуатации летом и зимой и если был опыт выезда на проселочную дорогу в сырую погоду пришлось ли идти за трактором.? Так же услышать опыт эксплуатации полноприводников, до какого момента хватает одного привода на хреновой дороге??
|
|
|
pike71
|
pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
26.08.2008 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
В песке вязнет сходу. В легенькую грязюку едет, но тоже вязнет. Машина тяжелая, поэтому так (как жигуля) плечом не вытолкнешь. Иногда жалею, что у меня не полный привод.
За трактором не ходил, так как в голове предохранитель - не ездить в говны.
Так как езжу в основном по дорогам, то сильно не страдаю. Из положительного- легкий передок, не трачу деньги на обслуживание переднего моста.
4х2 брал потому, что 4х4 был дороже на 5 тыс. у.е. Потом цена на Ховер упала, а сейчас 4х4 стоит, как я брал недопривод 2 года назад - 23800 дол. Недоприводов сейчас нет
_________________ Подпись
How One Very Easy Repair ?
Hope On , Very Easy Repair
(сам придумал)
|
|
|
Maksel
|
Maksel
Авто: Hoverok, Kia Soul
Сообщения: 401
26.08.2008 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
В семье есть и тигго- 42 тыс.км. и ховерок-10 тыс км.Мафынки совсем разные но обе люблю. полный привод на ховере включал на покатухах и пару раз на проселке-чтоб не закис от безделья. 500 лишних кг дают знать о себе только в разгонной динамике- но разгон как у тигго ховеру и ненужен.Обе ездят везде только тигго в говны не суется.а ховер с головой может многое.
|
|
|
Bmw
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
26.08.2008 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Бобрик писал(а): |
Так же услышать опыт эксплуатации полноприводников, до какого момента хватает одного привода на хреновой дороге?? |
Задка хватает почти до "нормальных" говен, а вот зимой по скользкой дороге уже опасней. Хотя сдесь больше завит от резины. Да и чё он тебе полный привод мешает что ли, тем более он полностью отключается. Моё ИМХО - брать такую машину недопривод смысла нет.
|
|
|
Stagert
|
|
|
Бобрик
|
Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
26.08.2008 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
An64 писал(а): |
Задка хватает почти до "нормальных" говен, а вот зимой по скользкой дороге уже опасней. Хотя сдесь больше завит от резины. Да и чё он тебе полный привод мешает что ли, тем более он полностью отключается |
На скользкой дороге и не будешь гонять, да и полный привод как я понял нельзя долго юзать и скорость ограничена до 40 км/ч , не поедишь же зимой на постоянном приводе по трассе. Он не мешает, да вот платить лишниие 50 тыщ за то чем пользоваться не будешь есть ли смысл? Да и ТО дороже. На Тиги мне полный привод не разу не понадобился, понадобится ли он на Ховере?
|
|
|
An64
|
|
|
Бобрик
|
Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
26.08.2008 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
An64 писал(а): |
какой-нибудь минивен |
какой минивен новый я могу взять за 600000 -650000руб? никакой! Б/у или америкосы меня не прельщают. А ховер я может возьму не за раму и не за внедорожные качества а за высокую посадку (после Тиги ниже не могу сидеть) за просторный салон и приемлимый багажник.
|
|
|
Бобрик
|
Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
26.08.2008 21:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Да забыл сказать что нравится дизайном он далеко ушел от корейцев и даже от европы. Если буду брать то без кожи не нравится она мне, да и говорят что качество ее хромает. Про поломки и дефекты читал..
Нравися из минивенов S-MAX но стоит он от 750 там уже и Kyron в такой цене, но пока такие деньги не готов выкладывать а есть ли в этом смысл даже если они есть пока не вижу . У форда с сервисом беда, хуже чем у китайца, а Kyron тоже может попасться с сюрпризом.
|
|
|
An64
|
|
|
Бобрик
|
Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
26.08.2008 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Прикольная машинка)))) я и не знал о такой)) если поеду Ховера смотреть обязательно облажу и ее. Немного узковата по ширине 1704 , а так все параметры интересны. С динамикой конечно не очень, но наверно у Ховера она почти такая же.
|
|
|
An64
|
|
|
Бобрик
|
Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
26.08.2008 21:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересно какой клиренс у Great Wall Cowry чето данных я не нашел
|
|
|
An64
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|