Я уже писал тут о том, что мой приятель недавно купил SsangYong Actyon (база, 25.340у.е., http://sy.com.ua/actyon/techspecs/) хотя перед этим загорелся Ховером, даже на тест-драйве катался. Но надыбал С Ё и купился: 1. Мотор-КПП - лицензия от Мерса 2. Корея.
Моё мнение:
Плюсы:
1. Мотор мощнее, раздатка лучше
2. Гарантия 100 000 км
Минусы:
1. Дизайн машины
2. Крохотный багажник
Лично у меня больше доверия к корейцу, но люблю Ховер. Реальный конкурент. По Киеву Актьёнов с каждым днём все больше. По ощущениям от езды - Ховер приятнее, ИМХО более представительский. Да и вообще, подходя к Ховеру чувствуется, что рядом стильный внедорожник
Всё таки интересно карты ложаться. Ещё год назад авто из Китая только ленивый не пинал и не смеялся над ними. Сравнивали только с Нивой или Патриотом. А сегодня уже многие начинают сравнивать с известными американскими или японскими брендами. Подождём ещё годик?
Подождем еще годик-полтора.
Но только для того, чтобы купить внедорожник известного бренда.
_________________ Подпись
Всё таки интересно карты ложаться. Ещё год назад авто из Китая только ленивый не пинал и не смеялся над ними. Сравнивали только с Нивой или Патриотом. А сегодня уже многие начинают сравнивать с известными американскими или японскими брендами. Подождём ещё годик?
Подождем еще годик-полтора.
Но только для того, чтобы купить внедорожник известного бренда.
Прально,чтоб бабло ляжку не жгло
_________________ Подпись
На самом деле мы про Китай можем говорить только когда сравниваем качество изготовления. А качество дизайна (на фото) - это уже противостояние дизайнеров Японии (ИСУЗУ), улучшенное одним из ведущих дизайнерских ателье Италии, и специалистов одной маленькой, но гордой корейской компании СЙ. Пока ИМХО сравнивать сложно. Слишком уж класс исполнения разный! Но если корейца сравнить, например, с нашей "Победой" (приглядитесь), то при несомненно близких тенденциях и подходах, кореец даже немного выигрывает! Хотя по-настоящему цельные круглые фары и солидно выступающая вперед полукруглая решётка радиатора "Победы" лично мне кажется при подобной компановке более завершённой и гармоничной. Как и задняя часть автомобиля.
На самом деле мы про Китай можем говорить только когда сравниваем качество изготовления. А качество дизайна (на фото) - это уже противостояние дизайнеров Японии (ИСУЗУ), улучшенное одним из ведущих дизайнерских ателье Италии, и специалистов одной маленькой, но гордой корейской компании СЙ. Пока ИМХО сравнивать сложно. Слишком уж класс исполнения разный! Но если корейца сравнить, например, с нашей "Победой" (приглядитесь), то при несомненно близких тенденциях и подходах, кореец даже немного выигрывает! Хотя по-настоящему цельные круглые фары и солидно выступающая вперед полукруглая решётка радиатора "Победы" лично мне кажется при подобной компановке более завершённой и гармоничной. Как и задняя часть автомобиля.
Но если корейца сравнить, например, с нашей "Победой" (приглядитесь), то при несомненно близких тенденциях и подходах, кореец даже немного выигрывает! Хотя по-настоящему цельные круглые фары и солидно выступающая вперед полукруглая решётка радиатора "Победы" лично мне кажется при подобной компановке более завершённой и гармоничной. Как и задняя часть автомобиля.
Особенно если учесть, что ее дизайн был нарисован (разработан) более 50 лет назад.
Мне корейцы не нравятся как-то, особенно дизайн SsangYong.
На вкус и цвет ..........
Японские внедорожники отличные машины, но я и Ховером очень доволен, доводилось ездить на Круизере и Паджерике, на ходу Ховер очень похож, разве что динамика меньше, но любой джип, машина не для стритресинга, меня устраивает. Особенно соотношение цен. Лендроверы тоже отличные, как и их цена.
_________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
... если корейца сравнить, например, с нашей "Победой" (приглядитесь), то при несомненно близких тенденциях и подходах, кореец даже немного выигрывает! Хотя по-настоящему цельные круглые фары и солидно выступающая вперед полукруглая решётка радиатора "Победы" лично мне кажется при подобной компановке более завершённой и гармоничной. Как и задняя часть автомобиля.
А моя история покупки Хомы несколько другая.Была у меня Дэу Леганза (седан бизнес-класа),всем хороша,но сидит низко и при моих 185 см. и 110 кг. садиться и вылезаь из этого спорт-седана было напряжно.И решил я упить себе что-то типа жипа,а поскольку копить не умею-то в кредит,тыщ этак за 15-18 долларов.Поюзал я УАЗ Патриот и был потрясен...шире Патриота только Хамер и Рендж-Ровер спорт (по внешним габаритам),но сделать так тесно за рулем (помним мои габариты) могли только отечественные конструкторы!!!
Места для левого колена просто нет-руль в нижнем положении почти упирается в массивную ручку двери.
Юзал я Санта Фе,Трибьют,Теракан,Л200,б/у естественно,но что-то душу не трогало.Потом коллега отвез меня в Экспо-кар и показал Ховера...влюбился с превого взгляда,сел за руль и готов был ехать.В мае прошлого года кожа на них была полное Г,потому взял в стандарте.А все возможности Хомы я узнал выехав на покатушки с Питерским клубом.Больше всего потрясает универсальность этой машины- 150-170 по КАДу - легко,а потом так же легко по песку берега Финского залива!Короче восторг продолжается
_________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
А все возможности Хомы я узнал выехав на покатушки с Питерским клубом.Больше всего потрясает универсальность этой машины- 150-170 по КАДу - легко,а потом так же легко по песку берега Финского залива!Короче восторг продолжается
Не совсем...
Вот, к примеру, сломали мне на мойке дюжие парни пластиковую накладку багажника на крыше (уж не знаю как), так я ее в феврале заказал, а неделю назад (август) получил. Так что все не так уж и плохо. Вот если бы совсем нах послали...
С сервисом вообще все просто. Есть абсолютно отстойные официалы и аффилированные при них диллеры, еще более отстойные чем официалы, которые по сути ни хрена не делают, жрут, похоже, уже в дыхательное горло и не давятся. И есть пара альтернативных сервисов со скромным набором расходников, но с привлекательными ценами на ТО. Вот и все.
_________________ Подпись
Как бы там ни было, а мощи, лишней, особенно в нужный момент - никогда не бывает... Думаю спорить никто не станет.
-
А автомат, это весчь!
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)