Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина и аппаратура
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
витал76


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Н ТАГИЛ
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 16.12.2013
Возраст: 47
Профиль

витал76
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.12.2013 13:24
Ответить с цитатой

подскажите каталожный номер выпускного коллектора вингл дизель или от чего можно поставить Pomogite
JoFF


Авто: УАЗ
Откуда: РО
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

JoFF
Авто: УАЗ
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 29.01.2015 13:37
Ответить с цитатой

Ребят, так и не понял: сколько в итоге ходит турбина? хочу взять дизельного вингла 3. нцены вроде в 350 уложиться можно.. но с дизелями не имел дела...
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 29.01.2015 16:51
Ответить с цитатой

ну сдохнет турбина и чего ? берем характеристики родной, лезем в каталог garrett, подбираем, чуть колхозим, и за 30 рублей имеем живую турбину, которой хватит на 150т. точно(при правильном пользовании). а вообще обычно надо причину "сдыхания турбины" искать(если конечно не накатали на родной около 300т.км.)).....
на пузотерках-масло в воздухане- идем заказывать турбину-эта скоро озябнет (правда мощность машин более 350 л.с.)
JoFF


Авто: УАЗ
Откуда: РО
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

JoFF
Авто: УАЗ
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 29.01.2015 16:55
Ответить с цитатой

а как дела с самим двигателем? сколько он до капиталки ходит, насколько требователен к качеству топлива, насколько дорог в ремонте?
он точно такой, как на ховерах? http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28640&postdays=0&postorder=a ...
jurii


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Откуда: ХМАО пгт. Междуреченский
Сообщения: 1288
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Возраст: 43
Профиль

jurii
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Сообщения: 1288
Ссылка на сообщение 29.01.2015 18:50
Ответить с цитатой

JoFF писал(а):
а как дела с самим двигателем? сколько он до капиталки ходит, насколько требователен к качеству топлива, насколько дорог в ремонте?
он точно такой, как на ховерах?


По своему опыту скажу, что бывают случаи когда дешевле заменить движок на чистый ицузовский чем ремонтировать. А так дизель это гуд.
JoFF


Авто: УАЗ
Откуда: РО
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

JoFF
Авто: УАЗ
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 29.01.2015 19:42
Ответить с цитатой

jurii писал(а):
JoFF писал(а):
а как дела с самим двигателем? сколько он до капиталки ходит, насколько требователен к качеству топлива, насколько дорог в ремонте?
он точно такой, как на ховерах?


По своему опыту скажу, что бывают случаи когда дешевле заменить движок на чистый ицузовский чем ремонтировать. А так дизель это гуд.


сколько примерно стоит исудзовский двигатель? какая модель (буковками)?
jurii


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Откуда: ХМАО пгт. Междуреченский
Сообщения: 1288
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Возраст: 43
Профиль

jurii
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Сообщения: 1288
Ссылка на сообщение 29.01.2015 19:51
Ответить с цитатой

я поставил такой 4JB1. Человек с ником "Mыkола" с сайта на данный момент ставит 4JG2 по цене сейчас не скажу так-как Sad ну сам понимаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Но ты не думай,
это зависит от пробега и эксплуатации тс.

Добавлено спустя 57 секунд:

Ну и от топлива. Я неудачно заправился.

Добавлено спустя 54 секунды:

Тогда у на несколько машин с дизелями померло
JoFF


Авто: УАЗ
Откуда: РО
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

JoFF
Авто: УАЗ
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 29.01.2015 19:58
Ответить с цитатой

форсунки и тнвд умер?
JoFF писал(а):

он точно такой, как на ховерах? http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28640&postdays=0&postorder=a ...

такой же и на винглах или другой?

какой расход реальный выходит?
jurii


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Откуда: ХМАО пгт. Междуреченский
Сообщения: 1288
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Возраст: 43
Профиль

jurii
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Сообщения: 1288
Ссылка на сообщение 29.01.2015 20:13
Ответить с цитатой

Сейчас по моему новые идут. а так мне кажется сами блоки одинаковые.
Mыkола


Авто: Great Wall Wingle 3 3.1TDI
Откуда: Урал
Сообщения: 164
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mыkола
Авто: Great Wall Wingle 3 3.1TDI
Сообщения: 164
Ссылка на сообщение 29.01.2015 21:12
Ответить с цитатой

я ещё не ставлю, я ещё жду, со дня на день должен приехать
_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 29.01.2015 21:22
Ответить с цитатой

JoFF писал(а):
такой же и на винглах или другой?

Копия как на Ховер Н2 2.8ТС
JoFF писал(а):
какой расход реальный выходит?

Город (лето)9-10л/100км.
(зима)11-13
Трасса(лето,загрузка 5 взр.чел+100кг.в багажнике)100-110км/ч - у меня вышло 6.9л/100км. Friend

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

jurii писал(а):
Сейчас по моему новые идут. а так мне кажется сами блоки одинаковые.

Сейчас дизеля полностью китайческой разработки,да и топливная аппаратута уже не ремонтопригодна, в отличии от бошевской на Н2,но движка уже по-живее ощутимо,говорят умные люди!
jurii


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Откуда: ХМАО пгт. Междуреченский
Сообщения: 1288
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Возраст: 43
Профиль

jurii
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Сообщения: 1288
Ссылка на сообщение 07.02.2015 18:54
Ответить с цитатой

Вот интересное кино выходит. Цены на турбины на ГВ стоит за 50000 , а на Isuzu Trooper, Bighorn от 19000до 32000 а движки одинаковые??? TyChe TyChe
jurii


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Откуда: ХМАО пгт. Междуреченский
Сообщения: 1288
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Возраст: 43
Профиль

jurii
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Сообщения: 1288
Ссылка на сообщение 18.02.2015 20:10
Ответить с цитатой

jurii писал(а):
Вот интересное кино выходит. Цены на турбины на ГВ стоит за 50000 , а на Isuzu Trooper, Bighorn от 19000до 32000 а движки одинаковые??? TyChe TyChe


Доездился ТУРБИНА в хлам, ладно успел с озера выскочить. Ехал уже по зимнику в зеркале увидал как мой авто задымил (задымил это мало сказано как ракета на прогреве), начал остонавливотся двиг заорал так что мама не горюй я его заглушить не мог выключил ключем ЗЗ орет , я пот капот откинул клевму с клапана ТНВД орет, сдернул воздушный патрубок от турбины к В-коллектору в патрубке масла грамм 100 было, только после этого через минуту заглох.
(А прикольно двиг на масле работает хер заглушишь Crazy )
Вообщем домой доехал без турбины правда сторался обороты держать на минимуме 1200-1400.
Mыkола


Авто: Great Wall Wingle 3 3.1TDI
Откуда: Урал
Сообщения: 164
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mыkола
Авто: Great Wall Wingle 3 3.1TDI
Сообщения: 164
Ссылка на сообщение 18.02.2015 20:57
Ответить с цитатой

jurii писал(а):
А прикольно двиг на масле работает хер заглушишь

эт называется пошел в разнос, у меня тоже уходил

_________________
Подпись
jurii


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Откуда: ХМАО пгт. Междуреченский
Сообщения: 1288
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Возраст: 43
Профиль

jurii
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Сообщения: 1288
Ссылка на сообщение 18.02.2015 21:15
Ответить с цитатой

Mыkола писал(а):
jurii писал(а):
А прикольно двиг на масле работает хер заглушишь

эт называется пошел в разнос, у меня тоже уходил


Слава богу вроде бы все обошлось, турбинка давно говорила "я скоро сдохну" масло поплевывала взвесью. А я все тенул с заменой искал варианты.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте