менять аккумулятор в нашей машине очень сложно. в прошлую зиму, когда ставил он вообще упал на бок.
неизвестно какая зима ожидается в этом году, поэтому решил повернуть аккумулятор для удобства снятия-установки.
дополнительно никаких отверстий не сверлил. сначала
сварил из 25 уголка рамку по размеру аккумулятора. еще нужно два уголка для ее крепления. один уголок прикрутил к
месту фиксации аккумулятора. второй уголок закрепил дальше в уже имеющееся отверстие
болтом М6х16. поворачивая первый уголок, добился их параллельности (чтобы лежащая на них
рамка не качалась). под рамкой между двумя уголками прошли шланги гидроусилителя, правда бачок пришлось снять с
кронштейна и опустить ниже. на рамку поставил аккум, накинул клеммы и отрегулировал его положение. правда блок
предохранителей на плюсовой клемме немного подогнул. затем снял акк и закрепил рамку к уголкам. сам аккум от прежнего
положения поднялся примерно на 28 мм, но до упора капота остается еще зазор около 10 мм. если место крепления минусового провода к массе
переставить под болт крепления радиатора, то можно использовать аккумуляторы с прямой полярностью. сейчас аккумулятор
очень легко снять - прямо вверх. фото выложу позже
снимал на телефон поэтому фотки мелкие. можно использовать и готовую площадку, это не критично, но у меня ее не было. рамку к уголкам крепил на винт М5 в потай, чтоб не выступал над поверхностью.
вчера дополнительно обмотал шланг пенофлексом 5 мм для теплоизоляции от аккумулятора
_________________ Подпись
А у меня после замены радиатора на шнивовский АКБ снимается в лёгкую, т.к. шланги от радиатора уже не мешают!
Точно и у меня стал супер быстро и просто сниматься после замены радиатора...я даже в теме про замену радиатора об этом писал
Emelya писал(а):
Лично мне быстрее фары снять.
А я вот пытался фары снять и чето не пойму как под фарой накладку(решетка радиатора) от бампера отодрать....тянуть сильно боюсь а то сломаю...
************* Ответы перенёс сюда! KVM ****************
_________________ Подпись
дополнительно обмотал шланг пенофлексом 5 мм для теплоизоляции от аккумулятора
Вот это грамотное решение.
Igory писал(а):
А зачем? теплый аккумулятор лучше подзаряжается от генератора, нежели холодный.
Чтоб не убить быстро аккумулятор. Теплый хорошо, горячий плохо.
На вазовской классике не обращали внимания всегда выходит из строя банка, которая ближе к двигателю и радиатору. Это от излишнего нагрева.
_________________ Подпись
@lek
Надо же. Не знал.Век живи, век учись. У меня на муле 3-й аккумулятор стоит. У первых двух 1 -я банка( у плюсовой клеммы) после двух лет категорически отказывалась заряжаться.