Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


поворот аккумулятора
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Леша


Авто: FAW Besturn B50, ASX S01
Откуда: Королев
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 31.03.2007
Возраст: 67
Профиль

Леша
Авто: FAW Besturn B50, ASX S01
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 09.11.2010 21:05
Ответить с цитатой

менять аккумулятор в нашей машине очень сложно. в прошлую зиму, когда ставил он вообще упал на бок.
неизвестно какая зима ожидается в этом году, поэтому решил повернуть аккумулятор для удобства снятия-установки.
дополнительно никаких отверстий не сверлил. сначала
сварил из 25 уголка рамку по размеру аккумулятора. еще нужно два уголка для ее крепления. один уголок прикрутил к
месту фиксации аккумулятора. второй уголок закрепил дальше в уже имеющееся отверстие
болтом М6х16. поворачивая первый уголок, добился их параллельности (чтобы лежащая на них
рамка не качалась). под рамкой между двумя уголками прошли шланги гидроусилителя, правда бачок пришлось снять с
кронштейна и опустить ниже. на рамку поставил аккум, накинул клеммы и отрегулировал его положение. правда блок
предохранителей на плюсовой клемме немного подогнул. затем снял акк и закрепил рамку к уголкам. сам аккум от прежнего
положения поднялся примерно на 28 мм, но до упора капота остается еще зазор около 10 мм. если место крепления минусового провода к массе
переставить под болт крепления радиатора, то можно использовать аккумуляторы с прямой полярностью. сейчас аккумулятор
очень легко снять - прямо вверх. фото выложу позже

Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:

так теперь стоит аккумулятор



_________________
Подпись
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 69
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 09.11.2010 21:40
Ответить с цитатой

Леша писал(а):
менять аккумулятор в нашей машине очень сложно. в прошлую зиму, когда ставил он вообще упал на бок.

Не настолько уж сложно... Izvini чтобы что-то менять. Не так часто он требует снятия... Nea имхо.

Леша


Авто: FAW Besturn B50, ASX S01
Откуда: Королев
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 31.03.2007
Возраст: 67
Профиль

Леша
Авто: FAW Besturn B50, ASX S01
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 09.11.2010 21:41
Ответить с цитатой

до упора капота около 10 мм

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

когда замерзает патрубок от радиатора то впихнуть его удается с трудом



_________________
Подпись
Igory


Авто: Lifan X50
Откуда: Самара (область)
Сообщения: 2156
Профиль
Регистрация: 27.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Igory
Авто: Lifan X50
Сообщения: 2156
Ссылка на сообщение 09.11.2010 21:56
Ответить с цитатой

Уж больно фотки мелкие получились, нельзя покрупнее выложить?
А идея в принципе классная. Yes

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23367
Ссылка на сообщение 09.11.2010 21:59
Ответить с цитатой

ИМХО идея неплоха. Если есть время и руки.
Леша писал(а):
можно использовать аккумуляторы с прямой полярностью

Вот это удобно Yes
Существенный недостаток- необходимость сварки, не проще ли купить площадку АКБ от отечественной машинки?

KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 10.11.2010 06:00
Ответить с цитатой

А у меня после замены радиатора на шнивовский АКБ снимается в лёгкую, т.к. шланги от радиатора уже не мешают! Yes 
Леша


Авто: FAW Besturn B50, ASX S01
Откуда: Королев
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 31.03.2007
Возраст: 67
Профиль

Леша
Авто: FAW Besturn B50, ASX S01
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 10.11.2010 09:47
Ответить с цитатой

снимал на телефон поэтому фотки мелкие. можно использовать и готовую площадку, это не критично, но у меня ее не было. рамку к уголкам крепил на винт М5 в потай, чтоб не выступал над поверхностью.
вчера дополнительно обмотал шланг пенофлексом 5 мм для теплоизоляции от аккумулятора

_________________
Подпись
Igory


Авто: Lifan X50
Откуда: Самара (область)
Сообщения: 2156
Профиль
Регистрация: 27.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Igory
Авто: Lifan X50
Сообщения: 2156
Ссылка на сообщение 10.11.2010 10:52
Ответить с цитатой

Леша писал(а):
вчера дополнительно обмотал шланг пенофлексом 5 мм для теплоизоляции от аккумулятора

А зачем? теплый аккумулятор лучше подзаряжается от генератора, нежели холодный.

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 909
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 909
Ссылка на сообщение 10.11.2010 17:05
Ответить с цитатой

Леша писал(а):
очень легко снять

а лампы в фарах менять, надо снимать?

Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 55
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 10.11.2010 17:34
Ответить с цитатой

Лично мне быстрее фары снять. Very Happy 
_________________
Подпись
Kosmos


Авто: Chery Amulet II
Откуда: Тула
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 31.08.2007
Возраст: 44
Профиль

Kosmos
Авто: Chery Amulet II
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 10.11.2010 22:34
Ответить с цитатой

KVM писал(а):
А у меня после замены радиатора на шнивовский АКБ снимается в лёгкую, т.к. шланги от радиатора уже не мешают! Yes


Friend Точно и у меня стал супер быстро и просто сниматься после замены радиатора...я даже в теме про замену радиатора об этом писал

Emelya писал(а):
Лично мне быстрее фары снять. Very Happy


А я вот пытался фары снять и чето не пойму как под фарой накладку(решетка радиатора) от бампера отодрать....тянуть сильно боюсь а то сломаю... Izvini
************* Ответы перенёс сюда! Yes KVM ****************

_________________
Подпись
Леша


Авто: FAW Besturn B50, ASX S01
Откуда: Королев
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 31.03.2007
Возраст: 67
Профиль

Леша
Авто: FAW Besturn B50, ASX S01
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 09.12.2010 20:06
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 10.12.2010 10:20
Ответить с цитатой

Леша писал(а):
дополнительно обмотал шланг пенофлексом 5 мм для теплоизоляции от аккумулятора

Вот это грамотное решение.
Igory писал(а):
А зачем? теплый аккумулятор лучше подзаряжается от генератора, нежели холодный.

Чтоб не убить быстро аккумулятор. Теплый хорошо, горячий плохо.
На вазовской классике не обращали внимания всегда выходит из строя банка, которая ближе к двигателю и радиатору. Это от излишнего нагрева.

_________________
Подпись
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 10.12.2010 11:05
Ответить с цитатой

@lek
Надо же. Не знал.Век живи, век учись. У меня на муле 3-й аккумулятор стоит. У первых двух 1 -я банка( у плюсовой клеммы) после двух лет категорически отказывалась заряжаться.

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23367
Ссылка на сообщение 10.12.2010 11:21
Ответить с цитатой

Котовский писал(а):
У меня на муле 3-й аккумулятор стоит. У первых двух 1 -я банка( у плюсовой клеммы) после двух лет категорически отказывалась заряжаться.

А у меня пятый год родная стоИт, и проблемы как раз с самой дальней, "минусовой" банкой: то недозаряд, то выкипает.... Crazy

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте