Автор |
Сообщение |
Алекс82
|
Алекс82
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
08.05.2014 11:32
|
Ответить с цитатой
|
|
JAY писал(а): |
Берешь за кожух сзади внизу и тянешь назад, снимается легко без усилий. Сама ручка просто снимается вверх и ничем не прикручена. |
Там есть еще такой выступ, короче можно просто отщелкнуть и сам механизм рычага кпп будет доступен. Почему хочу туда залезть, такое ощущение что там что то откручено да и просто смазать, а то звук работы механизма сухой что ли...
|
|
|
ANDREY1968RUS
|
ANDREY1968RUS
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 128
28.09.2014 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexBlag писал(а): |
Стук не сильный, но слышен в тихом дворе, и когда жарко было, с открытыми окнами ездил, при троганье с места, либо в пробках, когда двигается машина, отпускаешь все педали полностью, машина ровно едет, стук слышен на неровностях, например при проезжании лежачего полицейского, до него, как двигателю тяжело становится, и после, когда разгружается. |
то же самое у меня! официалы ни хотят искать причину!!-сказано(когда будет конкретно явный... посмотрим).говорил им про коробку,про шлицы на ШРУСах,про катализатор...который в районе фланца может шевелится в виду дёргания ДВС на подушках!!! им по фиг! нет желания разбирать всё и смотреть!!!
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
06.10.2014 00:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Недавно взяли В14 2009 года,вторая передача включалась с небольшим хрустом(примерно так же как на отечественных зубилах и т.п.) и слишком подозрительно болтался рычаг КПП и не редко можно было включить не ту передачу,после смены масла на castrol(синтетика) хруст появился и при включении 3 передачи... При обращении к официалам на каширке сказали,что масло не то залили,нужно поменять на другое.масло не меняли т.к. нужно было срочно уезжать Решили сами залезть в этот мудреный механизм,ничего не найдя стали грешить на тросики. Спустя почти месяц такой езды решил ещё раз залезть и все разобрать начав с салона,выяснилось:лопнула плассмасска на которой вращается ручка кпп ,белое кольцо что то вроде опоры - из-за неё был небольшой люфт(заказали токарю из тексталита,люфт пропал),на самой КПП где крепятся тропики все болталось,плассмаска которая двигает шток стерлась и был приличный люфт,не менялось а были подложены шайбы под Г образную пластинку к которой крепится один из тросиков посредством пластиковых втулок. Передачи включаться стали адекватно,люфты пропали,но хруст остался и все больше. Осталась одна причина,синхронизаторы,отец хочет поменять масло на минералку и добавить присадку ХАДОвскую для коробок,я же думаю нужно все таки лезть в коробку и менять синхроны. Кто что посоветует? Может сервис какой хороший по коробкам посоветуйте поблизости Ногинска,не сочтите за назойливость- переехали в МО недавно. Заранее спасибо.
|
|
|
Vedmed
Откуда: Северск
Сообщения: 8
Профиль
|
Vedmed
Сообщения: 8
07.10.2014 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени форумчане.
3 месяца назад сбыл свою мечту. Купил аппарат.
Брал в салоне.
Выбор был не случаен, т.к. 2,5 года назад, отцу, в этом слоне покупали Kimo. Тогда в первые увидел этот аппарат. По началу к китайскому авто прому относился скептически, но опыт эксплуатации Kimo-шки придал уверенности.
Теперь, собственно от лирики к накопившемся вопросам:
1. Что за сигнализация стоит в наших аппаратах?
(Инструкции к сигналке у меня нет. На просторах инета и на форуме тоже не нашел.)
Возможно ли к ней подключать доп модули или нужно колхозить доп сигнализацию или таймер? Основное желание, установить авто запуск, т.к. скоро зима. Кто нибудь заморачивался на эту тему?
2. Периодически чудит релюха лобовых дворников, в прерывистом режиме останавливает щетки где вздумается. В остальных режимах все нормально. Я думаю, что это поход к сервисникам - замена релюхи.
3. Коробка: 1-я, 2-я периодически туговато включаются. Включать 1-ю иногда приходится с двойным выжимом. Со штоком педали сцепления экспериментировал. Цилиндр сцепления прокачивал. Эффекта не заметил. Сервисники посоветовали до кататься до второго ТО, но думаю это не есть гуд. Пока поменял масло в коробке. Посмотрю как будет себя вести.
Прошу поделится информацией и если у кого-то возникали подобные проблемы, методами их устранения.
|
|
|
strike66
|
strike66
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 36
10.10.2014 08:04
|
Ответить с цитатой
|
|
1ая скорость всегда туго включается, даже замена масла и пробег в 100тыс км не помогают)
|
|
|
Витолян
|
Витолян
Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Сообщения: 57
10.10.2014 08:19
|
Ответить с цитатой
|
|
1ая скорость включается легко только при остановленном автомобиле. Такая вот у нас особенность коробки. Ничего не поделаешь.
|
|
|
Olgerdt
|
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
10.10.2014 11:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знаю-не знаю,всегда первая нормально включалась,а вот вторая иногда
с хрустом(когда салонный коврик ногами задвигается вверх слишком высоко)
Когда то, в самом начале жизни форума(до того когда полетели сервера и вся инфа побилась)была ветка про регулировки сцепления и педалей,вот там кто то,что то делал и коробка включалась хорошо!
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
11.10.2014 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Vedmed писал(а): |
Прошу поделится информацией и если у кого-то возникали подобные проблемы, методами их устранения. |
Нужно залезть в блок педалей. Там у педали сцепления есть болт-отбойник с резинкой, он типа регулирует ход педали. Так вот мне существенно помогло, когда я сначала вкрутил этот болт до появления зазора между ним и педалью, а потом подвёл этот болт так что бы он слегка коснулся педали. После этого скорости стали включаться существенно легче. Других регулировок в этой системе нет.
|
|
|
Андрей Владимирович
|
Андрей Владимирович
Сообщения: 424
11.10.2014 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Olgerdt писал(а): |
Не знаю-не знаю,всегда первая нормально включалась,а вот вторая иногда
с хрустом(когда салонный коврик ногами задвигается вверх слишком высоко)
Когда то, в самом начале жизни форума(до того когда полетели сервера и вся инфа побилась)была ветка про регулировки сцепления и педалей,вот там кто то,что то делал и коробка включалась хорошо! |
Подтверждаю!!! - таких признаков вообще не замечал!!! При недожиме сцепления - да, скрежет бываает. Думаю, тут сцепление надо регулировать! А вот то что туго первая включается - может саму кулису (рычаг и все что до короба идет) посмотреть?
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
12.10.2014 18:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Наша коробка не любит спешки. При переключении вверх следует выжидать небольшую паузу для понижения оборотов. При переключении вниз следует делать небольшую перегазовку.
|
|
|
Vedmed
Откуда: Северск
Сообщения: 8
Профиль
|
|
|
Olgerdt
|
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
13.10.2014 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
1. В нашей машине ,нет тросика привода спидометра,есть датчик скорости,вкручен в кпп.Спидометр дёргается скорее всего из за него.
2.После стоянки и последующей заводки двигателя,ничего не должно гореть и тем более пищать.
Скорее всего вам надо заменить масляный фильтр(накрылся редукционный клапан),это первое,что приходит на ум.
Но возможно,что возникли проблемы с маслонасосом,это проверяйте в первую очередь.
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
24.10.2014 18:34
|
Ответить с цитатой
|
|
По переключению коробки.
У меня на купленной у Длинного машине рычаг ходил взад-вперед очень туго.
Осматривая кронштейн включения (?, там где ход вдоль авто) я поддернул его вверх, ходить рычаг стал совсем легко, но шайбы начали греметь в этом месте как консервные банке на хвосте у кошки. Немного покатался, решил затянуть, пришлось подкладывать шайбы. Снова вернулся к тугому ходу. Через месяц поставил туда упорный подшипник. Теперь не гремит (позвякивает крепление второго троса, тоже надо подкладывать что-то), сопротивление перемещению рычага умеренное. Посмотрю, как подшипник зиму переживет.
Хруста при включении передач, как на тигго (но там проблема со сцеплением) нет.
|
|
|
Александр из МО
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Протвино
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.03.2012
Возраст: 44
Профиль
|
Александр из МО
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 10
13.12.2014 20:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток!
Подскажите. что могло случиться: С утра машина была в порядке, через некоторое время при движении машина перестала "тянуть". В конечном итоге остановилась совсем. Скорость включается. но машина не едет. Ни какого хруста и скрежета слышно не было.
|
|
|
strogovets
|
strogovets
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 237
14.12.2014 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр из МО писал(а): |
перестала "тянуть" |
ну это похоже на сцепление. Хотя чтоб так сравнительно быстро сцепление полностью истерлось не слышал. Посмотри еще тяги кулисы вообщем систему от кулисы до коробки.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|