Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коробка передач.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Алекс82


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Таганрог
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 29.03.2014
Возраст: 42
Профиль

Алекс82
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 08.05.2014 11:32
Ответить с цитатой

JAY писал(а):
Берешь за кожух сзади внизу и тянешь назад, снимается легко без усилий. Сама ручка просто снимается вверх и ничем не прикручена.


Там есть еще такой выступ, короче можно просто отщелкнуть и сам механизм рычага кпп будет доступен. Почему хочу туда залезть, такое ощущение что там что то откручено да и просто смазать, а то звук работы механизма сухой что ли...
ANDREY1968RUS


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК архангельская область
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 11.01.2012
Возраст: 55
Профиль

ANDREY1968RUS
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 28.09.2014 21:44
Ответить с цитатой

AlexBlag писал(а):
Стук не сильный, но слышен в тихом дворе, и когда жарко было, с открытыми окнами ездил, при троганье с места, либо в пробках, когда двигается машина, отпускаешь все педали полностью, машина ровно едет, стук слышен на неровностях, например при проезжании лежачего полицейского, до него, как двигателю тяжело становится, и после, когда разгружается.
Plachu то же самое у меня! официалы ни хотят искать причину!!-сказано(когда будет конкретно явный... посмотрим).говорил им про коробку,про шлицы на ШРУСах,про катализатор...который в районе фланца может шевелится в виду дёргания ДВС на подушках!!! им по фиг! Sad нет желания разбирать всё и смотреть!!!
Suicide
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 06.10.2014 00:40
Ответить с цитатой

Недавно взяли В14 2009 года,вторая передача включалась с небольшим хрустом(примерно так же как на отечественных зубилах и т.п.) и слишком подозрительно болтался рычаг КПП и не редко можно было включить не ту передачу,после смены масла на castrol(синтетика) хруст появился и при включении 3 передачи... При обращении к официалам на каширке сказали,что масло не то залили,нужно поменять на другое.масло не меняли т.к. нужно было срочно уезжать Решили сами залезть в этот мудреный механизм,ничего не найдя стали грешить на тросики. Спустя почти месяц такой езды решил ещё раз залезть и все разобрать начав с салона,выяснилось:лопнула плассмасска на которой вращается ручка кпп ,белое кольцо что то вроде опоры - из-за неё был небольшой люфт(заказали токарю из тексталита,люфт пропал),на самой КПП где крепятся тропики все болталось,плассмаска которая двигает шток стерлась и был приличный люфт,не менялось а были подложены шайбы под Г образную пластинку к которой крепится один из тросиков посредством пластиковых втулок. Передачи включаться стали адекватно,люфты пропали,но хруст остался и все больше. Осталась одна причина,синхронизаторы,отец хочет поменять масло на минералку и добавить присадку ХАДОвскую для коробок,я же думаю нужно все таки лезть в коробку и менять синхроны. Кто что посоветует? Может сервис какой хороший по коробкам посоветуйте поблизости Ногинска,не сочтите за назойливость- переехали в МО недавно. Заранее спасибо.
Vedmed


Откуда: Северск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 25.08.2014
Профиль

Vedmed
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 07.10.2014 19:19
Ответить с цитатой

Доброго времени форумчане.
3 месяца назад сбыл Smile свою мечту. Купил аппарат.
Брал в салоне.
Выбор был не случаен, т.к. 2,5 года назад, отцу, в этом слоне покупали Kimo. Тогда в первые увидел этот аппарат. По началу к китайскому авто прому относился скептически, но опыт эксплуатации Kimo-шки придал уверенности.
Теперь, собственно от лирики к накопившемся вопросам:
1. Что за сигнализация стоит в наших аппаратах?
(Инструкции к сигналке у меня нет. На просторах инета и на форуме тоже не нашел.)
Возможно ли к ней подключать доп модули или нужно колхозить доп сигнализацию или таймер? Основное желание, установить авто запуск, т.к. скоро зима. Кто нибудь заморачивался на эту тему?
2. Периодически чудит релюха лобовых дворников, в прерывистом режиме останавливает щетки где вздумается. В остальных режимах все нормально. Я думаю, что это поход к сервисникам - замена релюхи.
3. Коробка: 1-я, 2-я периодически туговато включаются. Включать 1-ю иногда приходится с двойным выжимом. Со штоком педали сцепления экспериментировал. Цилиндр сцепления прокачивал. Эффекта не заметил. Сервисники посоветовали до кататься до второго ТО, но думаю это не есть гуд. Пока поменял масло в коробке. Посмотрю как будет себя вести.
Прошу поделится информацией и если у кого-то возникали подобные проблемы, методами их устранения.
strike66


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Профиль

strike66
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 10.10.2014 08:04
Ответить с цитатой

1ая скорость всегда туго включается, даже замена масла и пробег в 100тыс км не помогают)
Витолян


Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Откуда: Смоленская область, г.Десногорск
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 25.10.2011
Возраст: 39
Профиль

Витолян
Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 10.10.2014 08:19
Ответить с цитатой

1ая скорость включается легко только при остановленном автомобиле. Такая вот у нас особенность коробки. Ничего не поделаешь.
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 10.10.2014 11:25
Ответить с цитатой

Не знаю-не знаю,всегда первая нормально включалась,а вот вторая иногда
с хрустом(когда салонный коврик ногами задвигается вверх слишком высоко)
Когда то, в самом начале жизни форума(до того когда полетели сервера и вся инфа побилась)была ветка про регулировки сцепления и педалей,вот там кто то,что то делал и коробка включалась хорошо!
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 11.10.2014 11:14
Ответить с цитатой

Vedmed писал(а):
Прошу поделится информацией и если у кого-то возникали подобные проблемы, методами их устранения.

Нужно залезть в блок педалей. Там у педали сцепления есть болт-отбойник с резинкой, он типа регулирует ход педали. Так вот мне существенно помогло, когда я сначала вкрутил этот болт до появления зазора между ним и педалью, а потом подвёл этот болт так что бы он слегка коснулся педали. После этого скорости стали включаться существенно легче. Других регулировок в этой системе нет.
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 11.10.2014 13:28
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Не знаю-не знаю,всегда первая нормально включалась,а вот вторая иногда
с хрустом(когда салонный коврик ногами задвигается вверх слишком высоко)
Когда то, в самом начале жизни форума(до того когда полетели сервера и вся инфа побилась)была ветка про регулировки сцепления и педалей,вот там кто то,что то делал и коробка включалась хорошо!

Подтверждаю!!! - таких признаков вообще не замечал!!! При недожиме сцепления - да, скрежет бываает. Думаю, тут сцепление надо регулировать! А вот то что туго первая включается - может саму кулису (рычаг и все что до короба идет) посмотреть?
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 12.10.2014 18:10
Ответить с цитатой

Наша коробка не любит спешки. При переключении вверх следует выжидать небольшую паузу для понижения оборотов. При переключении вниз следует делать небольшую перегазовку.
Vedmed


Откуда: Северск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 25.08.2014
Профиль

Vedmed
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 13.10.2014 06:35
Ответить с цитатой

Регулировать ход педали сцепления тоже пробовал. Хотя нужно будет по разбираться с этим плотнее. Но тут сразу вопросы: при каком положении педали должно схватывать сцепление и какой запас хода должен быть от момента включения сцепления до полного отпускания педали? Педали сцепления и тормоза должны находится на одном уровне от пола? У меня сейчас получается лесенка, т.е. самое дальнее положения от пола имеет педаль сцепления, затем тормоз, газ.
У педальки сцепления, как раз там где находится болт-отбойник, есть какой-то концевик. Кто нибудь в курсе для чего его туда приаттачили Smile
Так же вылезла проблемка, стрелка спидометра стала дергаться. Вариантов несколько: либо тросик привода, либо связка шестерня в коробке - привод тросика.

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:

После длительной стоянки (скажем авто простояло ночь) при старте мигает и пищит не продолжительное время сигнализатор давления масла. Уровень масла в норме. Так и должно быть или стоит начинать панику ?
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 13.10.2014 14:34
Ответить с цитатой

1. В нашей машине ,нет тросика привода спидометра,есть датчик скорости,вкручен в кпп.Спидометр дёргается скорее всего из за него.
2.После стоянки и последующей заводки двигателя,ничего не должно гореть и тем более пищать.
Скорее всего вам надо заменить масляный фильтр(накрылся редукционный клапан),это первое,что приходит на ум.
Но возможно,что возникли проблемы с маслонасосом,это проверяйте в первую очередь.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 24.10.2014 18:34
Ответить с цитатой

По переключению коробки.

У меня на купленной у Длинного машине рычаг ходил взад-вперед очень туго.
Осматривая кронштейн включения (?, там где ход вдоль авто) я поддернул его вверх, ходить рычаг стал совсем легко, но шайбы начали греметь в этом месте как консервные банке на хвосте у кошки. Немного покатался, решил затянуть, пришлось подкладывать шайбы. Снова вернулся к тугому ходу. Через месяц поставил туда упорный подшипник. Теперь не гремит (позвякивает крепление второго троса, тоже надо подкладывать что-то), сопротивление перемещению рычага умеренное. Посмотрю, как подшипник зиму переживет.
Хруста при включении передач, как на тигго (но там проблема со сцеплением) нет.
Александр из МО


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Протвино
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.03.2012
Возраст: 44
Профиль

Александр из МО
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 13.12.2014 20:13
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Подскажите. что могло случиться: С утра машина была в порядке, через некоторое время при движении машина перестала "тянуть". В конечном итоге остановилась совсем. Скорость включается. но машина не едет. Ни какого хруста и скрежета слышно не было.
strogovets


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 25.03.2011
Возраст: 46
Профиль

strogovets
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 14.12.2014 11:50
Ответить с цитатой

Александр из МО писал(а):
перестала "тянуть"

ну это похоже на сцепление. Хотя чтоб так сравнительно быстро сцепление полностью истерлось не слышал. Посмотри еще тяги кулисы вообщем систему от кулисы до коробки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте