малыш лучше сток, это мне стало ясно через 3 года эксплуатации, или надо иметь как минимум два авто, все изменения приводят поведение авто или в лучшую или в худшую сторону ( второе чаще ), если в общих чертах, и надо быть готовым к этим поведениям авто, а то в дороге не по себе будет, мое счастье , что на стоке я проехал всего 3000 км и сравнивать особо не с чем, а по поводу твоего вопроса, если заглушка, то хабы по моему обязательны или расход гсм, а я думаю он всех волнует пойдет очень вверх, да и с электрикой не все ясно ( для меня ) 4н мигает, просто пробовал ставить ее, потом вернул шайтанку на место
Друзья, простите если не в эту тему, но изучил все по колесам и ответа не нашел!
Хочу поставить Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 120/116Q или Cooper Discoverer АТ/3 235/85 R16 120/116Q на диски от Вингла!
Вопрос , влезут или нет! Авто. не лифтован, выкручены торсионы на 4 оборота (+2см) Если нет, то что поможет им влезть,боди лифт делать не хочу !?
Вопрос о размере, он нигде не фигурирует ,но в магазинах есть!?
Да , еще, я на них не перевернусь в повороте?
Спасибо заранее, не ругайте ,если где уже есть инфа, скинет ссылку! _________________ Подпись
А он на что крепится и как, помогает ли от грязи на заднем стекле(на Н3 у меня так стекло не пачкалось)!?
Есть спец. тема, поищи, на Н3 тоже пачкалась, а спойлер от Н2 - панацея (почти ), я поставил, очень доволен.
А как крепится то, на пластиковую нашлепку(зародыш спойлера ) или насквозь к 5 двери!?
Тема, а хотя бы в каком разделе , не подскажите!? _________________ Подпись
крепится все штатно, ничего нового сверлить не надо
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Добавлю только, что тема про спойлер противоречит теме о внедорожной подготовке
Т.к. его положительное влияние начинается на скорости после 50-и
а на пашне все спойлеры одинаковые _________________ Подпись
крепится все штатно, ничего нового сверлить не надо
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Добавлю только, что тема про спойлер противоречит теме о внедорожной подготовке
Т.к. его положительное влияние начинается на скорости после 50-и
а на пашне все спойлеры одинаковые
Спасибо!
Так ведь не только по пашне ездим!? В гости, на свадьбу и т.д. Там каки на авто не к чему! _________________ Подпись
Приветствую пользователей форума!
К сожалению , бываю здесь редко (а может быть и к счастью - как правило, вспоминаешь про форум когда что-то отвалилось. Вот сейчас как раз такой случай...).
Машине (H2) восьмой год, пробег за 110 000 км. Менять не собираюсь. Но есть некая проблема: прошлый отпуск в Башкирию (4 000 км) и туда и обратно проехал на отбойниках... Гружёный до... в общем понятно, наверное - туда подарки, оттуда другие...
Морду поднял торсионами ещё несколько лет назад. Под шаровые поставил проставки где-то 10-12 мм, сейчас не помню. Всё нормально, претензий никаких. А вот с задком не знаю что делать.
Комфортность езды - как на легковой машине, но вот грузоподъёмность... Задок сильно просел. По сравнению с новым мм на 40-50...
На отбойниках витки пружин не смыкаются, поэтому пружины менять не хочу, хотел просто поднять кузов на те же 50 мм, чтобы не доставал до отбойников по "каждому поводу".
Вопрос: что можно сделать в данной ситуации? Точить проставку, фрезеровать на ней пазы под выштамповку чашки пружины снизу и под виток пружины сверху можно. Но сложно. Хотя возможность есть...
ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО СТОЯЩЕЕ ГОТОВОЕ В ПРОДАЖЕ?
Видел у парня на работе просто резиновая шайба толщиной 40мм, в куске трубы подходящего диаметра, захватывающей опору пружины, саму резиновую проставку и часть пружины. Иначе, говорит, резина расползается под нагрузкой – того и гляди выскочит…
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО-ТО НЕДЕФОРМИРУЕМОЕ…