У меня есть ноутбук, реально ли приобрести программу и переходник для Чери и самостоятельно просматривать и стирать ошибки контроллера. Сколько стоит и где купить?
Это тока бесплатные... У меня работает с Fluxmedia Centrafuse - это фронтенд для карПС, так в нем среди прочего есть раздел чтения движка - показ параметров на ходу и чтение/стирание ошибок. Мне хватает.
До этого пользовался мастеркитовским к-лайн адаптером - тоже работал - но программок нормальных нашел всего две, и они ужасно работали при разрешении 800х600. Говоря "ужасно" я имею ввиду не снятие данных с экуд, а их отображение, интерфейс. Короче под тач они не были заточены и я сменил адаптер.
Одна прога OBD tech, вторую не помню.
Кстати набор мастеркит к-лайн - и есть самое бюджетное решение. Или еще бюджетнее самому травить плату по одной из многочисленных схем представленных в инете. Но паять по любому самому придется. _________________ Подпись
да я бы еще глянул в сторону check-engine.ru
Тоже вариант, правда пока тока Bluetooth - но кому нибудь может подойдет. тама адаптер+софт в комплекте. Минус - они жестко связаны! _________________ Подпись
Бери переходник COM-USB, их полно всяких в продаже. А уж про переходник K_line-COM уже написано столько, что можно книгу выпустить... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Парни, вариантов, если так рассматривать - куча, есть и совсем бюджетные, но не все из приведенных программ поддерживают конкретно Амулет, поэтому при диагностике нужен определенный опыт, дабы не зацикливаться на неверных показаниях параметров... Опять же тесты исполнительных механизмов в диагностике важны. Если задача просто посмотреть цифирки/графики, тогда конечно без проблем
[quote="Осел"]Парни, вариантов, если так рассматривать - куча, есть и совсем бюджетные, но не все из приведенных программ поддерживают конкретно Амулет, поэтому при диагностике нужен определенный опыт, дабы не зацикливаться на неверных показаниях параметров... Опять же тесты исполнительных механизмов в диагностике важны. Если задача просто посмотреть цифирки/графики, тогда конечно без проблем[/quo
Подскажите где взять программу и переходник и скоко стоит.
А можно вопрос...
насчет тестов исполнительных механизмов - АБС и Подушки чем прочесть можно?
А вот с к-лайн какой "исполнительный механизм" снять можно?
Все проги собирают данные от ЭКУД. Значения выдают... Тока имхо они бесполезны для 90% пользователей. А тот 1% из оставшихся 10 что не профи, а просто из энтузиазма будет смотреть свою машинку - наберет статистику легко и с помощью дешевого адаптера.
А профи потратится на многофункциональный сканер и не тут будет задавать вопросы.
Скорость, обороты, базовые показатели - т.е. более подробная приборка, с возможностью ведения логов - вот че надо! _________________ Подпись
Другие варианты можно совсем без денег, об этом ESm,archer писали...
archer писал(а):
насчет тестов исполнительных механизмов - АБС и Подушки чем прочесть можно?
Насколько я знаю, пока нет (впрочем у меня возможно старая версия)
archer писал(а):
А вот с к-лайн какой "исполнительный механизм" снять можно?
Много, типа включить выключить БН, зажечь СЕ, дать искру, включить форсунку, подвигать зафиксировать РХХ, УОЗ и прочее (это с вариациями и не только про Амулет)...
archer писал(а):
Тока имхо они бесполезны для 90% пользователей
+1
archer писал(а):
А тот 1% из оставшихся 10 что не профи, а просто из энтузиазма будет смотреть свою машинку - наберет статистику легко и с помощью дешевого адаптера
Все верно и сможет уловить отклонения в показаниях от остальной "толпы" и возможно, выявить неисправность. Однако если будет кривизна протокола (а такое весьма вероятно), то будут думать, что видят яблоко, а на деле это будет...
archer писал(а):
Скорость, обороты, базовые показатели - т.е. более подробная приборка, с возможностью ведения логов - вот че надо!
В части логов мне АвтоАс-Скан не нравится тем, что короткий уж больно этот лог, иногда их приходится "кусками"
Подскажите товарищи поподробнее, какие проги работают с нашим Бошем, десяток прог сменил ни одна не пашет. Адаптор K-line бюджет версия паяный, на тазах работает нормально, а вот с моим амулетом ни в какую.
Прошу прощения немного не так выразился, я знаю где находится разъем, как подключать я это понимаю, под капотом разъем фиата, На ноуте дрова стоят, адаптер определился,перепробовал проги:
autovaz_new
kwp2000
kwp_d
obd1260
OBD_Scan
obdFull1260
VAGTool209
ve106all
В итоге ноль эмоции фунт презрения.
kwp2000 вот эта прога только читала читала в итоге раз связь прервана.
я просто прошу назовите пожалуйста прогу которой уже все считывали.