Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Срабатывание вентилятора при выключенном зажигании(вопрос)
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Профиль

bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 11.04.2010 17:50
Ответить с цитатой

Была тема http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=325998#325998,но фото нет и как-то все мудрено.Реле разрывает + вентилятора,минус на датчике и на вентиляторе постоянный.Вопрос:Как сделать чтобы при выключенном зажигании вентилятор срабатывал на включение от датчика и от него же отключался.Сегодня пробовал его победить,но он меня.У нас почему-то + скоммутирован с + реле бензонасоса,при срабатывании вентилятора,глушу движок,перемыкаю плюсовые контакты на реле,вентилятор срабатывает и потом отключается,казалось бы все ок,но нет,на заведенном движке не отключается ничего,то есть вытаскиваешь ключ-а он работает. Что делал не так?И возможно ли это сделать?Мож тупо переделать как на тазе?Всю голову сломал,надо куда-то что-то подать,а вот куда? 
Nikodim


Авто: 2101
Откуда: москва
Сообщения: 362
Профиль
Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 39
Профиль

Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
Ссылка на сообщение 11.04.2010 21:00
Ответить с цитатой

Насколько мне не изменяет память, схема подключения вентилятора на сейфе упрощенно имеет такой вид. При выключении зажигания, главное реле снимает +12 с реле 1 и 2 скорости вентилятора. Чтобы схема работала независимо от ключа зажигания надо её запитать напрямую с АКБ, наверное так? 

bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Профиль

bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 11.04.2010 21:38
Ответить с цитатой

При выключенном зажигании на 30 контакте реле постоянный +,а на 85 постоянный минус. 

Nikodim


Авто: 2101
Откуда: москва
Сообщения: 362
Профиль
Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 39
Профиль

Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
Ссылка на сообщение 11.04.2010 21:49
Ответить с цитатой

ну да, проще всего вынуть предохранитель и выводы 30 реле соединить напрямую с +АКБ

но! если через этот предохранитель запитываются другие цепи, я просто не помню, тогда этого делать нельзя. Тогда нужно выводы 30 и 88 (или 86, точно не видно) отключить от проводки машины, соединить вместе и через предохранитель, ампер на 30 соединить с +АКБ

bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Профиль

bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 11.04.2010 22:00
Ответить с цитатой

30 контакт и так постоянно запитан, а если перемкнуть 30 и 87, то будет как описал,всетаки придется наверное ставить доп реле ,или я в конец запутался 
Galant


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Люберцы
Дневник
Сообщения: 1899
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Возраст: 55
Профиль

Galant
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 1899
Ссылка на сообщение 12.04.2010 05:58
Ответить с цитатой

Насколько я понимаю эти рисунки не относятся к Сейфу, у которого включение реле вентилятора управляется от БК.
У меня по крайней мере ДТОЖ уходит в компутер - а оный управляет включением.
Или это схемы более ранних Сейфов.

_________________
Подпись
Nikodim


Авто: 2101
Откуда: москва
Сообщения: 362
Профиль
Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 39
Профиль

Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
Ссылка на сообщение 12.04.2010 07:08
Ответить с цитатой

У меня, в сейфе 2007 года кроме ДТОЖ стоит еще контактный датчик температуры, который коммутирует реле, а те, в свою очередь, вентилятор, как на этих схемах.

bugor писал(а):
30 контакт и так постоянно запитан

а постоянно ли запитан вывод 86?
я посмотрю у себя сегодня после работы, может в реале что-то отличатся от схемы)

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 12.04.2010 09:46
Ответить с цитатой

А не лучше-ли независимую систему включкния вентилятора без ключа сделать?
От отдельного датчика.
И туда же подключить электропомпу.
А то в радиаторе ОЖ остынет, а в двигателе нет.

А так можно будет еще помпу для увеличения эффективности работы печки зимой использовать.
(Была такая тема.)

Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 51
Профиль

Teach
Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 12.04.2010 11:06
Ответить с цитатой

turyst
Интересная тема для предотвращения теплового удара Horosho

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 12.04.2010 12:03
Ответить с цитатой

Да и читал я тут, что у некоторых родная помпа накрывается.
Вот и замена (временная, скорее всего). Во всяком случае "на доехать".

Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 51
Профиль

Teach
Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 12.04.2010 12:49
Ответить с цитатой

Вот только как пристроить электронасос (к примеру,газелевский),чтобы он гонял жижку через радиатор и не мешал штатной циркуляции своим сечением? 
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 12.04.2010 13:50
Ответить с цитатой

Подключить его "параллельно".

А между врезками "вход"/"выход" насоса, поставить обратный
клапан (в основную магистраль, дабы не зацикливало).

Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 51
Профиль

Teach
Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 12.04.2010 13:56
Ответить с цитатой

Сложновато как-то... Nea 
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 12.04.2010 14:09
Ответить с цитатой

Где-то так:

(Циркуляция на рисунке - "против часовой".)


Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 51
Профиль

Teach
Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 12.04.2010 14:17
Ответить с цитатой

Идея-то понятная...неясно,где железки брать...да и клапан в главной трубе всё равно может влиять (теоретически)... 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте