sokil Без обид, судя по твоим переключениям по городу, ты просто насилуешь свой аппарат и хочешь , чтоб расход был нормальный, если так то по городу у тебя все время идет натяг, кпд нормального не набираешь, по трассе то у тебя как?
sokil Без обид, судя по твоим переключениям по городу, ты просто насилуешь свой аппарат и хочешь , чтоб расход был нормальный, если так то по городу у тебя все время идет натяг, кпд нормального не набираешь, по трассе то у тебя как?
Вообще без обид - твой совет увеличить моменты переключения? по трассе давно не катался
sokil Без обид, судя по твоим переключениям по городу, ты просто насилуешь свой аппарат и хочешь , чтоб расход был нормальный, если так то по городу у тебя все время идет натяг, кпд нормального не набираешь, по трассе то у тебя как?
Вообще без обид - твой совет увеличить моменты переключения? по трассе давно не катался
. Да, обрати внимание ( при условии исправного авто ) , что бы стрелка тахометра при переключениях в верхние передачи не оказывалась в зоне ниже 2000 оборотов, когда так, на более высшей передачи тебе приходится поджимать до 2 и более тыщ, в этот момент и теряеш нормальный момент и поддаешь ей горючки, а вообще если ты так всегда ездил и все было впорядке, значит авто, тут как говорит Александр Мегавольт, нужен комплексный подход.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
....не бывает все время хорошо, человек тоже стареет с каждым годом .Удачи.
Парни новый антирекорд на 15 литрах 60 км . ну это ж издевательство чистой воды. что делать ?????????? [/url]
Нужно делать диагностику. Как говоришь механических причин нет, дырки в бензобаке тоже нет. Чем больше тянешь времени, тем больше спалишь бензина и соответственно денег.
sokil
Мап сенсор можно ещё промыть (датчик температуры и абсолютного давления воздуха ). А тормознуху лучше заменить- ремонт тормозной системы сильно дороже выйдет.
Куда на диагностику? не подскажете толкового спеца который не обдерет, либо толковый сервис который так же не обдерет как липку и при этом толково все посмотрит посоветует и т.д .Желательно с контактами
То есть я вру? По приозерскому шоссе (трасса С Пб - Сортавала) в активном режиме (120-140) с кондеем по бензоколонке 8,9- 9,5 литров на сотню?
Может не врёшь, может выдумываешь просто?
Раз по трассе 200 километров ехал за другой машиной со скоростью 100-110 - расход 11,6 мультитроникс выдал. А когда сам еду, 120-140-150 - то расход 13-15 литров. А один раз ветер в харю сильный был, так 16,7 литров на сотню. Это средний, не мгновенный расход, мультитроникс высчитывает! И скорость тоже по БК и навигатору, штатный спидометр процентов на 7 завышает.
Зимой бокс на крыше почти не нужен, думал сниму - расход уменьшится. Какой там! Машине видимо легче стало ехать, скорость увеличилась, а расход нет
Зато по населённому пункту (особенно в Уральске это заметно, там везде знаки 40-50 стоят, дрючат сильно за превышение, и все ездят тихо, ну и я не местный - еду как все) расход бывает меньше 11, но ни как не меньше 10ти!
А если в населённом пункте быстро ехать - то под двадцатку расход. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Сергей_Б
А ты может заметил что у меня Н3? И расход я по бензоколонке считаю (одной и той же). Хотя верить мне , или нет мой расход от этого не измениться и меня он устраивает вполне. Жигули семёра больше жрала.
И расход я по бензоколонке считаю (одной и той же).
У меня расход по БК = "расходу по бензоколонке одной и той же". Но на других заправках может больше войти
И странным мне кажется, что расход на H3 меньше чем на H5. Был скорп у меня с 2.8 движком, так жрал меньше чем сиерра с двухлитровым... Он практически на холостых сотню ехал, а на сиерре поддавливать приходилось. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5