DAV
Ну с лямбда 2 - это отдельная песня.
На "мирские" вопросы пока ответь
- какой накат, главное?
- как заводится утром?
- какая динамика?
про давление в топливной рампе не спрашиваю, трудно на пальцах измерить, но вакуумный шланг на месте?
- свечи в каком состоянии и катушка в темноте не светится?
40л - это дымить должна из глушителя и изредка стрелять - есть? _________________ Подпись
Ну с лямбда 2 - это отдельная песня.
На "мирские" вопросы пока ответь
- какой накат, главное?
- как заводится утром?
- какая динамика?
про давление в топливной рампе не спрашиваю, трудно на пальцах измерить, но вакуумный шланг на месте?
- свечи в каком состоянии и катушка в темноте не светится?
40л - это дымить должна из глушителя и изредка стрелять - есть?
накат супер , подшипники поменяны.
заводится всегда без проблем
рампу не знаю , шланги на месте.
свечи, катушку, провода заказал сегодня новые , но это к топливокорекции не относится.
про дым не знаю, черного точно нету , выстрелов нету, холостые и при движеннии обороты ровные.
динамика разгона слегка может тупее стала (и была не ахти) но это видимо из за того что машина льет бенз.
можно еще высказать предположение что форсунка засорилась и не распыляет а поливает но это тоже к топливокорекции по второй лямбе не относится.
может у кого есть возможность посмотреть показания корекции на своей машине?
Информация о автомобиле (Режим 09)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Счетчик
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
*****************
Версия оборудования (CALID)
B6000167
Контрольная сумма параметров настройки (CVN)
Нет данных
Ход выполнения (IPT)
Нет данных
Наименование ЭБУ
Нет данных
Состояние системы (Режим 01)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Тип OBD
Тип OBD EOBD
Коды ошибок
Диагностическая лампа Выкл.
Количество ошибок 0
Постоянный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Готов
Топливная система Поддерживается Готов
Все компоненты Поддерживается Готов
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Не готов
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система улавливания паров бензина Не поддерживается
Вторичная воздушная система Не поддерживается
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Не готов
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Готов
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Не поддерживается
Топливная система - статус
Топливная система, статус 1 замкнутый контур
Топливная система, статус 2 Не сообщается
Расположение лямбда зондов
--------------------------------------------------------------------------------
Расположение лямбда зондов Состояние
Банк 1 - Датчик 1 Активен
Банк 1 - Датчик 2 Активен
Банк 1 - Датчик 3 Не активен
Банк 1 - Датчик 4 Не активен
Банк 2 - Датчик 1 Не активен
Банк 2 - Датчик 2 Не активен
Банк 2 - Датчик 3 Не активен
Банк 2 - Датчик 4 Не активен
Результаты тестирования лямбда-зонда (Режим 05)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Банк 1 - Датчик 1
$03 - Нижнее напряжение для расчёта времени переключения (константа) 0,295 - - V
$04 - Верхнее напряжение для расчёта времени переключения (константа) 0,595 - - V
$05 - Время переключения от обогащённой к обеднённой смеси (рассчитано) 0,000 0,000 0,248 s
$06 - Время переключения от обеднённой к обогащённой смеси (рассчитано) 0,000 0,000 0,232 s
Банк 1 - Датчик 2
$00 - No test data available
Контроль лямбда-зонда не завершён. Данные могут быть неверными.
Проверенные результаты теста (Режим 06)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
двиг 2,4
расход топлива летом: трасса 15 л. город 17 л.
зимой + 2 литра,на полном приводе еще + 1 литр
проверено неоднократно с помощью бортового компа,проги FuelCalc и других способов расчета
расход устраивает т.к. все исправно и работает отлично _________________ Подпись
Из темы шины диски обещал заглянуть в эту тему и написать о своем расходе, именно о своем, это для тех кто утверждает, что увеличение размера резины не приведет к расходу и немного о влиянии ГП на расход и так; машина Н-5 2,4 механика, сток поездил всего 3000 км ( ГП 4.22 , 235/65/17 ) 50х50 ( город трасса ) 12л/100км, ГП 4.55, 235/65/17 , 50 х50 - 11л/100км, ГП 4.55, 265/65/17, 50 х50 - 12-12,5л/100км, ГП 4.88, 265/65/17, 50 х50 - 11-11,5л/100км и теперь резина уже, но D больше, ГП 4.88, 235/85/16, 50х50 - 11,5л/100км ( на резине 265/65/17 и ГП 4.88 расстояние от дома до дачи увеличелось на Нное число км, так , что Санек не получится в процентном соотношении прибавить мне расход, а на теперешней резине у меня разница всего в 16 процентов, но километраж дачный все равно бобольше чем в стоке, это мы, извените, с Сашей о своем, сори ) всем удачи. Да чуть не забыл сейчас чипанулся седьмым, расход вырос примерно в среднем на 1 литр.
Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:
Шеф пришел в машину не успел дописать, при чиповке, я в этом теперь просто уверен, не может быть экономней машина, даже по одной из причин , это поднятие ( везде в чипе по нашим машинам ) холостых с 700-750 в среднем до 810- 850, так , что об экономии, пусть и не большой и речи быть не может ( и к стате я опробовал 4 чип тюнинга, мод 7, это мое мнение,пока самый удачный, я думаю это к этой теме относится, все таки о расходе реч ). Удачи всем.
изумрудный Н-5 а при измерении расхода учитывался момент, что на колесах с большим диаметром скорость показывает больше и возможно даже больше чем есть на самом деле, а значит расход на самом деле будет ещё больше? _________________ Подпись
изумрудный Н-5 а при измерении расхода учитывался момент, что на колесах с большим диаметром скорость показывает больше и возможно даже больше чем есть на самом деле, а значит расход на самом деле будет ещё больше?
Да тут черт ногу сломит, на счет реального расхода, реальной скорости и реального пройденного пути
Я так понял Михаила (по своему)
- расход особо не менялся при всех его заменах колес и ГП
что самое главное и на что я сам обращал внимание:
нет линейной зависимости погрешности скорости от погрешности пройденного пути.
Т.е., например, скорость врет на 20% (из-за другой ГП), а пройденный путь в интеграле на 10% - а то и меньше!
- расход очень зависит от манеры езды, а чем выше ГП, тем меньше он от этой манеры зависит.
Ну там в конце он ругает ЧТ, все версии выше 7-й, и ему не нравится, что машинка сама без газа на ХХ едет.
Это на любителя, некоторым наоборот это нравится. _________________ Подпись