1. Заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего.
2. К работе климат-контроля приходиться подстраиваться. (несовпадение температур)
3. Тормознутость заднего парктроника не оставляет ощущения надёжности.
4. После полутора лет жёсткой эксплуатации вылезают неконтакты в соединительных фишках электро-проводки.
Дополняйте.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
5. Сверчки в торпедо.
6. Хлипкий пластик на дверных облицовках.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
* климат-контроль требует доработки - проблема вызыана неплотностью воздуховодов под торпедо и попаданием воздуха их них на датчик температуры. После доработки (описано тут на форуме) проблема устраняется.
* Низкий передний бампер, у которого выпирает губа, которая страдает от наших дорог. Ломкость пластика бамперов (отвечает цене). Ремонту поддаются плохо.
* Скрип в дверных навесах, салентблоках подвески и т.д.. Что нужно как то устранять
Ага! И очень сильно желаю контроль давления в шинах с автоподкачкой, видеокамеры на мертвые зоны и дистанции, круиз-контроля не хватает до боли в суставах, подогрева руля и т.д.
Проблемы у каждой машины свои. Климат - работает, парктроник- работает, сверчков в торпедо- нет.
Хлипкий пластик- объясните.
Жесткая эксплуатация - по капот в воде и грязи, никогда не моемся?
Вероятно тут есть еще существенная разница в компектациях машин... Про плохую шумоизоляцию 2.4 сказать не могу. Нормальная шумоизоляция - не хуже стандарта. Шум начинается на скоростях выше 130. Так это и у японцев наблюдается. Этож не пульмановский мерс
Про пластик салона - у меня пластик отличный и не хлипуий. Мягкий на ощуп (а не тонкая пластмаска с фейсом под кожу). Не гремит! Мелочи - скрипы можно легко устарнить. Как на любой новой машине.
Но а жесткость эксплуатации... кто то на самом деле считает, что крос это кроссовер? Хотя почему то китайцы сами так считают.
Парни,здесь собираем минусы, а не обсуждаем их и не сравниваем.
Добавлю плохую покраску( как минимум капот после зимы побитый камешками пошел ржавчиной((()
На трассе нет точности руления( может где люфты появились)
Неудобные подлокотники
Плохое качество покраски??? Блин, согласиться не могу совершенно! У меня серебристый - мелкие царапины и сколы легко поддаются заполировыванию. Даже существенные, когда казалось, что продерто до грунта - пополировал дешевой полиролью - помогло. Что не могу сказать о покраске тех Хундаев, вольво, киа - всего на чем мне за последние несколько лет новом довелось поездить. У кроса - краска как по мне самая крепкая. Может мне просто с машиной повезло??? Впрочем, идя по логике вышеозначенного поста добавлю - метал вообще г**но полное - пуля из макарова, не говоря уже об АК-47 прошивает с 10 метров насквозь! Честно говоря я не знаю такого авто, разве что БРДМ, на котором лет 20 назад в армии ездил, который бы не страдал от попдания камней... Кирпич ведь тож камень?
Привет, я так понял что у нас вообще машинки разные, поскольку и шумка у вас лучше, не исключено что и покраска другая...
У меня тоже серебристый мет и под булыжники не попадал, конечно солят у нас зимой в Питере от души, но краска по-любому пробита до металла поскольку полезла ржа...
Привет, я так понял что у нас вообще машинки разные, поскольку и шумка у вас лучше, не исключено что и покраска другая...
У меня тоже серебристый мет и под булыжники не попадал, конечно солят у нас зимой в Питере от души, но краска по-любому пробита до металла поскольку полезла ржа...
Быть может На разные рынки китайцы делают машины по-разному - в зависимости от цены, которую просят дистрибюторы. Просят дешевле - и получают дешевле за счет качества. Я кажется писал, что спросил у токового пацанчика менеджера салона - как с бампером біть - говяній ломкий, он говорит, что можно не за 80 баксов привести, а за 250 - и он будет из другого материала (надо ждать месяц до поставки). Т.е. делаю вывод, что поменяв весь пластик на более крепкий и качественный, мы б имели другую совершенно цену на машины. Как пример -т масса японцев (тот же мицу, которые не афишируя тог, полностью собираются в Китае уже давно. Про их качество не говорят так много как про китайское - но и стоят они вдвое дороже (по однокласным моделям). Кстати в китае собирают и делают запчасти и для Джиэм, и шевы. Да и корейцы начали многие заводы размещать на территоии соседей - Киа, санйонг, шеврале (модели корейские - авео)... Так, что увы... Но различия к счастью, касаются лишь моментов, не влияющих на безопасность машиы ходовая, двигатель, тороза и т.д.. делают примерно одинаково для всех рынков. Впрочем, есть еще одно объяснение - в 2007-8 годах перед кризисом китайцы пытались пробится на американские и европейские рынки, но тщетно, возможно некоторым владельцам повезло и машины были именно из тех, что предназначались для этих стран. Кстати, будуте смеятся - в Штатах живет мой приятель, который зимой приезжал в гости - увидел мой крос и говорит, что в Вашингтоне по крайней мере несколько раз встречал эти машины (кризис заствил и америкосов пересаживаться на дешевый транспорт и главное более экономичниый, чем большинство американских машин) И корейцы, как не странно тож появились но намного раньше в США - тот же шеврале авео.
Так, что простите что не втему ветки, но к слову пришлось
Из минусов еще хотел отметить, так называемый бортовой компьютер.
Собственно компьютером можно назвать с натяжкой.
Показывает только секундный расход и только при движении.
Невозможно видеть одновременно. На табло либо часы, либо сусточный пробег, либо расход топлива.
_________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
Из минусов еще хотел отметить, так называемый бортовой компьютер. Показывает только секундный расход и только при движении.
Невозможно видеть одновременно.
На машиах с 2.4 (на украинском рынке) данная опция вообще отсутствует - табло даже в инструкции описано как для показатьелей расхода топлива, однако на деле - лишь часы и одометр.
на 500км пробега заглохла. глянул под капот чуть не о..... соскочил топливный шланг.под машиной с литр бензина и я рядом с сигареткой... Вывод:МЕНЯЙТЕ ХОМУТЫ НА ВИНТОВЫЕ!
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
ЕЩЁ ЧТО-ТО СТАЛО ПОДСТУКИВАТЬ СЗАДИ СЛЕВА,ПРИ РЕЗКОМ СБРОСЕ ГАЗА. ЩА ПОЛЕЗУ СМОТРЕТЬ. И АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НЕ ФИГА НИ ДЕРЖУТ УЖЕ. А ЯЩИЧЕК ПЕРЕД РУЛЁМ БЫЛ СЛОМАН УЖЕ В САЛОНЕ,СКАЗАЛИ ЗАМЕНЯТ НА ПЕРВОМ ТО. А ВООБЩЕ МАШИНКА СУПЕР!НУ НРАВИТСЯ ОНА МНЕ!!!
Длинный
Это все говорит о качестве предпродажной подготовки. Я бы в салоне заставил их все устранить, потому что по гарантии порой очень тяжело Когда я брал машину - дело было зимой - машину привозили из отстойника (так они сказали). Когда ее привезли - я ее осмотрел - и помимо основных проблем нашел еще кое-что и заставил их устранять. Предпродажка длилась 5 часов. После я минут 30 осматривал и кое-что заставил их поправить. (При этом допов не было и я их не заказывал). В итоге машину они готовили часов 7. Зато уехал я довольный. Правда, АКБ сдох по дороге (поменяли по гарантии, процесс был долгий и тяжелый). Через 1000 и 5000 км пробовал протянуть, но все было ОК.
Да,еще, в салоне хотели зажать багажную сетку,отвертку и знак (дали домкрат и балонник). Но после моего напоминания "случано" все нашли в багажнике б/у ТИГГО, который стоял на продажу(причем все было новое)
_________________ Подпись
То же не очень согласен.
Мне тут недавно Х5 подставу сделал, слегка задний бампер задел колесом. Наверно, не расчитал. Но сейчас не про это. Короче, 3-4 раза полиролью цветной - почти никаких следов. Во всяком случае не требуется покраска
_________________ Подпись
Про машины на украинском рынке о покраске не могу согласиться - покрашена качественно. Во всяком случае моя. За полтора года нет практически обветривания. Царапины от веток легко полируются и не так быстро появляются как, к примеру, на шевроле-авео, хундае или даже вольво - я про машины которые в последнее время приходилось эксплуатировать...