Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Свод минусов В-14
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 02.04.2010 20:10
Ответить с цитатой

1. Заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего.
2. К работе климат-контроля приходиться подстраиваться. (несовпадение температур)
3. Тормознутость заднего парктроника не оставляет ощущения надёжности.
4. После полутора лет жёсткой эксплуатации вылезают неконтакты в соединительных фишках электро-проводки.

Дополняйте.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

5. Сверчки в торпедо.
6. Хлипкий пластик на дверных облицовках.

_________________
Подпись
A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 03.04.2010 08:31
Ответить с цитатой

* климат-контроль требует доработки - проблема вызыана неплотностью воздуховодов под торпедо и попаданием воздуха их них на датчик температуры. После доработки (описано тут на форуме) проблема устраняется.

* Низкий передний бампер, у которого выпирает губа, которая страдает от наших дорог. Ломкость пластика бамперов (отвечает цене). Ремонту поддаются плохо.

* Скрип в дверных навесах, салентблоках подвески и т.д.. Что нужно как то устранять Sad

Fish32


Авто: Chery B-14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 25.12.2009
Профиль

Fish32
Авто: Chery B-14
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 03.04.2010 08:49
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO писал(а):
1. Заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего.


Ага! И очень сильно желаю контроль давления в шинах с автоподкачкой, видеокамеры на мертвые зоны и дистанции, круиз-контроля не хватает до боли в суставах, подогрева руля и т.д.
Проблемы у каждой машины свои. Климат - работает, парктроник- работает, сверчков в торпедо- нет.
Хлипкий пластик- объясните.
Жесткая эксплуатация - по капот в воде и грязи, никогда не моемся?

A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 03.04.2010 09:18
Ответить с цитатой

Вероятно тут есть еще существенная разница в компектациях машин... Про плохую шумоизоляцию 2.4 сказать не могу. Нормальная шумоизоляция - не хуже стандарта. Шум начинается на скоростях выше 130. Так это и у японцев наблюдается. Этож не пульмановский мерс Smile
Про пластик салона - у меня пластик отличный и не хлипуий. Мягкий на ощуп (а не тонкая пластмаска с фейсом под кожу). Не гремит! Мелочи - скрипы можно легко устарнить. Как на любой новой машине.
Но а жесткость эксплуатации... кто то на самом деле считает, что крос это кроссовер? Хотя почему то китайцы сами так считают.

sks1962


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 03.09.2009
Профиль

sks1962
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 03.04.2010 13:04
Ответить с цитатой

Парни,здесь собираем минусы, а не обсуждаем их и не сравниваем.

Добавлю плохую покраску( как минимум капот после зимы побитый камешками пошел ржавчиной((()
На трассе нет точности руления( может где люфты появились)
Неудобные подлокотники

A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 03.04.2010 16:30
Ответить с цитатой

Плохое качество покраски??? Блин, согласиться не могу совершенно! У меня серебристый - мелкие царапины и сколы легко поддаются заполировыванию. Даже существенные, когда казалось, что продерто до грунта - пополировал дешевой полиролью - помогло. Что не могу сказать о покраске тех Хундаев, вольво, киа - всего на чем мне за последние несколько лет новом довелось поездить. У кроса - краска как по мне самая крепкая. Может мне просто с машиной повезло??? Впрочем, идя по логике вышеозначенного поста добавлю - метал вообще г**но полное - пуля из макарова, не говоря уже об АК-47 прошивает с 10 метров насквозь! Честно говоря я не знаю такого авто, разве что БРДМ, на котором лет 20 назад в армии ездил, который бы не страдал от попдания камней... Кирпич ведь тож камень? 
sks1962


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 03.09.2009
Профиль

sks1962
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 04.04.2010 08:32
Ответить с цитатой

Привет, я так понял что у нас вообще машинки разные, поскольку и шумка у вас лучше, не исключено что и покраска другая...
У меня тоже серебристый мет и под булыжники не попадал, конечно солят у нас зимой в Питере от души, но краска по-любому пробита до металла поскольку полезла ржа...

A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 04.04.2010 14:47
Ответить с цитатой

Re: Fish32 К вашему списку желаемого я добавил бы ещё омыв фар. Smile
Fish32 писал(а):
Хлипкий пластик- объясните.

Даже сфоткал, чтобы упростить себе объяснение.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Думаю, что четырёх примеров будет достаточно, чтобы понять выражение:-"хлипкость пластика".

Fish32 писал(а):
Жесткая эксплуатация - по капот в воде и грязи, никогда не моемся?


Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

.


1. На фото №1 прекрасно видна треснутая крышечка подлокотника пассажирской двери.
2. На фото №2 ящичек для сигарет, который находится слева, под регуляторами уровня фар и яркости приборки. Ну забыл закрыть и выходя зацепил коленом.
3. Собственно сам бардачок. Нижние петли отламываются на ура, если закрывать не за ручку.
4. На фото №4 показана злосчастная крышка перчаточного ящика, который у всех выгнут. Но я его менял не из-за выгнутости, а из-за того, что механизм открывания сломался.
Жёсткую эксплуатацию каждый понимает по своему. Я понимаю так: Машина только ночует, в остальное время не стоит.
Однако моторный отсек в машине всегда чистый.
Прочитав сарказм Fish32 по поводу состояния автомобиля, остановился и сфоткал. Предпочитаю всегда ездить на чистом авто, в любую погоду.

_________________
Подпись
A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 05.04.2010 09:57
Ответить с цитатой

sks1962 писал(а):
Привет, я так понял что у нас вообще машинки разные, поскольку и шумка у вас лучше, не исключено что и покраска другая...
У меня тоже серебристый мет и под булыжники не попадал, конечно солят у нас зимой в Питере от души, но краска по-любому пробита до металла поскольку полезла ржа...


Быть может Sad На разные рынки китайцы делают машины по-разному - в зависимости от цены, которую просят дистрибюторы. Просят дешевле - и получают дешевле за счет качества. Я кажется писал, что спросил у токового пацанчика менеджера салона - как с бампером біть - говяній ломкий, он говорит, что можно не за 80 баксов привести, а за 250 - и он будет из другого материала (надо ждать месяц до поставки). Т.е. делаю вывод, что поменяв весь пластик на более крепкий и качественный, мы б имели другую совершенно цену на машины. Как пример -т масса японцев (тот же мицу, которые не афишируя тог, полностью собираются в Китае уже давно. Про их качество не говорят так много как про китайское - но и стоят они вдвое дороже (по однокласным моделям). Кстати в китае собирают и делают запчасти и для Джиэм, и шевы. Да и корейцы начали многие заводы размещать на территоии соседей - Киа, санйонг, шеврале (модели корейские - авео)... Так, что увы... Но различия к счастью, касаются лишь моментов, не влияющих на безопасность машиы ходовая, двигатель, тороза и т.д.. делают примерно одинаково для всех рынков. Впрочем, есть еще одно объяснение - в 2007-8 годах перед кризисом китайцы пытались пробится на американские и европейские рынки, но тщетно, возможно некоторым владельцам повезло и машины были именно из тех, что предназначались для этих стран. Кстати, будуте смеятся - в Штатах живет мой приятель, который зимой приезжал в гости - увидел мой крос и говорит, что в Вашингтоне по крайней мере несколько раз встречал эти машины (кризис заствил и америкосов пересаживаться на дешевый транспорт и главное более экономичниый, чем большинство американских машин) И корейцы, как не странно тож появились но намного раньше в США - тот же шеврале авео.
Так, что простите что не втему ветки, но к слову пришлось Smile

dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 07.04.2010 16:22
Ответить с цитатой

Из минусов еще хотел отметить, так называемый бортовой компьютер.
Собственно компьютером можно назвать с натяжкой.
Показывает только секундный расход и только при движении.
Невозможно видеть одновременно. На табло либо часы, либо сусточный пробег, либо расход топлива. Sad

_________________
Подпись
A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 11.04.2010 11:35
Ответить с цитатой

dmitriust писал(а):
Из минусов еще хотел отметить, так называемый бортовой компьютер. Показывает только секундный расход и только при движении.
Невозможно видеть одновременно.


На машиах с 2.4 (на украинском рынке) данная опция вообще отсутствует - табло даже в инструкции описано как для показатьелей расхода топлива, однако на деле - лишь часы и одометр.

Длинный


Авто: HGS-2012
Откуда: Москва
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 03.04.2010
Профиль

Длинный
Авто: HGS-2012
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 16.04.2010 06:27
Ответить с цитатой

на 500км пробега заглохла. глянул под капот чуть не о..... соскочил топливный шланг.под машиной с литр бензина и я рядом с сигареткой... Вывод:МЕНЯЙТЕ ХОМУТЫ НА ВИНТОВЫЕ!

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

ЕЩЁ ЧТО-ТО СТАЛО ПОДСТУКИВАТЬ СЗАДИ СЛЕВА,ПРИ РЕЗКОМ СБРОСЕ ГАЗА. ЩА ПОЛЕЗУ СМОТРЕТЬ. И АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НЕ ФИГА НИ ДЕРЖУТ УЖЕ. А ЯЩИЧЕК ПЕРЕД РУЛЁМ БЫЛ СЛОМАН УЖЕ В САЛОНЕ,СКАЗАЛИ ЗАМЕНЯТ НА ПЕРВОМ ТО. А ВООБЩЕ МАШИНКА СУПЕР!НУ НРАВИТСЯ ОНА МНЕ!!!

gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 44
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 16.04.2010 17:27
Ответить с цитатой

Длинный
Это все говорит о качестве предпродажной подготовки. Я бы в салоне заставил их все устранить, потому что по гарантии порой очень тяжело Когда я брал машину - дело было зимой - машину привозили из отстойника (так они сказали). Когда ее привезли - я ее осмотрел - и помимо основных проблем нашел еще кое-что и заставил их устранять. Предпродажка длилась 5 часов. После я минут 30 осматривал и кое-что заставил их поправить. (При этом допов не было и я их не заказывал). В итоге машину они готовили часов 7. Зато уехал я довольный. Правда, АКБ сдох по дороге (поменяли по гарантии, процесс был долгий и тяжелый). Через 1000 и 5000 км пробовал протянуть, но все было ОК.
Да,еще, в салоне хотели зажать багажную сетку,отвертку и знак (дали домкрат и балонник). Но после моего напоминания "случано" все нашли в багажнике б/у ТИГГО, который стоял на продажу(причем все было новое)

_________________
Подпись
Валерий 415


Авто: Chery Cross Eastar (B14) 2,0
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Валерий 415
Авто: Chery Cross Eastar (B14) 2,0
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 31.05.2010 13:12
Ответить с цитатой

sks1962 писал(а):
Добавлю плохую покраску

То же не очень согласен.
Мне тут недавно Х5 подставу сделал, слегка задний бампер задел колесом. Наверно, не расчитал. Но сейчас не про это. Короче, 3-4 раза полиролью цветной - почти никаких следов. Во всяком случае не требуется покраска

_________________
Подпись
A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 31.05.2010 22:27
Ответить с цитатой

Про машины на украинском рынке о покраске не могу согласиться - покрашена качественно. Во всяком случае моя. За полтора года нет практически обветривания. Царапины от веток легко полируются и не так быстро появляются как, к примеру, на шевроле-авео, хундае или даже вольво - я про машины которые в последнее время приходилось эксплуатировать... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте