На мой взгляд примерно одинаковые машинки.... Фора мощней и более интересна в управлении, но её дизайн.... И гарантийная политика geely помягче будет, хотя почти одинаково. Выбор ВСЕГДА ЗА КЛИЕНТОМ. Я бы на б/у-шного япончика или немца бы лучше взглянул. Но тут дело вкуса и личных предпочтений.
Вижн интереснее, но шансов найти в автосалонах практически нет. В 2009г их не завозили, а производство в России начнётся не раньше середины года. Если начнется
фора - собственная разработка
вижен - копия короллы
чтобы выбрал я, еслибы покупал следующую машину, даже не знаю...
т.к. авто почти одинаковы
фора - для хороших дорог, у вижена же подвеска покрепче
что касается вортекса и форы, проверял лично (+владелец китайской форы), вортекс сделан менее качественнее, чем автоторовская фора
салон оригинальнее у форы, у вижена - классика жанра
также + вижена в сравнение с форой, это приличный климат-контроль (хотя его надо доделывать чутьчуть, т.к. выдаёт t больше чем греет, всё это описано на geely-club.com) ну и конечно подогрев сидений!
зато в форе есть доп. створки в среднем подлокотники (заднима пассажирам прохладно жарким летом и тепло зимой).
по сути авто идентичны
кстати, на вижен можно впихнуть резину побольше _________________ Подпись
www.geely-club.com - Клуб владельцев автомобилей Geely. Много полезной информации.
Достаточно посмотреть по сторонам и все станет ясно.
Количество Фора на дорогах явно перевешивает.
У Чери более менее есть развитый сервис.
Наличие запчастей. Ремонтники уже изучили эту машину.
Geely серьезно отстало от Чери на российском рынке и вряд ли уже догонит.
Продать потом Geely будет очень сложно.
как бы да) джили - китайская таёта, половина з.ч. подходит с короллы, фора же - собственная разработка
по поводу популярности
у нас (Петрозаводск) Джили ездят больше, чем чери вообще, хоть там фора, хоть амулет, хоть тигго...
тоже самое и с сервисом, везде по разному, у нас он (автодом) нормальный, профессионально работают (в этом году ещё и заслужили звание официального дилера ВВ)
чери естественно больше на вторичном рынке, но я не считаю это проблемой, т.к. что вижен, что фора идут в одну цену на вторичном рынке
p.s.: с конца этого года будут производить ещё Джили панду и кроссовер вроде какой то, а вот, ещё МК хетчбек собираются вроде _________________ Подпись
www.geely-club.com - Клуб владельцев автомобилей Geely. Много полезной информации.
p.s.: с конца этого года будут производить ещё Джили панду и кроссовер вроде какой то, а вот, ещё МК хетчбек собираются вроде
Сплюньте 3 раза через левое плечо - пока никак и MK получить не можем, а их планировалось в этом году 18 тысяч собрать....
По вижну - запчастей даже больше половины... но кое в чем - эксклюзив полный... (дай бог что б никому не пришлось ступицу заднего колеса менять... особенно не по гарантии - на тойоте ступичный подшипник аналогично переднему запрессовывается в ступицу, а на Vision - корпус ступицы - это наружняя обойма подшипника, захрустит - менять только в сборе _________________ Подпись
Фора то собственная если не учитывать что это содранный Сеат Толедо только на увеличенной базе! Smile
Вы не против, если я это перл занесу в анналы?
Такого трактования пока еще встречать не приходилось, даже у самых невежественных чайнафобов... _________________ Подпись
Фора то собственная если не учитывать что это содранный Сеат Толедо только на увеличенной базе! Smile
Вы не против, если я это перл занесу в анналы?
Такого трактования пока еще встречать не приходилось, даже у самых невежественных чайнафобов...
Конечно против того что невежественных, дело не в том что так из космоса взял и придумал, а в том что есть этому доказуха - в литературе поройтесь на Википедии и много узнаете для вежливых чайнофобов... _________________ Подпись
Конечно против того что невежественных, дело не в том что так из космоса взял и придумал, а в том что есть этому доказуха - в литературе поройтесь на Википедии и много узнаете для вежливых чайнофобов... XeXe
Википедия весчь, кАнЭШнА хорошая... Но какое отношение А5, которая у нас Фора/Эстина, у Вас - Элара к Толедо, и к СЕАТу вообще имеет то?! Или только лишь на том основании, что у нее есть мотор, 4 колеса, сиденья?!
Единственное, что Амулет (который и есть Толедо 1-го поколения) и А5, благодаря стараниям таганрогцев объединяет - на Амулеты, которые Кордами стали, устанавливают ацтековские моторы с коробками....
Так что за сЦылочку буду премного благодарен.... _________________ Подпись
Википедия весчь, кАнЭШнА хорошая... Но какое отношение А5, которая у нас Фора/Эстина, у Вас - Элара к Толедо, и к СЕАТу вообще имеет то?! Или только лишь на том основании, что у нее есть мотор, 4 колеса, сиденья?!
Единственное, что Амулет (который и есть Толедо 1-го поколения) и А5, благодаря стараниям таганрогцев объединяет - на Амулеты, которые Кордами стали, устанавливают ацтековские моторы с коробками....
Так что за сЦылочку буду премного благодарен....
Да не вопрос как только найду ссылочку, именно запорожского завода сборщика украинского авто, так и предоставлю вам статейку про Чери из Шанхая которая мне попала на глаза... _________________ Подпись
Да не вопрос как только найду ссылочку, именно запорожского завода сборщика украинского авто, так и предоставлю вам статейку про Чери из Шанхая которая мне попала на глаза...