Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Подушка двигателя.Как проверить работоспособность гидроопоры? 2.4
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Каневская


Авто: Chery Tiggo 2,4-4*
Откуда: ст.Каневская
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 42
Профиль

Каневская
Авто: Chery Tiggo 2,4-4*
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 29.11.2016 10:56
Ответить с цитатой

Опора под номером 2 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.11.2016 17:38
Ответить с цитатой

Каневская
Если покупалось у официалов -это их проблема. И пусть бред не несут. Оригинальные запчасти не бывают перевёрнутые. Там гос. компания. Отк.
До 14 дней после покупки можете вернуть деталь смело в любой магазин.

Каневская


Авто: Chery Tiggo 2,4-4*
Откуда: ст.Каневская
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 42
Профиль

Каневская
Авто: Chery Tiggo 2,4-4*
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 29.11.2016 18:10
Ответить с цитатой

Да как бы покупалось на заказ через магазин. Вернуть без проблем просто ситуация от этого не меняется. По схеме она 2ая и брали ее. А она зараза не подходит по картинке запчастей такая и должна быть

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Вот такая вот беда.


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.11.2016 21:08
Ответить с цитатой

http://luxavto.com.ua/obz/8443/100634/dvigatelya-pravaya-tiggo-t11-1001310.jpg вот собственно она новая. http://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podushka_dvigatelya_pravaya_cher ... http://raz45.ru/automotiveparts/14940
Значит бывают двух типов.

http://чинамобил.рф/magazin/tag/T111001310 ваша она без букв ВА или же она же ЕА....
На этой ссылке направление вперёд. На этой ссылке назад http://чинамобил.рф/d/665013/d/T111001310GA.jpg http://чинамобил.рф/d/665013/d/T111001310BA.jpg

Каневская


Авто: Chery Tiggo 2,4-4*
Откуда: ст.Каневская
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 42
Профиль

Каневская
Авто: Chery Tiggo 2,4-4*
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 30.11.2016 10:27
Ответить с цитатой

А вот картинка замена правой подушки по его мануал. Честно говоря на наши машины не меньше заморочек. Спасибо!!! за поддержку. 

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.11.2016 11:23
Ответить с цитатой

Каневская
там в мануале мотор Актеко, а не митсу. Это ж видно.
И опоры у разных моторов РАЗНЫЕ.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.02.2017 19:44
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Когда умрет гидроопора вы будете иметь сильную вибрацию по всей машине, в такт врашения двигателя при холодном запуске, которая пройдет при прогреве и не появится опять, пока машина не остынет до полного.
Умирание гидроопоры мало влияет на просадку двигателя вниз до защиты.

Умирание опоры напрямую влияет на просадку. Средний срок службы гидроопоры - около7 лет. Постепенное умирание визуально воспринимается проседанием резины сверху опоры. Потихоньку шток опускается вниз, пока кронштейн двигателя не станет доставать до корпуса опоры. Начинается вибрация на холодном движке, исчезающая по мере прогрева, и появляются одиночные стуки, которые ищут в подвеске. На самом деле эти стуки издает кронштейн двигателя при сильных отклонениях движка. Далее процесс прогрессирует и в конечном итоге кронштейн полностью ложится на корпус опоры, что приводит к постоянной сильной вибрации. При этом, если надавить на резину сверху, она прожимается без всяких усилий.
Путей решения два: замена опоры на новую и продление ресурса старой опоры.
Когда появилась вибрация, я обнаружил, что кронштейн двигателя почти лежит на корпусе опоры. После снятия опоры зазор увеличился до 6 мм., но этого явно мало.
Для продления ресурса опоры нужно увеличить этот зазор. Для этого откручиваем болт снизу опоры и демонтируем кронштейн, который сидит на штоке, выходящем из гидроопоры. Шток имеет внизу утолщение с двумя фасками. Его высота 5 мм. Берем короткое ножовочное полотно и спиливаем это утолщение на 4 мм. Необходимо оставить 1 мм для правильной посадки кронштейна на штоке. Далее укорачиваем болт на те же 4 мм и собираем опору. Зазор у нас увеличился до 10 мм. После установки на двигатель, кронштейн будет висеть над корпусом опоры с зазором 4 мм., чего вполне достаточно, чтобы вибрация полностью исчезла. Ну и денюжку сэкономили.
Весь процесс занимает 1,5 часа. Из них 15 минут на монтаж- демонтаж опоры, а остальное - на пиление штока.
PS: движок актеко 1,8 (чери тигго ТагАЗ) - опора Т11-1001310 ВА

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 09.02.2017 20:48
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Начинается вибрация на холодном движке, исчезающая по мере прогрева, и появляются одиночные стуки, которые ищут в подвеске.

Блин, у себя тоже заметил, на холодную вроде стучит больше. А на прогретой бывает вообще полнейшая тишина. Может это действительно опора, тем более она у меня то полностью сдутая, то надутая. в общем надо за ней понаблюдать.
Спасибо NSolist!

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.02.2017 22:09
Ответить с цитатой

NSolist
А фоток нет о чем речь?

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.02.2017 22:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
NSolist
А фоток нет о чем речь?

Когда делал, нечем было сфотать. Да, в принципе, и без надобности - все подробно описал. Стоит снять гидроопору и перевернуть - все понятно будет. Между кронштейном и подушкой шток. Укорачиваем шток- подымаем кронштейн ближе к подушке. В результате шток перестает тереться о корпус гидроопоры и пропадает вибрация.
Чтобы не мучиться с наживлением болтов, я выкрутил руль вправо, засунул между поддоном и защитой доску 25 мм и вывесив авто на домкрате, подставил под защиту чурбак. После чего опустил домкрат. Тем самым вернул двигатель в его нормальное положение. После этого уже снимал-ставил гидроопору.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.02.2017 22:38
Ответить с цитатой

Ну грубо говоря подпер мотор снизу и слегка поднял? Ну как бы это итак подразумевается при съёмке. Как иначе то снять? 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.02.2017 22:43
Ответить с цитатой

Она и так снимется. Но потом наживлять будет неудобно.
Вот на фото стрелками показан зазор, который уменьшается со старением опоры - его и увеличиваем.

Здесь на фото опора новая и шток не виден - он почти полностью внутри подушки. Зазор между кронштейном и корпусом опоры ( между стрелками) большой. По мере старения шток вылезает вниз за счет проседания подушки, вместе с ним опускается и кронштейн, пока зазор не уменьшится до критического значения, при котором кронштейн начинает доставать до корпуса опоры.
Зазор можно увеличить, спилив шток больше, чем 4 мм., но нужно учесть два момента:
1. Остаточная длина резьбы в штоке должна держать нагрузку ( часть веса двигателя).
2. На штоке уже не будет фасок, компенсирующих нагрузки на кронштейн, стремящиеся развернуть кронштейн относительно корпуса опоры при смещениях двигателя вперед- назад. Поэтому болт хорошенько затянуть ( может даже с фиксатором резьбы). И при установке сначала затянуть крепеж на движке, и только потом на лонжероне, чтобы не создать ненужный преднатяг.

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 12.02.2017 15:55
Ответить с цитатой

Братцы подскажите! ПисАл ранее, что опора очень сильно сдутая-сжатая была во внутрь, на днях заметил, что на оборот очень сильно надулась, двигатель правда был горячий. А сегодня утром на холодную посмотрел, опора всё также надутая как мяч футбольный и по кругу немного жидкости выделилось маслянистой. Что это может быть? 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 12.02.2017 23:55
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Братцы подскажите! ПисАл ранее, что опора очень сильно сдутая-сжатая была во внутрь, на днях заметил, что на оборот очень сильно надулась, двигатель правда был горячий. А сегодня утром на холодную посмотрел, опора всё также надутая как мяч футбольный и по кругу немного жидкости выделилось маслянистой. Что это может быть?

Выделение жидкости говорит о потере герметичности. Это к замене опоры.
Сдутая-надутая - это жидкость перетекает из одной полости в другую, в зависимости от величины вибраций двигателя. С увеличением силы вибрации (плохая дорога, высокая скорость) опора становится жестче. На ХХ опора мягкая.

_________________
Подпись
Dr-Moro


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль

Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 13.02.2017 21:52
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, чем отличаются гидроопоры T11-1001310EA и T11-1001310BA. У меня Атцеко 1,8 передний привод. Стоит T11-1001310BA. А T11-1001310EA вроде для 2,0 и автомат. Визуально по фото разницы нет, кроме того как приварено заднее ухо. Дело в том, что после замены ГРМ сорвали резьбу в кронштейне правой опоры. Сейчас езжу на 1 шпильке и центр. болту. По каталогу мой кронштейн T11-1001411, да и стоит он, на нём есть артикул. А T11-1001411EA для 2,0 автомат. Но визуально они один в один. Дело в том, что T11-1001411 стоит 2300 руб. и выше, а T11-1001411ЕА от 900 руб. до 1300 руб. Всё таки существенная разница. Почему так, они разные по толщине или длине? И самое главное у опор одинаковые лапы или есть разница? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте