Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нужно ли прогревать авто?
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Sanych959


Откуда: Samara
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 44
Профиль

Sanych959
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 19.12.2008 09:38
Ответить с цитатой

Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Мнение разделилось, кто то считает что прогрев 1-2 минуты и в путь, мое мнение не изменилось, считаю что прогрев авто перед поездкой необходим, особенно при минусовых температурах, и даже в теплое время года стараюсь прогреть авто пару минуток.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может и движек навернуться!? (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).
Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?.
Bars


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Первоуральск, Свердловская обл.
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 65
Профиль

Bars
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 19.12.2008 10:21
Ответить с цитатой

Вот ка считают специалисты с Автоваза:

Современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения.
Испытания, выполненные на ВАЗе, не выявили ускорения износа деталей непрогретого двигателя при его работе с умеренной нагрузкой – возможно, из-за того, что в движении он быстрее достигает оптимальной температуры. Прогрев на месте практически ничего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде – ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компонентов. Это и экономически не оправдано: непроизводительно сжигается топливо, поэтому более целесообразен, на наш взгляд, прогрев в движении с умеренной нагрузкой.

Думаю иномарки не хуже Yes

_________________
Подпись
Drepa


Авто: Lifan X60 Lux FL
Откуда: Москва, ЮЗАО, Болотниковская
Сообщения: 763
Профиль
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Drepa
Авто: Lifan X60 Lux FL
Сообщения: 763
Ссылка на сообщение 19.12.2008 10:28
Ответить с цитатой

У меня за прогрев жена отвечает, когда соизволит выйти из дома тогда и хватит греть надо уже ехать Very Happy Yes. А если серьезна почти всегда страюсь хоть немного но погреть машину, всегда по разному могу 10 мин. могу и 1-2, вообщем не очень парюсь. Самое главное на холодную не гасать.
_________________
Подпись
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 19.12.2008 10:37
Ответить с цитатой

Sanych959 писал(а):
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Мнение разделилось, кто то считает что прогрев 1-2 минуты и в путь, мое мнение не изменилось, считаю что прогрев авто перед поездкой необходим,
Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?.

На современных машинах достаточно 1-2 минут и начало движения,
на малых оборотоах...
В двигателях нового поколения, так же как и на старых МАЗ-535, МАЗ-537, МАЗ-543 и других танковых двигателях проходят змеевики через масло,
и первым делом тепло отбирается от двигателя и теплоноситель греет масло...
Поэтому просто стоять и греть двигатель на холостых, на мощных двигателях,
бессмысленное дело...
При начале движения - двигатель под нагрузкой быстрее нагревается и двигается по каналам смазки...
с полкилометра без нагрузки проехать это неплохо...
Современные масла также хорошо текущие и с присадками, при прогреве достаточно быстро попадают в смазочные полости...
Это раньше двигатели плохо прогревались,
а масла, типа АВТОЛ А-8 или А6, имели текучесть намного хуже и плохо попадали в полости...
Кстати на сайте много советчиков, которые не понимая, что они творят,
советовали отключить прогрев масла (масляного фильтра)...
Удачи и флаг им в руки... и песню в дорогу... Вместо того, чтобы разобраться с истинной причиной не прогрева печки салона,
ломать агрегат, который придумали специалисты - дело не хитрое...
По поводу нагара... если всё правильно работает, бензин не левый - нагара практически не бывает...
УДАЧИ!!!

_________________
Подпись
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 19.12.2008 10:55
Ответить с цитатой

Drepa писал(а):
У меня за прогрев жена отвечает, когда соизволит выйти из дома тогда и хватит греть надо уже ехать . А если серьезна почти всегда страюсь хоть немного но погреть машину, всегда по разному могу 10 мин. могу и 1-2, вообщем не очень парюсь.

Ну точно как у меня! Friend

_________________
Подпись
Константин1


Авто: Chery Fora
Откуда: г.Пермь
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 03.09.2008
Профиль

Константин1
Авто: Chery Fora
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 19.12.2008 11:09
Ответить с цитатой

Полностью согласен с Маратом .Это движки другого поколения . как и маслаи жидкости.
Drepa


Авто: Lifan X60 Lux FL
Откуда: Москва, ЮЗАО, Болотниковская
Сообщения: 763
Профиль
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Drepa
Авто: Lifan X60 Lux FL
Сообщения: 763
Ссылка на сообщение 19.12.2008 12:23
Ответить с цитатой

Васик Friend Nalivai
_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 19.12.2008 12:52
Ответить с цитатой

Эту тему можно обсуждать бесконечно. Раньше с карбюраторными двигателями ответ был однозначный - греть. Иначе машина просто не поедет, ну и соответственно вопрос с нагаром. На холостых двигатель работает с подсосом на богатой смеси. С инжекторными двигателями все проще. Прогреть максимум 5 минут(зимой, летом я вообще не грею) и вперед, только не давить педаль в пол. Что при длительном прогреве двигателя, что при троганьи на не прогретом(с технической точки зрения) много факторов, которые влияют на износ двигателя. Так что хоть грей, хоть не грей для двигателя плохо. Но в принципе он и расчитан на эти режимы. Да и масла сейчас другие.Так что наш двигатель греть не обязательно. По крайней мере, ему это не надо. Так что каждый может делать так, как считает нужным. Все равно однозначного ответа нет.
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 19.12.2008 13:41
Ответить с цитатой

Marat M. Akhmetov писал(а):
достаточно 1-2 минут и начало движения,
на малых оборотоах...

я так делаю с тех пор, как у меня закончились карбюраторные машины... ни одна машина на меня не жаловалась Very Happy
конечно, если за бортом -20-25С, то приходится греть
Aleks2007 писал(а):
5 минут и вперед, только не давить педаль в пол.

хотя бы чтоб масла чуть-чуть все прогрелись
меня так научили, я так считаю, потому так и езжу Friend
Bars писал(а):
Прогрев на месте практически ничего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде – ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компонентов.

а вот это уже для катализатора плохо Yes

_________________
Подпись
Dimka


Авто: Фора+Крайслер 300С
Откуда: Москва
Сообщения: 542
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Dimka
Авто: Фора+Крайслер 300С
Сообщения: 542
Ссылка на сообщение 19.12.2008 14:23
Ответить с цитатой

Я считаю что греть машину нужно, заметил по себе, после хорошего прогрева авто, ощущение что мощность больше. Опять же улитка в целости...
_________________
Подпись
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 19.12.2008 14:47
Ответить с цитатой

Dimka писал(а):
улитка в целости...

здесь речь идет не про прогрев салона...
Dimka писал(а):
после хорошего прогрева авто, ощущение что мощность больше

да ты не водитель, ты убийца железа - на холодной машине всех лошадей пытаешься разбудить TyChe
Marat M. Akhmetov писал(а):
достаточно 1-2 минут и начало движения,
на малых оборотах...

_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 19.12.2008 14:55
Ответить с цитатой

Dimka писал(а):
Я считаю что греть машину нужно, заметил по себе, после хорошего прогрева авто, ощущение что мощность больше. Опять же улитка в целости...

Так в чем дело. Ну и грей на здоровье. А про улитку, так у меня еще родная стоит. Машине в начале января будет два года.
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 19.12.2008 15:00
Ответить с цитатой

Aleks2007 писал(а):
Так в чем дело. Ну и грей на здоровье.

самая здравая мысль месяца!

_________________
Подпись
Dimka


Авто: Фора+Крайслер 300С
Откуда: Москва
Сообщения: 542
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Dimka
Авто: Фора+Крайслер 300С
Сообщения: 542
Ссылка на сообщение 19.12.2008 15:03
Ответить с цитатой

virus77 писал(а):
да ты не водитель, ты убийца железа

Вы меня не правильно поняли, после начала движения на холодном авто я еду медленно размеренно, не насилуя авто, но вот когда хорошо прогреется могу и притопить, и в данном режиме (заранее прогретая машина) едет лучше!

_________________
Подпись
Sanych959


Откуда: Samara
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 44
Профиль

Sanych959
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 19.12.2008 16:46
Ответить с цитатой

Вот чего нарыл.
Многим известно, что с применением систем впрыска топлива, значительно упростились процессы запуска и работы двигателя, однако возникает вопрос, действительно ли можно не греть автомобиль перед поездкой? Кто начинает движение при непрогретом моторе, даже при системе впрыска, знают, что ведет себя холодный двигатель несколько иначе, чем прогретый — тянет несколько хуже, выхлоп гуще.
Долго греют машины обычно водители со стажем — инструкции по эксплуатации отечественных автомобилей предписывали трогаться с места только при достижении рабочей температуры. Однако допускает начало движения при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 ° , не давая при этом двигателю больших нагрузок. И сложно категорично ответить, что делают они это зря — слишком много факторов влияет — его техническое состояние и используемые эксплуатационные материалы. Рассмотрим процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Сгорание топливо-воздушной смеси сопровождается множеством сложных процессов, один из которых окисление. Образующиеся в результате него продукты ничего хорошего двигателю не несут. Для работы холодного двигателя требуется обогащенная смесь, а это значит, что часть топлива не сгорает, но находится в зоне высоких температур, что приводит к его окислению. Кроме того, не испарившееся топливо оседает на стенках цилиндров и, стекая по ним, смывает смазку. К чему приводит сухое трение, можно и не говорить. Не сгоревшее и окислившееся топливо, попадая в масло, постепенно превращает его во что-то непотребное для двигателя, и чем ниже качество этого масла, тем оно быстрее перестает быть смазкой, пишет asjornal.ru. Одним словом, прогрев двигателя с технической точки зрения необходим, чтобы не стимулировать износ деталей. Опять же, карбюраторный двигатель не прогревшись «не едет». С впрысковым проще, он почти сразу после пуска готов к движению, только усердствовать в этом не стоит. Ok
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте