Как-то малость неудобно читать в одной теме про амортизаторы а в другой про пружины. Больно уж тесно связаны оба девайса, работают в паре и подбирать надо учитывая работу в паре. Так, просто ИМХО.
К стати, два с небольшим года работы подвески (а я очень редко балую машину плавным прохождением неровностей. Левый задний отбойник - только крепление осталось) - а снятые родные амортизаторы еще в норме. Только правый передний чуть начал сопливить но еще держит...
Пока втулки точили прокатился вокруг дома без задних амортов - Это просто аттракцион!!!
Думал что правильная толщина проставок под пружины относится к теме аммортизаторов.
Если мое сообщение помешало данной теме можно удалить.
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
подскажите, какая резьба сверху задних амортизаторов. подзаржавело там, хочется леркой прогнать перед откручиванием. и размеры какие для ключа, которым шток удерживать (ширина и диаметр)
_________________ Подпись
подзаржавело там, хочется леркой прогнать перед откручиванием.
Вдешкой не хочешь И как ты там собрался ей подлезать
igor_nacvin писал(а):
и размеры какие для ключа, которым шток удерживать
Если резьбе каюк, то никакой ключ тебя не спасет
Шведками за верх стакана только
Надо было резьбу изначально на графитку ставить
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
И вообше не так все просто. Гайка, сверху, изначально, подкернена, чтобы не отворачивалась. Открутить не всегда удается, иногда шток ломается, сворачивается
забыл отписать
поставил аморты Каяба для крузака 80ки -для этого просто сточил на точиле на шайбах направляющие бортики и поставил просто как шайбы-а шток как раз под дырку нашу (толстый он)
пружины ОБК синие для террано 2 усиленные
нагрузил полподдона кирпичей +народ полный салон -не пробивает)))))))))))))))))))))))))
капец тяжеловоз)
31 колеса на 15 (временно старье)
фото
Сзади стоят родные, и после поездки на родину в глубинку (дорога песец просто убитая) с тремя легонькоми пассажирами, созрел на Монро сзади
Блин такое впечатление что амиков сзади вобще нет, если едешь больше 100 каждая ямка это пробой задней подвески, сердце кровью обливалось, наверное там отбойников вобще уже нет..
Ехал максимум 80 , крузаки паджерики и др внедорожники обгоняли и испарялись вдалеке, будто ям и не существует
планирую Monroe Adventure D8019 или Monroe D4432 поставить ссзади, но смотрю из FAQ убрали их ?
кто ставил отзовитесь плиз как ощущения
если не найду монро тогда поставлю KYB 344275
_________________ Подпись
Сзади стоят родные, и после поездки на родину в глубинку (дорога песец просто убитая) с тремя легонькоми пассажирами, созрел на Монро сзади
Блин такое впечатление что амиков сзади вобще нет, если едешь больше 100 каждая ямка это пробой задней подвески, сердце кровью обливалось, наверное там отбойников вобще уже нет..
Ехал максимум 80 , крузаки паджерики и др внедорожники обгоняли и испарялись вдалеке, будто ям и не существует
планирую Monroe Adventure D8019 или Monroe D4432 поставить ссзади, но смотрю из FAQ убрали их ?
кто ставил отзовитесь плиз как ощущения
ЗЫ: Накачал 1 кг , нагрузил багажник около 350 кг + 5 человек в машине, на дороге по полю подвеска ведет себя практически идеально на родных пружинах и амах, мост не бросает на кочках на большой скорости как раньше из за не подрессореных масс и не пробивает
_________________ Подпись
ЗЫ: Накачал 1 кг , нагрузил багажник около 350 кг + 5 человек в машине, на дороге по полю подвеска ведет себя практически идеально на родных пружинах и амах, мост не бросает на кочках на большой скорости как раньше из за не подрессореных масс и не пробивает
ага, сенкс, как раз перед праздиками их и хотел взять, но потом решил таки и амики нормальные и баллоны
_________________ Подпись
если не найду монро тогда поставлю KYB 344275[/quote]
смоти если будеш брать каябу, у них бывают косяки(типа плохо выходит шток под действием газа или как у меня было вообще гнутый шток попался)
_________________ Подпись