На одной из покатушек, на моём Хрюхе дал покататься владельцу Н3 (по полю с не большими ямками), ему моя подвеска очень понравилась, сравнивая её со своей (штатной, его Н3 был месяц отроду) он сказал, что практически на любой из ямок-канавок его подвеска "пробилась" бы, мой же прошёл их, упруго отталкиваясь при этом на бОльшей скорости.
Найди этого владельца и прокатись на разбитом асфальте.
Дам 100 % гарантею того , что он себе кони не поставит НИКОГДА.
Найди этого владельца и прокатись на разбитом асфальте.
Больше скорость - меньше ям
С КОНЯми именно так Уже год
При этом машина управляема. Рулится, тормозится.
У меня сейчас тяжёлые баллоны стоят, надо будет слегка поджать в настройках амо, а так КОНИ прекрасно ведут себя и по разбитым дорогам
О С О Б Е Н Н О
Можно конечно и не гнать, просто упруго переваливаться по колдобинам, подвеска сглатывает эти колдобины, но не пробивается.
SENAIKO писал(а):
Это как ?
Это когда амо сжимается легко, а разжимать его нужно со значительными усилиями (речь не о газовом подпоре)
С такими настройками амортизаторов и получается "мягкая", "комфортная" подвеска (на Ховерах в стоке), но она естественно менее стойка к пробоям.
С КОНЯМИ часть работы на пробой амортизаторы принимают на себя, подвеска становится более энергоёмкой, соответственно более упругой, но это не значит - жёсткой, я бы назвал её "пластилиново-упругой".
Да, 113 страниц прочесть ...
Но, выбор таки сделал, за что всем огромное СПАСИБО!
Заказал перед - Kayaba 344279
зад RA 5305 и Kayaba 344410.
Дней через 10 должны привезти. Надеюсь, они мне позволят тапочки одеть 245/70 r17...
Надеюсь, они мне позволят тапочки одеть 245/70 r17..
Да позволят , перед при повороте может задевать, если есть подкрылки надо будет снять, а если локера стоят то феном подогреть и подогнуть.
Мои 55 серии умерли за три года, сейчас взял комплект на перед опять 55, а на зад 344410, так он у меня все же не груженый, а пружины давно стоят 5305
_________________ Подпись
SWAT
подкрылки может тереть в районе полости крыла, а снизу еще брызговик крепится (во сказанула, но надеюсь поймете)...это выступающая часть, там достаточно их (подкрылки) выровнять и может еще феном пройтись и вдавить немного внутрь, что бы бугра не было. у меня там терли. исправила-все нормально.
_________________ Подпись
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает. (Фрэнк Хаббард)
Бывает, что всё удаётся. Не пугайтесь, это пройдёт. (Жюль Ренар)
позволит...она всего на 2 мм больше чем 245/75 R16..а эти нормально встали
Просто диски с вылетом 38 беспокоят... Других не нашлось... Если пружинки с амортизаторами дадут сантиметра 4, может и устаканится. На родных примерил - совсем никак. Если что, может бодик на 1 см. сделаю пока (на скоряк).
сегодня заменил амортизаторы, и подкрутил тросины , KYB серии 344355-перед( при вывешивании шрузы не кусает, проверяли) и 344410 зад с пружинами 5305 , передние без переделок, для задних 344410 вставил втулочки, сделав их из трубочек отпиленных от санок, из нержавеющей стали, как раз точь вточь как наш диаметр, 16мм внутренний и 19мм наружний( я думаю у всех есть такие санки) отпилил от кждой полозьи по 4,5 см, не испортив санки, пригодятся еще) встали без проблем . машина поднялась, перед 84 зад 89, амортизаторами одень доволен, спасибо всем кто делился советами в этом форуме, мне пригодилось.
вот номера амов, если кому интересно:
Kayaba 344355 - перед
Kayaba 344410 - зад
пружины 5305
Езжу на КАЯБАХ 2-х трубных (газомасленных), жестковато, , да и козлит задок (если без загрузки). Приходится снижать давление из расчета 2.2 (на горячую). Наши шинки ( большой обьем 17 R) прилично поднимают давление при езде (0,2 минимум от холодной), поэтому на холодную - 2,0 и то жестковато ( пластик громыхает). Думаю менять КАЯБУ на БОЖЕ. По крайней мере отзывы о БОЖЕ - ВЕРИ ГУТ!
_________________ Подпись
И так, поставил зад- 5305 и KYB 344410 (точил втулки) , перед - KYB 344279.
Торсионы подкручены. Резина 245/70 r17 BFG MT KM/2. Левый подкрылок пришлось греть и продавливать. Все равно очень близко, но тереть вроде перестало. При вывешивании шрусы закусывает. Попробую опустить мост (насколько я понимаю на сантиметр опускается легко...) Возможно поможет.
Совсем другая машина!
Зад до края арки - 89 -90 см (пол в гараже не ровный. ) Надо будет на ровной площадке померить.
SWAT писал(а):
а пружины давно стоят 5305
Пружины не сильно просели за время эксплуатации?